Мастер-класс «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе»
методическая разработка

Ситникова Наталья Валерьевна

Мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktiv_metody_s_ovz_ppo_09.04.19g.pptx676.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе» Ситникова Н.В . учитель начальных классов МАОУ «СОШ №15» »

Слайд 2

ПРИВЕТСТВИЯ Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... ( хором ) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... ( хором ) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ... ( хором ) ПРИВЕТ! И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... ( хором ) ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ... ( хором ) ПРИВЕТ!

Слайд 3

УСТАНОВКА Привели голову в порядок (погладили, причесали себя пальцами) Закрыли глаза и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули. Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи. Спасибо.

Слайд 4

МИНУТКИ создания хорошего настроения, проводимые в парах. - Желаю (большой) - Успеха (указательный) - Большого (средний) - Во всём (безымянный) - И везде (мизинец) - Здравствуй! (вся ладошка)

Слайд 5

Метод «Пометки на полях» Знаком ( v ) отмечается информация, которая уже известна ученику. Знаком ( + ) отмечается новое знание, новая информация. Ребёнок впервые встречается с прочитанным текстом. Знаком ( - ) отмечается то, что идёт вразрез с имеющимися у обучающегося представлениями, о чём он думал иначе. Знаком ( ? ) отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений.

Слайд 6

Метод «Направленное чтение»

Слайд 7

Восприятие материала с закрытыми глазами

Слайд 8

СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ! У меня получается! ? Требуется помощь!

Слайд 9

РЕЛАКСАЦИЯ «Вверх по радуге» «Дерево чувств» «Ладошки» «Дирижёр»

Слайд 10

РЕФЛЕКСИЯ «Мудрый совет» «Письмо самому себе» «Что я почти забыл?» «Комплименты»

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс на тему: Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках математики в начальной школе.

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укрепле...

Мастер-класс по теме: "Приёмы обучения осознанному чтению на уроках в начальной школе"

Некоторые приёмы работы над осознанностью чтения на уроках литературного чтения  и математики в начальных классах....

Мастер-класс "Применение активных методов обучения на разных этапах уроков в начальной школе"

Материал содержит сценарий мастер-класса и презентацию. Данный мастер-класс был проведен в рамках районного фестиваля мастер-классов "Мои инновации в образовании"...

Мастер-класс «Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе»

Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и п...

Мастер-класс Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом....

Мастер - класс «Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе»ДОКЛАД.МАТЕРИАЛ НА КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017Г."

Мастер - класс«Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе» ДОКЛАД....

Активные формы работы на уроках русского языка в начальной школе

Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения....