Индивидуальный план профессионального развития Ивановой АН.
материал

Иванова Анна Николаевна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015– 2020 гг.по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1

 имени Героя Советского Союза М.С. Фомина г. Менделеевска»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план профессионального развития

на межаттестационный период

2015 – 2020 гг. по повышению

профессионального уровня учителя начальных классов

                               Ивановой Анны Николаевны

Личная карта учителя

Год рождения: 1991

Образование:  высшее

Предмет: начальные классы

Педагогический стаж: 7 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 7 лет

Должность: учитель начальных классов

Прохождение курсов: Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2019 год, 72 часа, «Подготовка тьюторов в области цифровых технологий», удостоверение  серия 0016 номер 201900500193, выдано 18 февраля 2019 года.

 Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Методическая тема :«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности  младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель работы: определить эффективность взаимодействия игровой и учебно - познавательной деятельности младших школьников.

Задачи:

               1.Проанализировать опыт эффективности взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности.

   2.Выявить значение игровой деятельности в развитии  младших школьников.

      3.Диагностировать уровень развития творческого мышления в процессе игровой деятельности.

        4.Обобщение, разработка методов и приемов организации взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников как средства формирования универсальных учебных действий.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции разного уровня.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • посещение уроков коллег;
  • изучение научно – методической и учебной литературы.
  • участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

  • участие в педагогических советах школы;
  • участие в работе методического объединения школы;
  • курсовая подготовка на КПК;
  • изучение научно – методической и учебной литературы;
  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Реализация программы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2015 – 2020

год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы;

 «Примерной программы начального общего образования»;

Новинок учебных пособий по предметам.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2015 – 2020

год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города.

Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах учителей начальных классов.

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Результативность участия в муниципальных конкурсах.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2015-2020

год

Участие в конкурсах учителей начальных классов на различных уровнях.

                Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагога. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...