Рефлексия (карточки)
учебно-методическое пособие

Микрюкова Ольга Готлибовна

Данный материал пожет обучающимся оценить свою работу на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_refleksii.rar149.68 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № ___________

Ребята, выберете к каждому вопросу ответ:

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным

7. Домашнее задание мне кажется

интересно / не интересно

_____________________________________________________________________________

Карточка № ___________

Ребята, дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после пройденного урока

Карточка № ___________

Ребята, впишите в каждую колонку таблицы ответ на вопрос:

Что понравилось на уроке?

Что не понравилось на уроке?

Любопытные факты, о которых узнали. Что бы ещё хотелось узнать?

                                                                 Карточка № ____________

Ребята, напишете номера заданий, с которыми вы легко справились, на листочках, которые останутся на дереве, а с заданиями, которые вам непонятны, на опавших листочках.

Карточка № ___________

Ребята, напишите на яблочках, которые собрал ежик, номера заданий, с которыми вы справились самостоятельно. А на яблочках, которые оставил, номера, в которых вам потребовалась помощь.

                                                                         

Карточка № ___________

Ребята, закрасьте то  яблочко, которое соответствует количеству понятого вами нового материала на нашем уроке.

Карточка № __________

Ребята,  пожалуйста, продолжите фразы:

  1. Было интересно …
  2. Было трудно…
  3. Я выполнял задания …
  4. Я выполнял задания …
  5. Я понял, что …
  6. Теперь я могу …
  7. Я приобрел …
  8. Я научился …
  9. У меня получилось …
  10.  Я смог …
  11.  Меня удивило …
  12.  Мне захотелось …
  13.  Я бы не повторил такой ошибки, как …

 

Карточка № ___________

Ребята, нарисуйте себя после того, что вы усвоили после изучения новой темы, на одной из ступенек лестницы:

1 – испытываю затруднения;

2 – усвоил новые знания, но мне нужна помощь;

3 – усвоил новые знания и готов самостоятельно применять их на практике.

                                               3

                                                          2

             

                    1

Карточка № __________

Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока:

Карточка № ___________

Ребята, обведите человечка, который соответствует вашим знаниям по данной теме:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителей МБОУ СОШ №40 по теме «Виды рефлексии. Использование рефлексии на уроках в начальной школе»

Из опыта работы учителей МБОУ СОШ №40 по теме «Виды рефлексии. Использование рефлексии на уроках в начальной школе» ...

Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия деятельности.

Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей да первых успехов значительн...

Карточки для рефлексии

Карточки для учащихся начальной школы для рефлексии...

Карточки для рефлексии

Карточки для рефлексии индивидуальные к уроку литературного чтения в 3 классе на тему "Н.Некрасов Дедушка Мазай и зайцы" по программе "Школа России"...

Карточки для рефлексии в начальной школе

Карточки для рефлексии в начальной школе...