Презентация к мастер-классу: «Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий»
презентация к уроку

Долгаева Татьяна Анатольевна

Презентация к мастер-классу: "Типовые задачи как средство диагностиики сформированности универсальных учебных действий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_master-klassu.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС учителей начальных классов Абдульмановой Г.А. и Долгаевой Т.А.

Слайд 3

У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ

Слайд 5

- _______________________УУД связаны с решением проблемы - _______________________УУД обеспечивают социальную компетентность. - ___________________ УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - ______________________________УУД определяют мотивационную ориентацию.

Слайд 6

- Познавательные УУД связаны с решением проблемы. - Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. - Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.

Слайд 8

Мишина А.П. 03.07.19

Слайд 9

Мишина А.П. 03.07.19

Слайд 10

Мишина А.П. 03.07.19 1 обязательность проверки и оценки 2 3 объективность оценки учёт динамики развития обучающихся

Слайд 12

Регулятивные УУД. Методики для мониторинга. «Рисование по точкам» »Корректурная проба» «Черепаха» «Кричалки-шепталки-молчалки» «Маленький учитель»

Слайд 13

Познавательные УУД Список методик для мониторинга «Найди отличия» - сравнение картинок. Выделение существенных признаков Логические закономерности Сформированность универсального действия общего приема решения задач ( по А . Р . Лурия , Л . С . Цветковой ) Методика « Нахождение схем к задачам » ( по А . Н . Рябинкиной )

Слайд 14

Коммуникативные УУД Список методик для проведения мониторинга Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?». «Ваза с яблоками»

Слайд 15

Личностные УУД начальной школе Список методик для мониторинга. «Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) ( 3 - 4 класс.) «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).

Слайд 16

Диаграмма уровня сформированности УУД

Слайд 17

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 18

Рефлексивная мишень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер-классу "Решение проектных задач"

Презентация содержит материал для сопровождения мастер-класса...

Мастер-класс "Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов"

В ходе мастер-класса рассматривается вопрос  о том, как решение нестандартных задач помогает формировать познавательные УУД....

Мастер-класс «Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов».

Нестандартные задачи – абсолютно универсальное средство. Они активизируют учащихся, помогают вовлечь в универсальную учебную деятельность, а значит помогают выходить на прирост результатов всех ...

Мастер-класс "Групповые формы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Мастер-класс предназначен для учителей начальных классов. В данной разработке раскрываются сикреты успешной групповой работы с первых дней обучения; примеры из своей практике....

Мастер-класс «Создание проблемной ситуации как средство формирования универсальных учебных действий».

Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся. Эта про...

Мастер-класс: «Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий»

ФГОС ставит перед нами задачу формирования у обучающихся универсальных учебных длействий, обуспечивающих "умение учиться", развитие способности личности к самосовершенствованию путем сознате...

мастер-класс «Организация проектных задач как средство достижения результатов с детьми младшего школьного возраста»

В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации. Наиболее целесообразной формой использования тво...