Мастер-класс
план-конспект урока

Обобщение опыты использования технологий в образовательном процессе

Скачать:


Предварительный просмотр:

-Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса!

-Я сижу за столом, хоть уж стало темно,
Лишь снежинки тихонько стучатся в окно, 
Спит семья мирным сном уж давно за стеной,
Ровной стопкой тетрадки лежат предо мной.
В них ошибки любимых моих сорванцов -
Непосед, шалунов, хитрецов, мудрецов.
Этот слишком уверен, а этот раним,
Этот любит, чтоб я говорила, лишь с ним.
Все они непохожи, но в каждом свой мир,
Этот будущий летчик, а этот Шекспир,
Ну, а этот ну, право, зачем мне гадать,
Важно, чтоб человеком хорошим мог стать.

-Тема моего мастер класса «»  (1 слайд) 

Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: 

-Что у Вас может вызвать положительные эмоции. …….(Успех)

-Какие ассоциации вызывает у вас слово успех?

-А для меня как для учителя начальной школы.  Успех каждого ученика – это мой успех.  Ребенок - самая главная ценность в моей деятельности. (человечек)

-Думаю, что каждый, если хочет быть учителем, он, прежде всего, должен чувствовать и понимать детей,  и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия  для формирования у обучающихся  положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.  Каждый день я открываю  школьную дверь и прихожу в класс для того, чтобы научить детей добиваться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честь. Для этого, в своей деятельности, я использую различные приемы и методы, адаптируя их к конкретному классу, к каждому ребенку, которые помогают мне не только обучить ребенка, но и помочь развить ему лучшие качества.

Посмотрите, мой ученик, пока еще безлик и бездушен. Попробуем дорисовать нашего ученика в процессе работы.

- Перед Вами тексты, давайте прочитаем!

- А сейчас предлагаю поработать в парах. Каждая пора перенесется на свой урок. По желанию вы можете выбрать любой уровень заданий.(МУЗЫКА)

-Давайте проверим, как вы справились с заданиями. Каждая отвечает, клеим на магнитах глаза, уши, нос, рот.

Посмотрите, какой красивый получился ученик. А все ли у него есть.

И какими бы банальными не показались мои слова: моя задача как учителя не только вырастить прилежного исполнителя, но научить ребенка видеть и слышать прекрасное, заботиться о близких людях, беречь то место, где ты живешь. И в целом помочь сформироваться гармоничной личности.

Я учу детей доброте, заботе о тех, кто рядом, уважению к другим людям. Поэтому хочу, чтобы у ученика была душа.

3 пара присутствовала на уроке окружающего мира. У вас было задание …

С лишним словом составим

Синквейн (памятка) Памятка поможет нам правильно составить его.

-Вот и подошел к концу наш сегодняшний мастер – класс. Итогом нашей работы стал виртуальный ученик. Но в жизни  я – первый учитель, который входит в жизнь  реального ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится его школьная жизнь. Мне хочется  стать их  хорошим другом на всю жизнь. И пытаюсь для каждого маленького сердечка подобрать свой ключик.

КОНЕЦ   Я учу их не только писать и читать,
Я хочу, чтоб могли они в жизни мечтать,
И добро чтоб дарили с открытой душой,
И чтоб Родиной нашей гордились большой.
Я учитель, и, видно, дано мне судьбой 
Малышей в мир открытий вести за собой,
Понимать, что в руках твоих зреет, растет
Жизни будущей нашей прекрасный народ.
И пусть трудно порой, и карман вечно пуст,
Но зато каждый день столько радостных чувств!
Я читаю в глазах своих милых детей 
Удивленье, восторг, сотню разных идей!
Завтра снова привычной тропинкой с утра
В класс придет дорогая моя детвора,
Снова буду я самой счастливой на свете,
Улыбнувшись, скажу я им: «Здравствуйте, дети!»

- И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении. 

- Надеюсь, что и к вашим сердцам мне удалось подобрать ключик, если да- красное, если нет- белое.

Спасибо за внимание!!!

НА ДАННОМ УРОКЕ ПРЕДЛОГАЕТСЯ, ЧТО  ГРУППЫОДНОУРОВНЕВЫЕ, ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА. ИНОГДА ГРУППЫ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ОСОБЕННО НА ЭТАПЕ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"

Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....

Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер

Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...