Диагностическая карта формирования УУД
консультация

1

 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

Требуется повторное напоминание учителя.

Не может организовать своё место.

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uud_nach_shk.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД  .

ФИ ученика ______________________________ класс __ «__»________________

УУД

Критерии

Балл

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

Требуется повторное напоминание учителя.

Не может организовать своё место.

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

Не умеет ориентироваться в учебнике.

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

Не отвечает на вопросы учителя.

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

Не может сравнить предметы.

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

Не может сгруппировать предметы.

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

Не участвует в диалоге.

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других.

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

Не слушает и не понимает речь других.

5

Участвовать  в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником

Участвует в паре только избирательно.

Отказывается работать в паре.

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень, 4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных,личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов  - средний уровень;  0-17 баллов - низкий уровень.

Рекомендации психолога

Рекомендации педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"

Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....

Проект инновационной площадки МБОУ ООШ № 3 г. Гуково Ростовской области по формированию ЗОЖ в условиях формирования ФГОС

Школа – это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться. Это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни, где он не только учится...

работа над словарными словами (формирование образа правильного слова) - формирование навыков правильного и осознанного чтения

Комплексное индивидуальное логопедическое занятие по коррекции нарушения письма и чтения на фоне ФФНР. 2    класс   ...

Формирование универсальных учебных действий. Деятельность учителя по формированию УУД.

Представлены виды универсальных учебных действий, способы по формированию УУД в начальных классах. Презентация к сообщению....