2класс. Диагностика регулятивных УУД
материал (2 класс)

Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_regulyativnyh_uud._2klass.docx11.85 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика регулятивных универсальных учебных действий:

2 класс

Проба на внимание (поиск различий в изображениях)

Время проведения:  ноябрь

Цель: выявление умения находить различия в объектах.

Оцениваемые УУД:  регулятивное действие контроля; познавательное действие сравнения с установлением сходства и различий.

Возраст: предшкольная ступень (7.5 – 8 лет).

Форма и ситуация оценивания:  индивидуальная работа с ребенком.

Предъявляются две сходные  картинки, имеющие 5 различий. Ребенка просят найти и показать (назвать) различия между картинками.

Критерии оценивания:

Подсчитывается  общее суммарное количество ошибок в заданиях. Ошибки – не замеченные в предъявляемом материале различия.

        Умственное действие контроля, направленное на выявление различий в двух подобных изображениях имеет следующий операциональный состав:

- ознакомление с общей структурой анализа объекта;

-  определение направления движения по объекту;

- вычленение «единиц» анализа по направлению от самых крупных до «неделимых»;

- поочередное сравнение «единиц» объекта на подобных изображениях в обратном порядке – от «неделимых» до самых крупных.

Уровни сформированности контроля (внимания):

1 – ребенок не принимает задание, 2 – ребенок находит 1 – 3 различия; 3 – ребенок находит все различия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы диагностики регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, применяемые в процессе речевого развития младших школьников

В презентации представлены методики проведения диагностических исследований регулятивных и коммуникативных УУД младших школьников....

диагностика регулятивных УУД

Представлены диагностические материалы, с помощью которых можно выявить уровень развития регулятивных УУД: целеполагание, контроль, оценка...

Диагностика регулятивных УУД в рамках реализации ФГОС (1 классы)

Основное содержание оценки в начальной школе строится вокруг умения учиться и  может проводиться в ходе различных процедур (в ходе итоговых проверочных  или комплексных работ по предмет...

Способы диагностики регулятивных и коммуникативных УУД

Способы диагностики регулятивных и коммуникативных УУД...

Диагностика регулятивных УУД в рамках реализации ФГОС

Формирование   способности  и  готовности  учащихся   реализовывать   универсальные    учебные  действия  позволит  повысить...