Методическая разработка «Мы и наше здоровье»
методическая разработка (3 класс)

Ващенко Светлана Александровна

Цель:

Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

 

Задачи:

1. Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания.

2. Дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам.

3. Научить соблюдать основные гигиенические требования.

4. Обеспечить благоприятную адаптацию детей.

 

«Главное в жизни - это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная  ценность - это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!»

 

Так начался разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни. Педагог-психолог Ващенко Светлана Александровна обсудила с обучающимися 2-х и 3-х классов гимназии  актуальность темы, т.к. здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает обучающимся выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности.

Особое внимание было уделено умению управлять своими эмоциями, что очень актуально для младшего возраста и сохранения морального здоровья обучающихся.

Ващенко С.А. на своём мероприятии использовала ИКТ для повышения эффективности результатов. Использование ИКТ удачно сочеталось и  дополняло  процесс игры.  Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали  любопытство учащихся.

В проведении круглого стола Светлана Александровна использовала различные методы и приёмы. Ребята с удовольствием слушали, активно участвовали в конкурсах, заданиях, рассуждениях, высказывали своё мнение, дополняли ответы одноклассников.

Проведенный круглый стол можно охарактеризовать как формирующий интерес к теме здорового образа жизни, развивающий самосознание детей и навыков контроля эмоциональной ситуации.

Цель и задачи Круглого стола были конкретны. Замысел мероприятия реализован. Содержание - оптимально, доступно. Мероприятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативности, способности к эффективному общению, регулированию конфликтов критическому мышлению; креативности, установке на творчество; самостоятельности и ответственности; рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу; толерантности, уважению к межкультурным и прочим различиям.

Способствовало расширению общекультурного кругозора обучающихся. Педагог-психолог сумел заинтересовать детей.

На мероприятии благоприятный психологический климат. Педагог-психолог доброжелателен. Дети воспринимают психолога положительно.

 

Вывод: Круглый стол «Мы и наше здоровье» способствовал формированию компетентности присутствующих к психологии, информационной технологии.

Отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв о круглом столе

«Мы и наше здоровье»,

проведённом педагогом-психологом

ГБОУ гимназия № 513 Невского района Санкт-Петербурга

Ващенко Светланой Александровной.

Цель:

Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

Задачи:

1. Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания.

2. Дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам.

3. Научить соблюдать основные гигиенические требования.

4. Обеспечить благоприятную адаптацию детей.

«Главное в жизни - это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная  ценность - это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!»

Так начался разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни. Педагог-психолог Ващенко Светлана Александровна обсудила с обучающимися 2-х и 3-х классов гимназии  актуальность темы, т.к. здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает обучающимся выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности.

Особое внимание было уделено умению управлять своими эмоциями, что очень актуально для младшего возраста и сохранения морального здоровья обучающихся.

Ващенко С.А. на своём мероприятии использовала ИКТ для повышения эффективности результатов. Использование ИКТ удачно сочеталось и  дополняло  процесс игры.  Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали  любопытство учащихся.

В проведении круглого стола Светлана Александровна использовала различные методы и приёмы. Ребята с удовольствием слушали, активно участвовали в конкурсах, заданиях, рассуждениях, высказывали своё мнение, дополняли ответы одноклассников.

Проведенный круглый стол можно охарактеризовать как формирующий интерес к теме здорового образа жизни, развивающий самосознание детей и навыков контроля эмоциональной ситуации.

Цель и задачи Круглого стола были конкретны. Замысел мероприятия реализован. Содержание - оптимально, доступно. Мероприятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативности, способности к эффективному общению, регулированию конфликтов критическому мышлению; креативности, установке на творчество; самостоятельности и ответственности; рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу; толерантности, уважению к межкультурным и прочим различиям.

Способствовало расширению общекультурного кругозора обучающихся. Педагог-психолог сумел заинтересовать детей.

На мероприятии благоприятный психологический климат. Педагог-психолог доброжелателен. Дети воспринимают психолога положительно.

Вывод: Круглый стол «Мы и наше здоровье» способствовал формированию компетентности присутствующих к психологии, информационной технологии.

Отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта.


Руководитель МО,

заместитель директора по УВР                                               Е.С. Чумак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.

В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе  с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен...

Методическая разработка классного часа "Наша дружная семья

Классный час формирует убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека;  воспитывает у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;  формирует духовные и...

Методическая разработка по теме: «В здоровом теле – здоровый дух» (7 бесед)

Беседы на уроке физической культуры:  «В здоровом теле - здоровый дух»Цель проведения бесед:  - учиться быть здоровым душой и телом;               ...

Методическая разработка "Великий киносказочник нашей страны"

Исследовательский проект приурочен к 110-летию великого советского кинорежиссёра  Александра Артуровича Роу. Данная работа знакомит детей с первым режиссёром-сказочником нашей страны А.А.Роу и с ...

Методическая разработка Игра – КВЕСТ «Наша безопасность»

Игра - квест создаёт условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры; воспитывает самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности (двигательной, коммуникативной, и...

Методическая разработка классного часа "Наши пернатые друзья"

1 апреля празднуется междуародный день птиц. Предлагаю вашему вниманию Методическая разработка классного часа "Наши пернатые друзья"...