Презентация "Реализация принципов личностно–ориентированного обучения в работе с одаренными детьми."
презентация к уроку

Козлова Татьяна Анатольевна

Выступление на методическом объединении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа с одарёнными детьми199.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация принципов личностно – ориентирован-ного обучения в работе с одаренными детьми. Выступление учителя МКОУ « Красносельская средняя школа» Козловой Татьяны Анатольевны .

Слайд 2

Учитель должен знать типы одаренности чтобы, во-первы х, правильно оценить возможности ребенка и помочь ему в решении его проблем, правильно ориентировать его в отношении будущей профессии. Во-вторых , не зная типа одаренности, некоторые виды одаренности можно просто не заметить, принимая своеобра-зие умственной и творческой деятель-ности ребенка за его недисциплинирован-ность или даже стран-ности .

Слайд 3

Различия по уровню одаренности. Особая , исключительная одаренность - это те дети, для выявления одаренности которых, как правило, не нужны ни тесты, ни специальные наблюдения. «Высокая норма»-э то тоже одаренные дети, но их одаренность носит, что называется более нормальный, обычный характер. Это те дети, которым повезло с самого начала- нормальные роды, хорошая семья. Различия по особенностям возрастного развития - эта одаренность носит только временный характер, когда в определенном возрастном периоде объединяются возможности сразу нескольких возрастов.

Слайд 4

Существуют одаренные дети у которых при высоком умственном развитии нет резкого возрастного опережения. Их одаренность видна только квалифицированным профессионалам -психологам, или внимательным учителям много и серьезно работающих с ребенком. « Антивундеркиндный » тип возрастного развития одаренности, когда одаренность не только не сопровождается забеганием вперед в развитии, но в некоторых отношениях, как это ни парадоксально, обнаруживается и замедленное развитие.

Слайд 5

Типы одаренности интеллектуальный тип одаренности « академический» тип одаренности художественный тип одаренности Креативность лидерская, или социальная одаренность спортивной одаренности

Слайд 6

Четыре основных подхода 1. Ускорение 2. Углубление 3. Обогащение 4. Проблематизация

Слайд 7

Муниципальный уровень. Всероссийская олимпиада школьников « Кенгуру», «Русский медвежонок», « УРФО» и т.д. Предметные олимпиады школьников. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Конкурсы исследовательских проектов. Конкурсы « Ученик года», « Лидер года». Концерт « Мама –муза моя». Творческие конкурсы поделок и рисунков по различной тематике. Спортивные соревнования по лыжам, легкой атлетике, футболу, плаванию, аэробике . Танцевальные конкурсы. Театральные студии. Федеральный уровень . Всероссийская олимпиада школьников РО, олимпиады « Кенгуру», «Русский медвежонок», « УРФО» и т.д. Предметные олимпиады школьников. Спортивные соревнования по различным видам спорта. Различные танцевальные и артистические конкурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад натему:"Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в работе с одарёнными детьми"

В докладе говорится  как реализовывать принципы  в работе с одарёнными детьми....

" Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными детьми."

Материал для выступления на МО школы и города . Содержит презентацию и текстовый документ, освещающий аспекты работы с одаренными детьми....

" Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными детьми."

Материал для выступления на МО школы и города . Содержит презентацию и текстовый документ, освещающий аспекты работы с одаренными детьми....

Формы работы с одарёнными детьми направленные на реализацию принципов личностно – ориентированного обучения.

В выступлении  описала  о формах  работы и видах деятельности  с  одарёнными детьми  в учебном процессе....

Система работы с одаренными детьми как одно из направлений личностно-ориентированного обучения

У каждого ребенка есть способности и таланты.  Дети от природы любозна­тельны и полны желания учиться. Все, что нужно для этого, чтобы они могли проявить свои дарования — это умелое рук...

Работа с одаренными детьми в условиях личностно-ориентированного образования

Одарённые, талантливые дети – это высокий потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа ...