Индивидуальная программа методической деятельности учителя.
материал

Малышева Ирина Арнгольдтовна

Индивидуальная программа методической деятельности учителя начальных классов на 2019-2020 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа методической деятельности

Малышевой Ирины Арнгольдтовны на 2019-2020 учебный год.

РАЗДЕЛЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Учебно-методическая

 работа

1.Составление индивидуальной программы методической деятельности.

2. Составление Рабочих программ, календарно-тематического планирования по преподаваемым предметам.

3.Работа над темой самообразования: «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся через уроки и внеурочные занятия в рамках ФГОС НОО».

4.Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся.

5.Разработка различных заданий, тестовых, диагностических и других работ.

6.Изучение новых программ и УМК по преподаваемым предметам.

7.Участие в работе РМО учителей начальных классов, технологии, русского языка и литературы.

8.Изучение «Новых стандартов» образования в начальных классах, основной школе.

9.Участие в различных конкурсах, олимпиадах.

10.Проектная деятельность по предметам.

Июнь

Август-сентябрь

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

март

В течение учебного года

В течение учебного года

Индивидуальная программа методической деятельности.

Рабочие программы, календарно-тематическое планирование.

Создание методической копилки учителя по теме самообразования.

Создание исследовательских и познавательных проектов учащимися.

Участие в научно-практической конференции.

Создание индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся по формированию предметных результатов, овладению УУД.

Использование на уроках и во внеурочной деятельности разработанного материала.

Работа с использованием новых программ и учебников.

Обобщение и распространение наработанного опыта. Получение новой информации.

Преподавание предметов в соответствии с требованиями «Новых стандартов».

Аналитическая справка о работе.

Разработанные и реализованные проекты.

Научно-методическая

работа

1.Изучение литературы по теме самообразования: «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся через уроки и внеурочные занятия в рамках ФГОС НОО».

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3.Приобретение, изучение и использование литературы по предметам, новым педтехнологиям и др.

                                                   

4.Применение в работе новых форм, методов, технологий

В течение учебного года

Январь 2020 г.

В течение учебного года

В течение учебного года

Пополнение методической копилки учителя.

Пополнение теоретических знаний и применение их на практике.

Повышение качества усвоения учебного материала, сформированность предметных компетенций обучаемых, УУД.

Создание тестов, карточек, презентаций  в программах Word, Excel, Краб, PowerPoint.

Внеурочная деятельность

по предметам

1. Разработка и реализация проектов.

2. Участие учащихся в акциях, конкурсах, концертах разного уровня.

3. Проведение предметных олимпиад, дней.

В течение учебного года

В течение учебного года

Декабрь-февраль

Разработанные и реализованные проекты.

Конкурсные работы, концертные номера и т. д.

Повышение интереса к изучаемым предметам, качества усвоения учебного материала, расширение кругозора учащихся.

Воспитательная работа

1.Составление плана воспитательной работы.

2.Разработка сценариев классных часов, мероприятий, праздников для детей и их родителей.

Август-сентябрь

В течение учебного года

План воспитательной работы.

Сценарии классных часов, праздников и др..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план методического развития учителя начальных классов Богдановой И.М.

Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учите...

ПРОГРАММА инновационной деятельности учителя "Организация работы с одарёнными детьми"

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способным...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя

   В этой программе прописаны использование технологии индивидуального обучения...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «КОРРЕКЦИЯ ДЕФИЦИТАРНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»

Рабочая программа учителя-дефектолога «Коррекция дефицитарного развития обучающихся с расстройством аутистического спектра» (далее – Программа) разработана и предназначена для работы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной деятельности учителя-дефектолога «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ДУМАЕМ, ПРОБУЕМ, ДЕЙСТВУЕМ» (ВАРИАНТ 1)

Рабочая программа учителя-дефектолога «Развитие познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» «Думаем, пробуем, действуем» (в...

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД.

Программа формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД....