ПК 4.1
учебно-методический материал (2 класс)

Ганеева Юлия Шамилевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплекс «Перспектива»

Слайд 3

УМК «Перспектива» Образовательная программа «Перспектива» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательной организации. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития конкретной образовательной организации.

Слайд 4

Цель УМК «Перспектива» создание условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости; обеспечение достижения обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья.

Слайд 5

Принципы УМК «Перспектива» -гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; -общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; -обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; -формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; -формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; -содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 3

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, Тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Каждое методическое пособие состоит из двух частей: Теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Слайд 4

УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.

Слайд 5

Основные принципы концепции УМК«Перспективная начальная школа » Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребенка. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями.

Слайд 6

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования) Принципы прочности и наглядности. Эти принципы, на которых столетиями базируется традиционная школа, реализуют ведущую идею учебно-методического комплекта: ЧЕРЕЗ рассмотрение ЧАСТНОГО (конкретное наблюдение) к пониманию ОБЩЕГО (постижению закономерности), от ОБЩЕГО, т. е. от постигнутой закономерности, к ЧАСТНОМУ, т. е. к способу решения конкретной учебной задачи. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.).

Слайд 7

Отличительные особенности УМК «Перспективная начальная школа» максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.

Слайд 8

Основные особенности УМК «Перспективная начальная школа» УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Школа России»

Слайд 3

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это

Слайд 9

Технологии реализуемые в УМК «Школа России»

Слайд 10

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 11

Технология проблемного обучения

Слайд 12

Информационные (компьютерные) технологии

Слайд 13

Игровые технологии

Слайд 14

Здоровьесберегающие технологии



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»

454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний

УУД

31.03.20

Деление

и вычитание

УОНЗ

Делимое, делитель, частное, уменьшаемое, вычитаемое, разность.

П: Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Л: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

К: строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия

Фронтальная, взаимопроверка.

1.04.20

Деление пополам и половина

УОНЗ

Делимое, делитель, частное, половина, пополам, деление.

П.: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно

Л.: проявлять интерес к предмету «математика», вычислительным операциям

Р.: оценивать свои достижения, определять трудности

Действовать по заданному или самостоятельно разработанному плану решения задачи

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Фронтальная, взаимопроверка.

2.04.20

Деление
на несколько равных частей и доля

УОНЗ

Делимое, делитель, частное, деление, доля, равные части.

П: поиск и выделение необходимой информации. осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнения.

Фронтальная, самостоятельная

6.04.20

Уменьшение в несколько раз.

УОМН

Деление, делимое, делитель, частное.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.        

К: Умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Л: Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия

Фронтальная, взаимопроверка.

7.04.20

Действия первой и второй ступеней

УОНЗ

Деление, умножение, сложение, вычитание, названия компонентов.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия

Фронтальная, самостоятельная

8.04.20

Контрольная работа по теме: «Деление».

УРК

Деление, делимое, делитель, частное.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: Умение слушать и слышать, формулировать свои затруднения

Л: Формирование социальной роли ученика.

Составлять алгоритм выполнения задания.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результат действия, нахождения значения числового выражения.

Контрольная работа

9.04.20

Работа над ошибками.

Солнечные и песочные часы.

УОНЗ

Время.

П: Осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Р: Оценивать правильность выполненного задания.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Л: Формирование социальной роли ученика.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Фронтальная, взаимопроверка

13.04.20

Полдень
и полночь.

УОНЗ

Полдень, полнось.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Фронтальная, самостоятельная

14.04.20

Циферблат и римские цифры

УОНЗ

Циферблат, римские цифры.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Взаимопроверка

15.04.20

Час и минута. Учимся узнавать время

УОНЗ

Час, минута, время.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Взаимопроверка

16.04.20

Откладываем равные отрезки.

УОМН

Отрезок.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.        

К: Умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Л: Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Самостоятельная, фронтальная.

20.04.20

Числа на числовом луче

УОМН

Числовой луч.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.        

К: Умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Л: Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Группировать числа по заданному или самостоятельному установленному плану.

Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному правилу.

Фронтальная, взаимопроверка.

21.04.20

Натуральный ряд чисел

УОНЗ

Натуральный ряд чисел.

П: поиск и выделение необходимой информации. осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Сравнивать числа по классам и разрядам.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Фронтальная, самостоятельная

22.04.20

Контрольная работа за год.

УРК

Умножение, деление, сложение, вычитание, задача, перевод величин

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: Умение слушать и слышать, формулировать свои затруднения

Л: Формирование социальной роли ученика.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия

Контрольная работа

13.04.20

Анализ работ. Работа над ошибками. Подведение итогов.

УР

Умножение, деление, сложение, вычитание, задача, перевод величин

П: Осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Р: Оценивать правильность выполненного задания.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Л: Формирование социальной роли ученика.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия

Фронтальная

27.04.20

Час и сутки. Сутки и неделя

УОНЗ

Час, сутки, неделя.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Фронтальная, взаимопроверка.

28.04.20

Сутки и месяц. Месяц и год.

УОНЗ

Сутки, месяц, год.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Самостоятельная

29.04.20

Изучение величины время. Самостоятельная работа по теме «Время».

УРК

Время, час, минута, сутки, неделя, месяц, год.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: Умение слушать и слышать, формулировать свои затруднения

Л: Формирование социальной роли ученика.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Самостоятельная

30.04.20

Работа над ошибками. Данные и искомое

УОНЗ

Данные, искомое

П: Осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Р: Оценивать правильность выполненного задания.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Л: Формирование социальной роли ученика.

Действовать по заданному или по самостоятельно составленному плану решения задачи.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Фронтальная, взаимопроверка.

6.05.20

Данные и искомое. Обратная задача.

УОНЗ

Данные, искомое, обратная задача.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Действовать по заданному или по самостоятельно составленному плану решения задачи.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Фронтальная, взаимопроверка.

7.05.20

Обратная задача и проверка решения данной задачи

УОНЗ

Обратная задача, данное, искомое, проверка.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Презентовать различные способы рассуждения.

Выбирать самостоятельно способ решения.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Фронтальная, самостоятельная.

12.05.20

Запись решения задачи
в виде уравнения.

УОНЗ

Уравнение.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Действовать по заданному или по самостоятельно составленному плану решения задачи.

Выбирать самостоятельно способ решения.

Фронтальная, взаимопроверка.

13.05.20

Геометрические построения
с помощью циркуля
и линейки.

УОНЗ

-

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Изготавливать (конструировать)

Модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

Фронтальная.

14.05.20

Учимся строить с помощью циркуля и линейки.

УОМН

-

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.        

К: Умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Л: Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Изготавливать (конструировать)

Модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

Фронтальная

18.05.20

Вычисляем значения выражений.

УОНЗ

Значение выражения.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия, нахождения значения числового выражения.

Фронтальная, взаимопроверка.

19.05.20

Решения задач с проверкой.

УОМН

-

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.        

К: Умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Л: Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Действовать по заданному или по самостоятельно составленному плану решения задачи.

Выбирать самостоятельно способ решения.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

Фронтальная взаимопроверка.

20.05.20

Самостоятельная работа «Обратная задача».

УРК

Обратная задача, данные, искомое.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: Умение слушать и слышать, формулировать свои затруднения

Л: Формирование социальной роли ученика.

Действовать по заданному или по самостоятельно составленному плану решения задачи.

Выбирать самостоятельно способ решения.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

Самостоятельная работа

21.05.20

Работа над ошибками. Время – дата и время – продолжительность.

УОНЗ

Время, дата, продолжительность.

П: Осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Р: Оценивать правильность выполненного задания.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Л: Формирование социальной роли ученика.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Фронтальная, взаимопроверка

25.05.20

Работа с данными.

УОНЗ

Данные.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Действовать по заданному или по самостоятельно составленному плану решения задачи.

Выбирать самостоятельно способ решения.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

Фронтальная, взаимопроверка.

26.05.20

Геометрические фигуры и геометрические величины.

УОНЗ

Геометрические фигуры, величина.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Изготавливать (конструировать)

Модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

Фронтальная

27.05.20

Учимся составлять последовательность чисел.

УОНЗ

Последовательность.

П: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: Участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера

Л: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному плану.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Фронтальная, взаимопроверка.

28.05.20

Итоговый урок – игра «Математический калейдоскоп».

УР

-

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: Умение слушать и слышать, формулировать свои затруднения

Л: Формирование социальной роли ученика.

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках, столбцах таблицы

Фронтальная.

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Нет

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Да

место и роль учебного предмета в обучении

Да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Да

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

Да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Да

технические средства обучения

Да

цифровые образовательные ресурсы

Да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

Нет

Выводы:

Программа разработана на основе ФГОС НОО.

Структурные компоненты расположены в правильной последовательности, но в программе отражены не все составные. В пояснительной записке не отражено наименование примерной и вариативной программы, на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета. В описании ценностных ориентиров не указано обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей. Также не охарактеризованы все виды контроля.

Рабочая программа оформлена в соответствии с требованиями к данному виду учебной документации.