«Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с учащимися»
статья по теме
Выступление на МО «Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с учащимися»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_na_mo.docx | 12.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5» станицы Марьинской
Кировского района Ставропольского края
(МБОУ СОШ №5 станицы Марьинской)
«Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с учащимися»
Выступление на МО учителей классов КРО
Учитель высшей квалификационной категории
Дегтёва Л.А.
2013год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими различные недостатки в развитии».
Хрупкое и чуткое существо входит в этот мир, делает свои робкие, неуверенные шаги, складывает из забавных сочетаний звуков первые слова. Сколько неожиданностей и неприятных событий ожидает его уже в н...
Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приемов и методов коррекционной работы с учащимися
Авторитет учителя определяется его отношением к преподаваемой науке, увлеченностью, которая передается ученикам, служит важным стимулом возникновения у них познавательного интереса. Увлеченность, е...
Выступление на семинаре по дефектологии «Творческий подход педагога к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с детьми ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа...
Выбор средств, форм, приемов и методов по формированию умений учащихся самостоятельно контролировать свою деятельность
Материал может быть использован для подготовки педагогического совета по вопросам обучения по ФГОС...
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте д...
«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
В настоящее время система образования в России ориентирована на обучение детей с ОВЗ в образовательных учреждениях совместно со здоровыми детьми.Главной целью коррекционного обучения и воспитания явля...
Мастер-класс для логопедов "Использование нейропсихологических приёмов и методов в работе учителя-логопеда"
Мастер-класс для логопедов "Использование нейропсихологических приёмов и методов в работе учителя-логопеда"...