Входная комплексная работа в 4 классе
статья (4 класс)

Бубеева Саяна Ринчиновна

Анализ  комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kkr-4b.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                 Анализ            

                                                                                                              выполнения входной комплексной работы

                                                                                                              в соответствие с требованиями ФГОС НОО

Класс: 4 «б»

В классе: 16 человек;

Выполняли : 16 человек;                                                                                                                                                                                                Учитель: Бубеева С.Р.

Номер задания

Учебный предмет

           Проверяемые умения и учебный материал

  Количество        человек

            %     выполненного задания

Количество человек

             %

невыполненного                  задания

                                                                                                                                    Основная часть

1.    А1

Литературное чтение

Умение выявлять специфику текста

         13

             81

         3

               9

1 .   А2

Литературное чтение

Умение отвечать на вопросы по содержанию

         15

             94

         1

               6

1 .   В3

Литературное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

         15

             94

         1

               6

1.     В4

Литературное чтение

Умение определять последовательность событий и составлять план текста

         11

             69

         5

              31

1.     С5

Литературное чтение

Умение демонстрировать понимание прочитанного текста

         10

             63

         6

              37

2.    А1

Русский язык

Умение определять грамматический признак глаголов- время

         10

             63

         6

              37

2.    А2

Русский язык

Умение различать звуки и буквы

          8

             50

         8

              50

2.    В3

Русский язык

Умение находить главные члены предложения. Анализировать и кратко характеризовать предложение

         10

             63

         6

              37

2.    В4

Русский язык

Умение выделять предложения с однородными членами

          5

             31

         11

              69

2.    С5

Русский язык

Умение определять грамматический признак глаголов - время

           7

              44

          9

              56

3.    А1

Математика, числа и величины

Умение использовать представления о длине для решения задач

         10

             63

          6

              37

3     А2

Математика, числа и величины

Умение решать задачу на движение

          13

             81

          3

              19

3.    В3

Математика, работа с данными

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице

         10

             63

          6

              37

3.    В4

Математика

Умение решать задачу на нахождение доли величины

         10

             63

         6

              37

4.    А1

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

          14

              88

         2

              12

4.    А2

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

         15

             94

         1

               6

4.  В3

Окружающий мир

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

         12

             75

          4

              25

4.   В4

Окружающий мир

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос

         15

             94

         1

               6

4.   С5

Окружающий мир

Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения

          14

              88

         2

              12

                                                                                                                                               Итоги:

                результат

       отличный результат

                  хороший результат

      удовлетворительный                                                                                                                                                          результат

   Не справились  

        с работой

                      16 -18

                     баллов

                               10 – 15

                               баллов

                      9

                баллов

              менее

            9 баллов

               количество

                  человек

                        5

                                     8

                       3

                   0

           соотношение

                    в%

                       31

                                    50

                      19

                   0

                  Итого

Общая успеваемость: 100%                 Качество: 81%

Выводы: В комплексную работу входят задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В основной части работы 4 задания. Задания части  А тесты с выбором одного правильного ответа, задания части  В на самостоятельное выполнение с применением  полученных знаний и умений. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.   Задания дополнительной части имеют более высокой  уровень сложности. В этой части (С) по одному заданию. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Анализ комплексной  работы учащихся 4 «б» класса показал, что у 31% учащихся высокий уровень сформированности метапредметных результатов,  50% учащихся показали средний уровень, 19% учащихся - низкий уровень. Не справились с комплексной работой  - 0 учащихся. По результатам комплексной работы можно сделать следующие выводы:

Учащиеся 4 «б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой.

  1. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:

Умение выявлять специфику текста                

13

 81

Умение отвечать на вопросы по содержанию

15

 94

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                      

15

 94

Умение определять последовательность событий и составлять план текста                  

11

 69

Умение демонстрировать понимание прочитанного текста                                        

10

 63

Умение определять грамматический признак глаголов – время

10

 63

Умение использовать представления о длине для решения задач

10

 63

Умение решать задачу на движение

 13

 81

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

14

 88

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

15

 94

Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

12

 75

Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос    

15

 94

Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения                                                       14                    88

         

2.Уровень овладения следующими ключевыми умениями недостаточный:

Умение различать звуки и буквы

8

50

Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение

10

63

Умение выделять предложения с однородными членами

5

31

Умение определять грамматический признак глаголов – время

7

44

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице

10

63

Умение решать задачу на нахождение доли величины

10

63

     Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал  хороший уровень усвоения  образовательной программы учащимися 4 «б» класса. Обратить особое внимание на овладение такими умениями как:

Умение различать звуки и буквы;

Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение;

Умение выделять предложения с однородными членами;

Умение определять грамматический признак глаголов – время;

Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице;

Умение решать задачу на нахождение доли величины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная комплексная работа 2 класс

Входная комплексная работа 2 класс...

Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"

Комплексная работа на межпредметной  основе проводится для оценивания  метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...

Входная комплексная работа 2 класс

Входная комплексная работа 2 класс...

Входная комплексная работа 3 класс

Входная комплексная работа 3 класс. В помощь учителю начальных классов....

Входная комплексная работа 4 класс .

Целью комплексной контрольной работы является оценка:1. способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, ди...

Входная комплексная работа 3 класс

Работа содержит материал по чтению, русскому языку, математике, окр.миру. Проверка знаний на начало года....

Входная комплексная работа 4 класс

Одним из планируемых результатов обучения в начальной школе является способность учащихся к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:- комплекса знаний и представлений о при...