Планирование коррекционной работы с учащимися.
методическая разработка

Хомяк Надежда Атласовна

В папке "Планирование коррекционной работы с учащимися" представлены материалы для организации систематической помощи детям, которые испытывают затруднения в учении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx21.45 КБ
Файл individualnye_karty.docx28.48 КБ
Файл karta-plan_otrabotki_materiala.docx13.12 КБ
Файл kartochka_po_chteniyu.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Список учащихся 4–а класса, постоянно нуждающихся в коррекции ЗУН

п/п

Ф.И.ребёнка

Предмет

Причина

Меры

помощи

Работа с родителями.

1

Б. Аиша

Математика

1). Частые пропуски уроков по болезни.

2). Низкий уровень развития словесно-логического мышления.

3). Слабая поддержка родителей.

4). Низкая работоспособность.

Обучающая.,

направляющая, стимулирующая.

1.Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

2.Встречи с психологом (по запросу).

2

Д. Даша

Математика

1) Низкий уровень развития словесно-логического мышления, причинно-следственных связей.

2). Низкий уровень техники чтения.

3).Быстрая утомляемость.

4). Низкая работоспособность.

Обучающая.,

направляющая, стимулирующая

1.Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

2.Встречи с психологом (по запросу).

3

Р Катя

Математика

Русский язык

1) Низкий уровень развития словесно-логического мышления, причинно-следственных связей.

2). Низкий уровень техники чтения.

3). Быстрая утомляемость.

4). Низкая работоспособность.

Обучающая.,

направляющая, стимулирующая

1.Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

2.Встречи с психологом (по запросу).

4

Х. Ильяс

Математика

Русский язык

1) Низкий уровень развития словесно-логического мышления, причинно-следственных связей.

2). Низкий уровень техники чтения.

3). Быстрая утомляемость.

4). Низкая работоспособность.

Обучающая,

направляющая, стимулирующая.

1.Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

2.Встречи с психологом (по запросу).

Список учащихся 4–а класса, нуждающихся в коррекции ЗУН в ноябре-декабре

п/п

Ф.И.ребёнка

Предмет

Причина

Меры

помощи

Работа с родителями.

1

Д. Игорь

Математика

Русский язык

Пропуски по

болезни.

Обучающая,

направляющая, стимулирующая

Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

2

С.Настя

Математика

Русский язык

1) Пропуски по болезни.

2). Слабая поддержка родителей.

Обучающая,

направляющая, стимулирующая

Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

3

Я. Сергей

Математика

Русский язык

1) Пропуски по болезни.

Обучающая,

направляющая, стимулирующая

Индивидуальные беседы с родителями и рекомендации «Как помочь ребёнку».

Коррекционная работа с неуспевающими детьми.

В работе педагога необходима продуманная отлаженная система коррекционной работы. Она предусматривает проведение с обучающимися индивидуальных и групповых коррекционных занятий общеразвивающей и предметной направленности.

Цели этой работы:

- помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы;

- повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала.

Задачи:

-индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;

-коррекция отклонений в развитии познавательной сферы;

-социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.

В коррекционной работе планируется не столько достижение отдельного результата (например, выучить таблицу умножения), сколько создание условий для улучшения возможностей развития ребенка в целом. Можно выделить две формы коррекционного воздействия: симптоматическую, построенную в соответствии с выделенными симптомами отклонений в развитии, и коррекционную, направленную на источники и причины отклонений в развитии. Вторая форма коррекции имеет безусловный приоритет перед первой.

Основной принцип организации коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса   предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

Учебный материал должен быть построен в соответствии с методическими принципами: направленными  на обеспечение системного усвоения знаний учащихся:

- усиление практической направленности изучаемого материала;

- выделение сущностных признаков изучаемых явлений;

- опору на жизненный опыт ребенка;

- опору на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами;

- соблюдение в определении объема изучаемого материала принципа необходимости и достаточности;

- введение в содержание учебных программ коррекционных разделов, предусматривающих активизацию познавательной деятельности, усвоенных ранее знаний и умений детей, формирование школьно-значимых функций, необходимых для решения учебных задач.

Главный смысл деятельности учителя начальных классов состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении таких предметов, как русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, английский язык. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

В своей практике на уроках в работе с неуспевающими детьми применяю такие методические приемы:

-Самый удобный способ проверки знаний - карточки. Но карточки даются не только неуспевающим, но и другим детям, чтобы у класса создавалось мнение, что проверяется группа учащихся.

-Хороший стимул в работе - коллективная работа, комментирование решения по образцу, повторения объяснения по схеме, плану доказательства.

-Помогают в работе карточки взаимоконтроля, который проводится по теоретической и практической части.

-Успешна «цепочка» при отработке практических навыков в изучении нового материала. Решение новых примеров учащихся комментируют по цепочке. Ошибки исправляет учитель.

Если возникают пробелы по текущей теме, то провожу:

1) диалоги по теоретическому материалу (в парах). Дети по таблицам, схемам рассказывают друг другу всё, что знают по данной теме. Они оценивают друг друга.  Опрос занимает 5-7 минут.

2) коллективный контроль (тест) с ответами на доске (самоконтроль);

3) практические (тренировочные) упражнения. Может быть дифференцированными (или для всех учитываю возможность успешно ответить каждому);

4) При подготовке к уроку учащиеся должны отметить в тетради или в учебнике? если были вопросы или затруднения.

В своей практике часто использую тестирование. Оно позволяет провести широкий и глубокий контроль знаний. Тест выявляет общую картинку и дает возможность для индивидуальной работы с успевающими и отстающими. Я пользуюсь тестами для контроля и обучающими тестами. Они дают возможность слабым учащимся выбрать верный ответ.

Самый высокий уровень познавательной активности и самостоятельности учащихся проявляется в ходе самостоятельных работ. Выполняя самостоятельные работы, ученик может пользоваться записями в справочниках (ведутся с 1 класса, в них отображается вся теория по предмету), обращаться за помощью к учителю. Если ученик консультировался несколько раз, то он должен решить задание другого варианта. Я помечаю, какие задания вызывают затруднения, чтобы включить такие задания на следующих уроках. Каждый ответ оценивается, и поэтому все стараются решить больше и сложнее. На самостоятельных работах я обращаю внимание на быстроту включения в работу, учитывая тип темперамента каждого учащегося.

Работа с детьми, у которых возникают проблемы вследствие большого количества пропусков по болезни, строится иначе.

1. В данном случае провожу после урочные консультации. Отрабатываем теорию и решаем по образцу задания. На закрепление даю карточку.

В своей работе я использую встречи и беседы с родителями неуспевающих детей. Считаю это - неотъемлемой частью работы по ликвидации проблем в учении.  Чаще всего достигаем совместного решения по работе над ликвидацией пробелов. Не всегда это бывает пробел в знаниях, может быть внимание, психологическое настроение, тревожность, семейные неурядицы и т.д. В ходе беседы мы вместе вырабатываем план помощи ученику по ликвидации причин пробелов в знаниях, внимании, труде.

Работа с неуспевающими детьми должна проводиться не только во время урока, но и в ходе индивидуальных занятий. Содержание этих занятий должно исключить формальный механический подход, «натаскивание» в формировании отдельных навыков.

Планируется не столько достижение отдельного результата (например, выучить таблицу умножения), сколько создание условий для улучшения возможностей развития ребенка в целом. Можно выделить две формы коррекционного воздействия: симптоматическую Продолжительность занятий с одним учеником или группой не должна превышать 20 минут. В группу можно объединять 3-4 ученика, у которых обнаружены одинаковые пробелы в развитии и усвоении школьной программы или сходные затруднения в учебной деятельности. Работа с целым классом или большим количеством учащихся на этих занятиях не допускается.

При организации коррекционных занятий необходимо исходить из возможностей ребенка: задание должно лежать в зоне умеренной трудности, но быть доступным, так как на первых этапах коррекционной работы необходимо обеспечить ученику переживание успеха на фоне определенной затраты усилий. В дальнейшем трудность задания следует увеличивать пропорционально возрастающим возможностям ребенка.
Цель и результаты не должны быть слишком отдалены во времени от начала выполнения задания, они должны быть значимы для обучающихся, поэтому при организации коррекционного воздействия необходимо создание дополнительной стимуляции (похвала учителя, соревнование и т..).

При подготовке и проведении коррекционных занятий необходимо также помнить и об особенностях восприятия учащимися учебного материала и специфике их мотивации деятельности. Эффективно использование различного рода игровых ситуаций, дидактических игр, игровых упражнений, задач, способных сделать учебную деятельность более актуальной и значимой для ребенка  

На этих занятиях царит дружеский микроклимат, они спрашивают, я вижу результаты сразу.

      При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объём домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

Основные виды работы:

  • Карточки для индивидуальной работы.
  • Задания с выбором ответа.
  • Деформированные задания.
  • Перфокарты.
  • Карточки - тренажеры.
  • Творческие задания.
  • “Карточки-с образцами решения”,



Предварительный просмотр:

                          ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

  1. Класс – 4 «А»

      Классный руководитель – Хомяк Н.А.

  1. Основание разработки индивидуальной карты (ведущая проблема в развитии ребенка) - низкий уровень усвоения учебного материала по программе УМК «Школа России».

 

  1.  Продолжительность реализации коррекционной программы – в течение 2019-2020 учебного года.

  1. Содержание индивидуальной программы

Сфера помощи:

Ответст-венный специалист:

педагогическая

педагог

1

2

Проблема  ребёнка

   

            Низкий уровень работоспособности; ниже среднего уровень развития мелкой моторики, а крупная моторика развита согласно возрасту; зрительно-пространственная ориентация недостаточно развита согласно возрасту; в норме уровень зрительного и слухового восприятия, ниже нормы уровень устойчивости и концентрации внимания, средний уровень долговременной памяти; повышенная утомляемость.

Направления коррекционной работы

Основополагающие направления:  

       1.Создание условий для успешного усвоения учащимся учебных программ.

2.Организация работы со слабоуспевающим учащимся на уроке.

3. Методы и формы работы со слабоуспевающим учащимся во внеурочное время.

4.Воспитательная работа со слабоуспевающим учащимся, нацеленная на повышение успеваемости.

4. Организация работы с родителями слабоуспевающего учащегося.

Виды деятельности:

  1. Диагностика и анализ результатов обучения.
  2. Личностно – ориентированный подход: обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда.
  3. Разноуровневая дифференциация на всех этапах урока.
  4. Разнообразие тренировочных упражнений.
  5. Использование игровых форм обучения.
  6. Разработка и использование опорных алгоритмов действий, наглядных пособий, технических средств, дидактического материала.
  7. Отработка навыка чтения.
  8. Создание ситуации успеха.
  9. Организация дополнительных занятий.
  10. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету.

Технологический инструментарий (формы и средства коррекции)

Оказание помощи неуспевающему ученику:

Этапы урока

Виды помощи в учении

Контроль подготовленности учащегося

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

Предложение учащемуся примерного плана ответа.

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

Изложение нового материала

Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания им учебного материала.

Привлечение его в качестве помощника при подготовке к уроку.

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

Самостоятельная работа учащегося на уроке

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающего.

Более тщательный контроль его деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.

Организация самостоятельной работы вне класса

Выбор наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.

Прогнозируемый результат

   1.Оказание своевременной помощи по ликвидации пробелов в выполнении программных требований по предмету.

2.Развитие памяти, усвоение алгоритма рассуждения при выполнении типовых заданий.

3.Добиться умения работать над задачей, понимать алгоритм рассуждения.

4.Формирования умения самостоятельно работать по учебнику, с текстом заданий.

5.Повышение уровня учебной мотивации, развитие интереса к учебе, самостоятельности в работе, оказание педподдержки.

6. Организация общих усилий семьи и школы в целях ликвидации пробелов в знаниях ребенка, определение путей коррекционной работы.

         

Фактический результат

  1. Участие родителей в коррекционно-развивающей работе.

Формы участия родителей в коррекционно-развивающей работе:

1. Закрепление навыков, сформированных на учебных занятиях.

2.Обеспечение необходимого режима для ребенка.

3.Обеспечение единства требований (соответствующий уровень требований для ребенка)

 4.Другие ____________________________________________________

_______________________________________________________________

Фамилия, имя   ученика(цы) 4 «А» класса ________________________________________ 2019/2020 учебный год Русский язык

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих

31

Правильно пишет глагольные суффиксы

32

Правильно пишет окончания глаголов

33

Правильно пишет местоимения

34

Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения.

35

Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений.

36

Пишет заглавную букву в начале предложения

37

Ставит точку в конце предложения

38

Записывает под диктовку слова и предложения.

39

Списывает предложения и тексты

40

Делает разбор слова по составу

41

Делает морфологический разбор им. существительного

42

Делает морфологический разбор прилагательного

43

Делает морфологический разбор глагола

44

Делает морфологический разбор местоимения

Фамилия, имя   ученика(цы) 4 «А» класса ________________________________________ 2019/2020 учебный год Математика

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 1000 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 1000

4

Знание разрядов и классов

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3,4

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное

19

Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное

20

Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное

21

Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное

22

Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000

23

Умение выполнять деление на 10, 100, 1000

24

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

25

Умение работать с цепочками

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение решать текстовые задачи

28

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

29

Умение строить простейшие алгоритмы

30

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

31

Умение работать с таблицами, схемами

32

Умение работать графиками и диаграммами

33

Умение находить доли и дроби

34

Умение сравнивать доли и дроби

35

Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями.

36

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

37

Умение находить    площадь прямоугольника (квадрата)

38

Умение находить   объем прямоугольника (квадрата)

Фамилия, имя   ученика(цы) 4 «А» класса ________________________________________ 2019/2020 учебный год, Окружающий мир

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

29

Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы

30

По году определяет век

31

Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека

32

Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел



Предварительный просмотр:

Регистрации работы со слабоуспевающим учащимся

 Ф.И.О. учителя – предметника: __________________________________________

Класс: _________________________________________________________________

Предмет: _______________________________________________________________

Дата

Тема проведённой работы.

Цель отработки ЗУН

Где отражена

работа

Результативность работы

Роспись учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

«Мой успех»

Фамилия, имя: Д. Даша

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Ноябрь- Декабрь

Старт!

Финиш!

50 слов

Вывод:_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

«Мой успех»

Фамилия, имя: Е. Олег

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Ноябрь- Декабрь

Старт!

Финиш!

62 слов

Вывод:_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

«Мой успех»

Фамилия, имя: Х. Ильяс

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Ноябрь- Декабрь

Старт!

Финиш!

50 слов

Вывод:_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

        «Мой успех»

Фамилия, имя: Д. Игорь

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Ноябрь- Декабрь

Старт!

Финиш!

50 слов

Вывод:_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

«Мой успех»

Фамилия, имя: К. Катя

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Ноябрь- Декабрь

Старт!

Финиш!

62 слов

Вывод:_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

«Мой успех»

Фамилия, имя: Р. Катя

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Ноябрь- Декабрь

Старт!

Финиш!

65 слов

Вывод:_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья обучающимися на дому"

Статья посвящена поискам решения коррекционных проблем, актуальных в наши дни для коррекционного воздействия, направленных на повышение общего уровня развития ребёнка, восполнение пробелов в его разви...

«Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с учащимися»

Выступление на  МО «Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с учащимися»...

Календарно -тематическое планирование коррекционной работы

Календарно -тематическое  планирование коррекционной работы для групп ФФНР и ОНР ( с использованием ИКТ)...

Статья на тему:Организация коррекционной работы с учащимися 2 класса, имеющими речевые нарушения, на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС

В работе представлена программа коррекционной работы с учащимися 2 класса, имеющими речевые нарушения. Особенности учащихся, имеющими речевые нарушения. Направления коррекционной работы....

«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»

«Организация коррекционной работы с  учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...

Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приемов и методов коррекционной работы с учащимися

Авторитет учителя определяется его отношением к преподаваемой нау­ке, увлеченностью, которая передается ученикам, слу­жит важным стимулом возникновения у них познава­тельного интереса. Увлеченность, е...

«Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребенка »

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Тальменская специальная (коррекционная) об...