презентация о начальном образовании в рамках ФГОС
учебно-методический материал

В данной презентации описано то, как  и из чего должна состоять рабочая программа по ин.языку в начальной школе в рамках ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gagarina_n.v.pptx599.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Примерная программа начального общего образования по английскому языку Выполнила Гагарина Неля Васильевна Учитель английского языка МОБУ СОШ №23 г.Таганрог, 2013г.

Слайд 2

Статус Примерная программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ,выполняя следующие функции: Информационно-методическую Организационно-планирующую Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логи - ки учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников

Слайд 3

Примерные программы строятся на основе следующих дидактических принципов: – природосообразности -преемственности и перспективности -интеграции теоретических сведений с деятельностью – коммуникативности – интеграции обучения, развития и воспитания

Слайд 4

Структура Пояснительная записка Основное содержание обучения Требования к уровню подготовки

Слайд 5

Цели обучения приобщение детей к новому социальному опыту формирование речевых, интеллектуальных и поз навательных способностей освоение элементарных лингвистических пред ставлений обеспечение коммуникативно-психологической адаптации формирование умений общаться развитие личности, речевых способностей

Слайд 6

Содержание (204 часа ,2 раза в неделю ) Знакомство.Семья.Животное.Дом.Праздники . Игрушки.Одежда .( не менее 35% учебного времени) Времена года.Погода.Увлечения.Каникулы .(15%) Школа.Предметы.Кабинет .(10%) Страна иучаемого языка.Столицы.Литературные герои .(30%) Резерв (10%)

Слайд 7

Речевые умения Говорение аудирование чтение письмо Диалог этикетного характера Восприятие и понимание речи,небольших текстов Чтение вслух с правильным ударением и интонацией Списывание текста Диалог-расспрос Дилоаг-побуждение к действию Время звучания текста до 1 минуты Чтение про себя с основным пониманием содержания Написание поздравления,письма с опорой на образец Объём диалогического высказывания- 2-3реплики Объём текста -100слов Объём монолога- 5-6 фраз

Слайд 8

Языковые знания и навыки Графика и орфография Фонетика Лексика (500л.е.) Грамматика Буквы алфавита Соблюдение норм произношения Знание устойчивых словосочетаний Типы предложений, вопросов Транскрипция Ударение Знание реплик-клише Порядок слов в предложениях Правила чтения Ритмично-интонационные особенности предложения Представление о способах словообразования Глаголы,существительные,артикли,степени сравнения прилагательных Правила орфографии Местоимения Числительные-до100,порядковые-до20 Предлоги (in,on,at, to,into,from,with,of

Слайд 9

Требования к уровню подготовки Личностные Метапредметные Предметные Осознание языка как средства общения Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации Овладение представлениями о нормах языка и правилах речевого этикета Восприятие языка как явление национальной культуры Способность ориентироваться Умение применять орфографические правила Понимание того, что правильная речь является показателем культуры человека Умение выбирать адекватные языковые средства(диалог,монолог,письмо) Умение проверять написанное Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью Учитывать различные мнения и координировать различные позиции с целью успешного участия в диалоге Умение находить, сравнивать, классифицировать: звук,буква,часть слова,часть предложения Стремление выражать свое мнение Способность контролировать свои действия

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС"

Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС" для ознакомления с основной образовательной программой начальн...

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС и ФГТ

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образова...

Реализация программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС

Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального...

«Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС»

Выступление на ГМО "Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС"...

«Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС» (Презентация)

Презентация к выступлению "Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС"...