Главные вкладки

    Комплексная диагностическая работа.3 класс. 1-е полугодие.
    учебно-методический материал (3 класс)

    Бородинова Татьяна Владимировна

    Комплексная диагностическая работа с ответами и баллами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3_klass_s_otvetami_i_ballami.docx31.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексная диагностическая работа. 3 класс. 1-е полугодие.

    Ф.И. _____________________________________________________

             В лесу холодно. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.

              А над сугробом на нижних ветках ёлки сидит зяблик. Он в голубой шапочке. У него оранжевые щёки, малиновая грудь.    

              Глядишь на зяблика и думаешь: «Рановато прилетел. Впереди ещё морозы. Озябнет».

              Но зяблик не из трусливых. Зябнет, но поёт. Песня его заканчивается красивой трелью, которую называют «росчерком». Кажется, что зяблик спел песню, а потом поставил подпись. Это, мол, я спел, зяблик.

              Пенье зяблика охотники называют «боем».

    – Слышишь? Зяблик бьёт!

              Весной зяблики устраивают уже настоящие бои. Раз я копал огород, и вдруг над головой моей сцепились два зяблика. Обнявшись, они хлестали друг друга крыльями. Оказывается, над головой моей проходила невидимая граница их владений. После боя они разлетелись в разные стороны, уселись каждый на свою ёлку и запели.

              Повезло мне в тот раз: я и повидал бой зябликов и послушал их «бой».

    (143 слова)  (Ю. Коваль)

    1. Придумай заголовок к тексту  _______________________________

    2. Запиши номер абзаца, в котором дано описание внешнего вида зяблика.  ___

    3. а) Выпиши из текста слова-описания внешнего вида птицы.

    ____________________________ шапочка

    ____________________________ щёки

    ____________________________ грудь

    б) Эти слова (отметь V):

       1) имена существительные

       2) имена прилагательные

       3) глаголы

    4. Вспомни, что делают зяблики весной. Спиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ. Подчеркни в нём грамматическую основу. Укажи, к какой части речи относятся главные члены предложения.

    __________________________________________________________

    5. Выпиши из текста

    а) три слова с парными согласными на конце. Рядом напиши проверочные слова.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    б)по 2 слова с безударными гласными

    проверяемыми ударением___________________________________________

    непроверяемыми ударением ________________________________________

    6. Выпиши из текста однокоренные слова

    Петь –  _______________________________________________________________

     Придумай однокоренные слова к слову 

     Мороз -  _____________________________________________________________

    7. Запиши решение и ответ задачи.

    Известно, что в дикой природе зяблик живёт в среднем 2 года. В неволе эта птица может прожить в 6 раз дольше. Сколько лет может прожить зяблик в неволе?

    8. Запиши решение и ответ задачи.

    Ширина огорода 6 м, а длина 8 м. Чему равен периметр огорода?

    9. Какое действие выполняется последним?

    30 – 12 : ( 3 + 3 )

    Сложение ___, вычитание ___, умножение ___, деление ____

    10. Отметь правильный ответ.

    Зяблик питается семенами и зелёными частями растений, вредными насекомыми. По особенностям питания эта птица:

        1) растительноядная                    3) хищная

        2) насекомоядная                         4) всеядная

    11. К какой группе животных относится зяблик? ________________________

    Назови других представителей этой группы ______________________________

    Назови главный отличительный признак животных этой группы ___________________________________________________________________

    12. Запиши решение и ответ задачи.

    Песня зяблика длится 3 с, а пауза между песнями – 7 с. Сколько раз можно услышать песню этой птицы за 1 мин, если в 1 мин = 60 с?

    13. Подумай, почему два зяблика устроили бой. Спиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    14. Подбери синонимы к слову зябнет. Запиши их.

    ___________________________________________________________________

    Ответы

    Вариант 1

    Баллы

    1

    Зяблик

    1

    2

    2

    1

    3

    А) Голубая шапочка, оранжевые, щёки, малиновая грудь

    Б) Имена прилагательные

    1

    1

    4

                   сущ.         глаг.

    Весной зяблики устраивают уже настоящие бои.

    3

    Сугроб-сугробы, огород-огороды, снег-снега

    3

    Безуд. проверяемые

    Непровер.безуд

    4

    6

    Найди однокор,

    Придумай однокоренное.

    2

    7

    2·6=12(л.)

    Ответ:12 лет может прожить зяблик в неволе.

    2

    8

    (6+8)·2=28 м

    Ответ: периметр огорода 28 метров.

    2

    9

    Порядок действий

    1

    10

    Всеядная

    1

    11

    Группы животных (птицы)

    3

    12

    1 мин=60 сек

    1)3+7=10 (сек.) – длится песня  пуза

    2)60:10=6(р)

    Ответ: 6 раз можно услышать пение этой птицы за 1 минуту.

    2

    13

    Оказывается, над головой моей проходила невидимая граница их владений.

    1

    14

    Зябнет – мёрзнет, дрожит от холода

    1

    Шкала оценивания

    Баллы

    Оценка

    26-29

    «5»

    20-25

    «4»

    14-19

    «3»

    13 и менее

    «2»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса

    Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К....

    Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

    «Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...

    Комплексная диагностическая работа для 2 класса

    Составлена в соответствии с  Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...

    Комплексная диагностическая работа для 4 класса

    Комплексная диагностическаая работа для 4 класса для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий....

    Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс

    Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...

    Комплексная диагностическая работа .2 класс.

    Комплексная диагностическая работа.2 класс....