Презентация к семинару.
презентация к уроку
Презентация к семинару учителей начальных классов на тему : "Особенности организации и проектирования современного урона в начальной школе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_seminara.pptx | 250.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для учителя урок – это единица времени; основная форма учебного процесса; «логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса »; «момент истины »; и еще множество определений, строгих и образных, шутливых и научных в зависимости от индивидуальных особенностей тех, кто отвечает на этот вопрос.
Урок , его планирование (проектирование) и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно ... Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.
В основание новой технологии урока заложены 3 постулата урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя; урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры; человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.
Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое проектирование – это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов ( урок).
Умение проектировать – это способность к целеполаганию и распределению целей, организации и анализу деятельности. Проект – это детальное описание процесса достижения цели.
На сегодняшний день для реализации стандартов предлагают четыре типа уроков в зависимости от целей и задач Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок обобщения и систематизации знаний Урок развивающего контроля
Этапы урока О пределение типа урока П остановка целей П ланирование результатов обучения О пределение начальных условий В ыбор метода обучения О тбор подходящей организационной формы обучения Р азработка структуры урока С одержательное наполнение урока О тбор средств обучения П одбор или изобретение приемов педагогической техники
Так что же означает современный урок ? Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.
Что главное в уроке? Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к семинару "Этнокалендарь" (начало)
Представление праздников, отмечаемых в нашей стране....
Презентация к семинару "Этнокалендарь" (продолжение)
Представление праздников, отмечаемых в нашей стране....
презентации к семинарам
презентации к семинарам по внедрению ФГОС в начальной школе можно использовать для подготовки выступлений на педсоветах, обучающих семинарах для педагогов и школьных психологов...
презентации к семинарам
презентации к семинарам по внедрению ФГОС в начальной школе можно использовать для подготовки выступлений на педсоветах, обучающих семинарах для педагогов и школьных психологов...
презентация к семинару "природа плохого поведения"
в презентации использован материал из учебного курса Е.Ратниковой "Эффективный учитель". Данная презентация знакомит учителей с природой плохого поведения учащихся...
презентация к семинару "Работа с родителями".
Работа с родителями. Родитель-воспитатель, родитель -партнер...
Презентация к семинару по мотивации.
Материал содержит иллюстрации, тексты сказок,вопросы для обсуждения....