КТП внеурочной деятельности «Подвижные игры», 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Федоренко Татьяна Романовна

КТП внеурочной деятельности «Подвижные игры», 1 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx30.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК» г. ВОЛГОДОНСКА

(МБОУ «ЛИЦЕЙ   «ПОЛИТЭК» Г.ВОЛГОДОНСКА)

 

Календарно – тематическое планирование

программы кружка

внеурочной деятельности

на   2019-2020 учебный год

Предмет:

Класс:

Учитель:  

«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

1

Федоренко Татьяна Романовна

       

Количество часов по учебному плану всего: 66/65

Количество часов по учебному плану в неделю:  2     

                 

Всего

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Количество часов с учетом

праздничных и выходных дней

65

16

16

18

15

 

КТП составлено в соответствии с рабочей учебной программой, утвержденной 29.08.2019г.

КТП рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов  (протокол №1 от 30.08.2019г.).

Председатель МО ____________ (М.Г. Кабанихина)

Согласовано ___________ Л.В. Плотникова, заместитель директора по УВР.

     Календарно – тематическое планирование программы кружка внеурочной деятельности «Подвижные игры» составлено на основе рабочей программы «Подвижные игры», утвержденной приказом МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска от 31.08.2018 №143. Составитель Шопинская Н.Ф., учитель начальных классов.

         В результате изучения программы кружка в первом классе обучающиеся получат возможность формирования универсальных учебных действий.

Личностные:

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Регулятивные:

  • формировать умения организовывать собственную деятельность, с учетом требований ее безопасности, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные:

  • формировать умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • формировать умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;
  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

С учетом выходных и праздничных дней, программа будет реализована полностью в количестве 65 часов, 1 урок, согласно расписания в МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска, приходятся на праздничный день:

1 час – 01.05.2020г. (праздничный день, пятница).

       

Календарно-тематическое планирование программы кружка «Подвижные игры» 1 класс

Наименование разделов, блоков, тем

Дата

Количество ч асов

Характеристика деятельности обучающихся

1 четверть (16 часов)

1

2

3

4

Правила поведения в игре. Общие подвижные символические игры.

05.09

06.09

12.09

13.09

4

Правила поведения в игре. Изучение правил игры. Игры: «Бабки»,  «Борящаяся цепь», «Редька».

5

6

7

8

Игры для формирования правильной осанки.

19.09

20.09

26.09

27.09

4

Правила дружного общения. Изучение правил игры. «Ванька-встанька».

9

10

11

12

Игры со скакалками.

03.10

04.10

10.10

11.10

4

Правила вежливости. Изучение правил игры. Игры: «Найди жгут»,  «Скакалочка».

13

14

15

Игры с бегом.

17.10

18.10

24.10

3

Правила доброты. Изучение правил игры. Игры: «Дорожки».

2 четверть (16 часов)

16

19

Игры с прыжками.  

25.10

07.11

08.11

14.11

4

Правила взаимопомощи. Изучение правил игры.

 Игры: «Кто дальше», «Перетягивание прыжками».

20-

22

Игры с метанием, передачей и ловлей мяча.

15.11

21.11

22.11

3

Правила честности. Изучение правил игры. Игры: «Сильный бросок», «Мячик кверху».

23

24

Игры лазанием и перелезанием.

28.11

29.11

05.12

3

Изучение правил игры. Игры: «Распутай верёвочку», «Защита укрепления».

25-

27

Игры для развития внимания.

06.12

12.12

13.12

3

Правила терпения и выдержки. Изучение правил игры. Игры: «Волк и овцы».

28-

30

Общеразвивающие игры

19.12

20.12

26.12

3

Правила доброжелательности. Изучение правил игры.

3 четверть (18 часов)

31-

34

Общеразвивающие игры.

27.12

16.01

17.01

23.01

4

Правила доброжелательности. Изучение правил игры.

Игры:   «Ворота», «Во поле берёза».

35-

38

Игры с разными предметами.

24.01.

30.01

31.01

06.02

4

Учимся управлять конфликтами. Изучение правил игры. Игры: «Домики», «Городки».

39-

42

Игры с камешками, шариками и палками.    

07.02

20.02

21.02

27.02

4

Учимся радоваться. Изучение правил игры.

Игры: «Двенадцать  палочек», «Достань камешек».

43-

46

Хороводные игры.    

28.02

05.03

06.03

12.03

13.03

19.03

6

Учимся не бояться. Изучение правил игры. «Ясное золото», «Плетень», «Просо сеяли».

4 четверть (15 часов)

47-

50

Игры в фанты.

20.03

02.04

03.04

09.04

4

Учимся сдерживать свой гнев. Изучение правил игры.

Игры: «Море волнуется», «Игровая».

52-

55

Игры - шутки.

10.04

16.04

17.04

23.04

4

Изучение правил игры. Игры: «Работа и забава», «Птичник».

56-

57

Сюжетные игры.  

24.04

30.04

07.05

3

Изучение правил игры. Игры: «Кольцо», «Чур».

58-

59

Загадки, шарады, каламбуры.

08.05

14.05

15.05

21.05

4

Изучение правил игры. Игры:  «Два Мороза», «Гуси-Лебеди», «Волк во рву», «У медведя во бору».

60

Праздник «Мир народных игр».  

22.05

1

Изучение правил игры. Игры: «Да и нет», «Отвечай, не говоря!», «Царёк», «Обмен именами», «Чепуха».

Всего: 65 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 2 класс

программа внеурочной деятельности  "Подвижные игры" предназначена для обучающихся 2-х классов и рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю). В ходе реализации программы дети познакомятся с новым...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-х классов

Рабочая программа по внеурорчной деятельности  для учащихся 1 классов...

Здоровьесберегающая деятельность. Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"

Данная программа разработана для занятий внеурочной деятельностью в 1 классе по новым ФГОС, может использоваться  педагогами дополнительного образования и учителями физической ...

Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" для учащихся 1 класса

Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» 1 – 4 класс

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" (игры народов мира)

Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» (игры народов мира) для 1-4 классовБазовый уровень...