Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Технология» для учащихся 4 класса
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Шаталова Светлана Викторовна

Календарно – тематическое планирование

к рабочей программе

по учебному предмету

«Технология»

для учащихся  класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_4_klass.docx39.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Томаровская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза Шевченко А.И.

Яковлевского городского округа»

«Рассмотрено»

Руководитель МО______(Зюзюкина И.А.)

Протокол №___ от

«___»__________2019г.

«Согласовано»

Зам. директора  _______(Овчарова Н.А.)

                 «___»___________2019г.

«Утверждаю»

Директор школы

_____________(Данилова А.В.)

         Приказ №___ от «___»_________2019г.

Календарно – тематическое планирование

к рабочей программе

по учебному предмету

«Технология»

для учащихся  4 «Б» класса

2019 – 2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Наименование темы

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Характеристика основной деятельности ученика

Примечание

План.

Факт.

1

Утилизирован

ные материалы

Практическое применение утилизированных материалов в жизни. Ваза для осеннего букета. Тест № 1 «Что такое технология. Учимся  работать». Инструктаж по правилам безопасного поведения на уроках технологии

04.09

Понимать поставленную цель.

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты.

Создавать мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Обобщать (структурировать) то новое, что открыто и освоено на уроке.

Оценивать результаты деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления.

2

Утилизированные материалы

Практическое применение пластмасс в жизни. Пластмассы, используемые в  виде вторичного сырья: пластиковые емкости. Подставки из пластиковых ёмкостей

11.09

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда.

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) физические, механические и технологические свойства пластмассы.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые формы, образы, материалы.

Определять особенность конструкции.

3

Бумага и картон

Виды и свойства бумаги и картона. Головоломка. Инструменты и приспособления для обработки бумаги и картона

18.09

Понимать поставленную цель.

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, предлагаемые задания, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

Анализировать и читать графические изображения.

Исследовать, сравнивать приёмы обработки бумаги и картона (разметка циркулем, вырезание ножницами и макетным ножом по внутреннему контуру, соединение в щелевой замок, изгибание, скручивание).

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять различные социальные роли.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

4

Бумага и картон

Использование измерений для решения практических задач. Игрушки – перевёртыши

25.09

5

Бумага и картон

Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона. Ремонт книг

02.10

6

Текстильные материалы

Нитки, используемые на уроке. Олимпийский символ из пяти колец. Инструктаж по правилам безопасного использования  игл, булавок, шила

09.10

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства ткани, направление нитей тканей,  ткани по переплетению нитей.

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Искать, отбирать и использовать необходимую информацию о ткани (из учебника, справочной литературы).

Формулировать то новое, что использовано на уроке.

7

Металлы

Практическое применение фольги в жизни. Инструменты для обработки фольги. Основные технологические операции ручной обработки фольги. Спортивный значок

16.10

Понимать поставленную цель.

Исследовать приёмы обработки металлов (разметка по шаблону, разрезание ножницами, тиснение фольги, скручивание проволоки спиралью).

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, предлагаемые задания, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

Определять особенность изделия.

Проектировать изделие.

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

8

Металлы

Практическое применение проволоки в жизни. Выбор проволоки для изделия с учетом ее свойств. Каркасные изделия из проволоки

23.10

9

Утилизированные материалы

Пластическая масса из соленого теста, способы ее изготовления и подготовка к работе. Приемы работы с пластическими материалами. Лепка декоративного рельефа

1 ч

30.10

Понимать поставленную цель.

Исследовать приемы обработки пластических материалов (раскатывание пластины скалкой, вырезание формы, создание фактурной поверхности стекой, выбирание пластической массы внутри заготовки, выравнивание края, продавливание пластической массы через чесночницу для получения тонких жгутиков)

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять различные социальные роли.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

2 четверть

10

Бумага и картон

Игрушки – гармошки. Инструктаж по правилам безопасного обращения с шилом. Тест № 2 «Работа с бумагой»

13.11

Понимать поставленную цель.

Исследовать, сравнивать приёмы обработки бумаги и картона (разметка циркулем, вырезание ножницами и макетным ножом по внутреннему контуру, соединение в щелевой замок, изгибание, скручивание).

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять различные социальные роли.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые формы, образы, материалы.

Оценивать результаты деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления.

11

Бумага и картон

Выбор бумаги и картона для изделий по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. Бусы из бумаги в технике оригами

20.11

12

Бумага и картон

Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона. Новогодние фонарики

27.11

13

Утилизированные материалы

Практическое применение пенопласта в жизни. Наблюдения и опыты за технологическими свойствами пенопласта. Игрушки из пенопласта

04.12

Понимать поставленную цель.

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) приемы обработки пенопласта (разметка на глаз и по шаблону, резание ножницами и макетным ножом, склеивание деталей за всю поверхность, тиснение, шлифование наждачной бумагой, оформление аппликацией, окрашивание).

Создавать мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении практической работы.

Обобщать (структурировать) то новое, что открыто и освоено на уроке.

Оценивать результаты деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления.

14

Утилизированные материалы

Инструменты и приспособления для обработки пенопласта. Приемы работы с пенопластом. Игрушки из пенопласта

11.12

15

Бумага и картон

Урок – сказка. Экономное расходование бумаги и картона. Маски из бумаги

18.12

Понимать поставленную цель.

Исследовать, сравнивать приёмы обработки бумаги и картона (разметка циркулем, вырезание ножницами и макетным ножом по внутреннему контуру, соединение в щелевой замок, изгибание, скручивание).

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять различные социальные роли.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые формы, образы, материалы.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

16

Текстильные материалы

Виды тканей. Экономное расходование тканей при раскрое. Футляр из ткани. Инструктаж по правилам безопасного использования  игл, булавок, шила

25.12

Принимать поставленную цель.

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства ткани, направление нитей тканей,  ткани по переплетению нитей и приёмы обработки текстильных материалов (сметывание текстильных деталей швом «вперед иголку», сшивание деталей швом «ручная строчка», «потайным», обработка края ткани петельным швом, оформление лоскутками, аппликацией).

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Оценивать результаты деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления.

Формулировать то новое, что использовано на уроке.

3 четверть

17

Текстильные материалы

Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов. Футляр из ткани.

15.01

18

Бумага и картон

Урок – сказка. Использование измерений для решения практических задач. Игрушки из бумаги

22.01

Понимать поставленную цель.

Исследовать, сравнивать приёмы обработки бумаги и картона (разметка циркулем, вырезание ножницами и макетным ножом по внутреннему контуру, соединение в щелевой замок, изгибание, скручивание).

Создавать мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

19

Текстильные материалы

Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов. Оформление изделий вышивкой простым крестом

29.01

Принимать поставленную цель.

Исследовать приёмы обработки текстильных материалов – вышивка простым крестиком.

Создавать мысленный образ изделия с учетом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Формулировать то новое, что использовано на уроке.

20

Текстильные материалы

Основные технологические операции ручной обработки текстильных  материалов. Оформление изделий вышивкой простым крестом. Тест № 3 «Работа с тканью»

05.02

21

Бумага и картон

Выбор бумаги и картона для изделий по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. Декоративное панно

12.02

Понимать поставленную цель.

Исследовать, сравнивать приёмы обработки бумаги и картона (разметка циркулем, вырезание ножницами и макетным ножом по внутреннему контуру, соединение в щелевой замок, изгибание, скручивание).

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять различные социальные роли.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые формы, образы, материалы.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

22

Бумага и картон

Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона. Подарочная открытка

19.02

23

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструкции транспортирующих устройств. Конструирование и моделирование несложных технических объектов из деталей металлического конструктора по техническим условиям Тест № 4 «Работа с конструктором». 

26.02

Конструировать объекты с учётом технических условий.

Определять особенность конструкции.

Моделировать объекты с учётом технических условий.

Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять различные социальные роли.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Чтение графических изображений.

Сравнение конструктивных и декоративных особенностей предметов быта и установление их связи с выполняемыми утилитарными функциями.

Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Анализ конструкторско-технологических и декоративно-художественных особенностей предлагаемых заданий.

Проектирование изделий: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла.

Осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке.

24

Конструирование и моделирование

Урок – мастерская. Проект коллективного создания макета села «Мирного».  Инструктаж по правилам безопасного использования  шила

05.03

25

Практика работы на компьютере

Организация рабочего места. Подключение к  компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом (принтер, сканер).

12.03

Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках, в том числе на электронных носителях.

Использовать технических устройств и компьютерных программ для работы с текстом.

Осуществлять ввод текста с клавиатуры, редактирование, форматирование и сохранение текста, пользоваться электронными справочными изданиями.

Создавать информационные объекты с помощью компьютерных программ (текстовые документы, рисунки, презентации).

Сохранение информации на бумажных и электронных носителях в виде упорядоченной структуры.

Чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач.

Поиск необходимой информации в Интернете.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

26

Практика работы на компьютере

  Инструментальные программы для работы с текстом (текстовые редакторы)

19.02

4 четверть03

27

Практика работы на компьютере

Инструкция №11  по охране труда для учащихся  при работах с компьютером. Освоение клавиатуры компьютера.

02.04

28

Практика работы на компьютере

Клавиатурный тренажёр. Работа с клавиатурным тренажёром

09.04

29

Практика работы на компьютере

Знакомство с правилами клавиатурного письма. Ввод в компьютер простого текста с клавиатуры

16.04

30

Практика работы на компьютере

Ввод в компьютер простого текста с клавиатуры

1 ч

23.04

31

Практика работы на компьютере

Оформление текста. Рисунок в тексте.

1 ч

30.04

32

Практика работы на компьютере

Использование текстового редактора для творческой работы учащихся

1 ч

07.05

33

Практика работы на компьютере

Приёмы работы с документом. Сохранение документа на жёстком диске. Открытие документа. Вывод документа на печать. Демонстрация возможности ввода текста документа со сканера

1 ч

14.05

34

Практика работы на компьютере

Первоначальное представление о поиске информации на основе использования программных средств для поиска информации (по ключевому слову, каталогам). Работа с простейшими аналогами электронных справочников

1 ч

21.05

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Томаровская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Шевченко А.И. Яковлевского района Белгородской области»

«Согласовано»

Руководитель МО

__________Кравченко О.В.

Протокол № ___ от

«____»____________2014 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР МБОУ «Томаровская СОШ №1»

___________Овчарова Н.А.

 «____»____________2014 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Томаровская СОШ №1»

_____________Истомина С.Я.

Приказ № ___ от     «___»______________2014 г.

Календарно-тематическое планирование

Василенко Ирины Александровны

по учебному предмету

«Технология»

4 класс «Б»

2014 – 2015 учебный год

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В АВТОРСКУЮ ПРОГРАММУ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела

Авторская программа по технологии

Т. М. Рагозиной,

И. Б. Мыловой

Рабочая программа

Обоснование

1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

-

-

Изучается на протяжении всего учебного года

2

Практика работы на компьютере

10 ч

10 ч

Раздел «Компьютер. Основы работы на компьютере» уплотнён на 3 часа, которые  добавлены  в раздел «Технология работы с инструментальными программами»: так как учащиеся изучают предмет «Информатика» со 2 класса, то некоторые темы раздела  «Практика работы за компьютером» им уже знакомы («Организация рабочего места. Подключение к  компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом (принтер, сканер)).

Компьютер. Основы работы на компьютере

4ч.

1ч.

Технология работы с инструментальными программами

6ч.

9ч.

Всего

34 ч

34 ч

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ИХ СОЧЕТАНИЕ,

А ТАКЖЕ ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Наряду с основной формой организации учебного процесса – уроком,  проводятся нетрадиционные уроки: урок – сказка,  урок – мастерская, экскурсия, проектная деятельность.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, парные, самостоятельные работы, практические работы.

Формы контроля опорной системы знаний: наблюдение, беседа, фронтальный опрос, практические работы.

Метапредметные и личностные результаты оцениваются качественно.

 Четвертная промежуточная аттестация проводится на основании текущих отметок, и отметок, полученных за выполнение практических работ, предусмотренных рабочей программой учебного предмета «Технология». Итоги обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.

Четвертные, годовые отметки выставляются за 3 - 5 дней до начала каникул. Годовые оценки по учебному предмету «Технология» выставляются учителем на основании фактического уровня знаний и навыков обучающихся с учетом четвертных оценок.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Урокам сопутствуют компьютерные презентации, цифровые образовательные ресурсы, которые позволяют компенсировать недостаток наглядного материала по предмету «Технология»

Наименование объектов

и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

Технология

Библиотечный фонд

1

Учебно-методический комплект:

Рагозина Т. М., Гринёва А. А. Технология. 4 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник, 2014.

Примерная программа:

«Примерные программы начального общего образования»  М: Просвещение, 2009

«Технология» Рагозина Т. М., Мылова И. Б. (Программы по учебным предметам. План и программы внеурочной деятельности:1- 4 кл.: в 2 ч. /Сост.  Р. Г. Чуракова – М.: Академкнига /Учебник, 2012).

Методические пособия для учителя:

Рагозина Т. М. Технология. 4 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2013.

14

1

1

1

2

Предметные журналы

-

3

Таблицы в соответствии с основными разделами программы

-

Компьютерные и информационно – коммуникативные средства

1

2

Цифровые и информационные инструменты и источники

CD-диски:

«Фантазёры» (мультитворчество)

(диск + руководство по установке + методическое пособие)

Образовательные Интернет-порталы

1. Сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.mon.gov.ru

2. Сайт Рособразования

http://www.ed.gov.ru

3. Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

4. Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

http://www.ndce.edu.ru 

6. Школьный портал

http://www.portalschool.ru 

7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru 

8. Российский портал открытого образования

http://www.opennet.edu.ru

9. Коллекция «Мировая художественная культура»

http://www.art.september.ru 

10. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала

http://www.musik.edu.ru 

11.Портал «Музеи России»

http://www.museum.ru 

12. Учительская газета

www.ug.ru 

13. Журнал «Начальная школа»

www.openworld/school

14. Газета «1 сентября»

www.1september.ru 

15. ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей

www.intergu.ru 

16. Сеть творческих учителей

www.it-n.ru 

17. Журнал «Наука и образование»

www.edu.rin.ru

18. Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» belclass.net/

1

Технические средства обучения

1

Классная доска (магнитная)

1

5

Колонки

2

3

Компьютер

1

2

Мультимедийный проектор

1

4

Экран

1

Демонстрационный материал

1

Комплект демонстрационных таблиц

1

2

Коллекция «Бумага и картон»

1

3

Образцы строительных материалов

1

4

Конструктор

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Математика" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Математика» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для общ...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Изобразительное искусство" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по изобраз...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Музыка" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Музыка для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по музыке для общеобразовательных уч...

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета "Технология" для 3 класса

Тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Технология» для 3 А класса составлено на основе Примерной программы начального общего образования по технологии для общеобр...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «окружающий мир» в 4 «Б» классе

Календарно-тематическое планирование для 4 «Б» класса по «Окружающему миру» составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир» 1-4 класс Ф...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «окружающий мир» в 1 «Б» классе

Программа по предмету «Окружающий мир» разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственно...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....