Изо опыта работы учителей начальных классов по новому ФГОС
презентация к уроку

Беляева Наталья Григорьевна

Это презентация, с которой я выступала на районной августовской конференции.В ней предоставлен опыт работы учителей начальных классов нашей школы по новому ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iz_opyta_raboty_po_realizatsii_fgos_v_nachalnoy.ppt415 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы по реализации ФГОС в начальной школе

Слайд 2

Цель образования глазами родителей обучающихся начальной школы -Умение ставить цель и добиваться ее. -Умение адаптироваться к ситуации. -Умение общаться. -Умение ориентироваться в мире. -Самостоятельно добывать и применять знания. -Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. - Сохранить здоровье …

Слайд 3

Приоритетная цель школьного образования -развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу; -проектировать пути её реализации; -контролировать и оценивать свои достижения, т.е. НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ.

Слайд 4

Портрет выпускника начальной школы: -любознательный, активно познающий мир; -владеющий основами умения учиться; -любящий свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение; -выполнять правила здорового и безопасного образа жизни.

Слайд 6

Как реализовать требования ФГОС? Новый результат Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные . Познавательные Личностные результаты Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство Внеурочная (воспитательная) деятельность Технология проблемного диалога Технология оценивания Системно-деятельностный подход. Формы групповой работы Пректная технология и жизненные задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ

Слайд 7

Новый образовательный результат: -ЛИЧНОСТНЫЕ (умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности); - РЕГУЛЯТИВНЫЕ (умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат); -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (умение добывать, преобразовывать и представлять информацию); - КОММУНИКАТИВНЫЕ (умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща).

Слайд 8

Технология оценивания учебных успехов развивает результаты: Регулятивные – умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные – аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные – логически обосновывать свои выводы. Личностные – толерантное отношение к иным решениям

Слайд 9

Система оценивания достижений учащихся (мониторинг) портфолио входные и итоговые диагностики промежуточные административные тестовые работы комплексные мониторинговые работы

Слайд 10

Результаты работы за 2013-2014 учебный год в 1классе 28% учащихся выполнили менее 50% работы, во 2-х классах – 25%, в 3 классе – 18%, в 4-х классах -8%.

Слайд 11

Формы работы с одаренными учащимися - групповые занятия с учащимися -индивидуальные занятия - конкурсы -кружки по интересам - олимпиады -научно-практические конференции -дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины, марафоны и т.д.

Слайд 12

Внеурочная деятельность представлена предметно-развивающими центрами

Слайд 13

Во внеурочной деятельности у нас работают предметно-развивающие центры: Центр «Краеведение» - руководитель: Панькова К. А. «Моя родословная» «Мой родной край» Центр точных наук - руководители: Слепнева Е. Е., Беляева Н. Г. «Развитие логического мышления» «Умники и умницы» Центр творчества – руководители: Астрихинская Л. И., Беляева Н. Г. «Квиллинг» «Волшебная бумага» «Театральный» Центр «Спортивный» - руководители: Мартынова В. Г., Плюснина Г. К. «Игры народов Бурятии» «Шашки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

 Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

Научно-практический семинар по обмену опытом работы учителей начальных классов ГБОУ РТ Школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Кызыла и Тоджинского кожууна в условиях ФГОС

Что такое работать в современной сельской школе в отдаленном кожууне (районе)? Требования для всех едины, но информация запаздывает. Интернет работает плохо, если не сказать что его нет совсем, период...

Из личного опыта работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС.

Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя.Третий год я работаю по новым стандартам.  Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо б...

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя начальных классов).

Материал статьи будет полезен учителям начальных классов для организации рефлексии на уроках....

Особенности уроков русского языка по учебникам С.В.Иванова в связи с переходом на ФГОС НОО (из опыта работы учителя начальных классов Будковой С.Н.)

Остановлюсь на примере учебного курса «Русский язык», автором которого Иванов С.В. Сам автор говорит, что учебный предмет русский язык реализует основную цель обучения:  сформировать ...