Индивидуальная программа профессионального развития учителя
рабочая программа на тему

Рабданова Цыбегмит Бальжинимаевна

Формирование УУД в рамках ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования,  науки и молодёжной политики  Забайкальский край,

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сахюртинская средняя общеобразовательная школа»

Обсуждено на заседании  МО                      Согласовано                                                Утверждаю

Протокол №1 от 30.08.2015г                        заместитель директора по УВР                 Директор школы:

Руководитель МО                                          30 августа 2015г.      

                            Батоева Б.К.                                                   БолотоваТ.С.                                Номтоев С.Э.

     подпись               Ф.И.О.                                             подпись                   Ф.И.О.                              подпись             Ф.И.О.  

Индивидуальная программа

профессионального развития учителя

Класс        1-4

                                                   Учитель      Рабданова Ц.Б.

Учебные годы   2015-2016

Тема самообразования: Формирование УУД в рамках ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий.

Задачи:

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Изучение психолого-педагогической литературы;
  • Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • Проектная и исследовательская деятельность;
  • Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
  • Формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером, осуществлять партнером, осуществлять поиск необходимой информации;
  • Повышение качества преподаваемых предметов;
  • Участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2017 гг.

Изучение ФГОС начального общего образования. Курсы повышения квалификации учителей. Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под ред. А.Г. Смолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных нарушение проблемы. Прогнозирование результатов.

2013-2017 гг.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнерских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в  рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.

2013-2017 гг.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы

2013-2017 гг.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Участие в работе школьного сайта. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2013-2017 гг.

Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»).

Публикации на сайтах «Педсовет», «Формирование УУД у младших школьников» и т.д.

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, где искать их?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя

   В этой программе прописаны использование технологии индивидуального обучения...