ДИАГНОСТИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 3 КЛАСС
методическая разработка (3 класс)

Агафонова Светлана Владимировна

ДИАГНОСТИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

3 КЛАСС

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

3 КЛАСС

Агафонова Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

ГБОУ лицей №179 г. Санкт-Петербург

Введение.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве образовательного результата предлагает совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает следующие метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий.

Содержание метапредметных УУД представлено в Основной Образовательной Программе Начального Общего Образования (ООП НОО) в разделах планируемых результатов: «Метапредметные результаты», «Чтение: работа с текстом».

Цель.

 Данная диагностическая работа разработана для учащихся 3 класса и проводится в конце учебного года. Это даёт возможность отслеживать формирование метапредметных УУД у каждого учащегося.

     Цель проведения работы: выявить сформированность метапредметных УУД у учащихся третьих классов.

По итогам выполнения работы выносится оценка (прямая или опосредованная) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.

     Данные диагностической работы показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение метапредметных результатов, развитие конкретных УУД. Результаты дают возможность учителю:

 -определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов (ОУУ); 

-увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей);

-выполнить коррекцию программ по предметам на основе полученных результатов.

Материалы по диагностики.

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных УУД у младших школьников

Текст работы (для учителя).

(3 класс)

Дата проведения: май месяц

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных УУД у учащихся третьих классов для уточнения плана коррекции рабочих программ на следующий учебный год.

Диагностическая работа выявляет динамику формирования метапредметных УУД у учащихся начальных классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД.

Задание 1. 

Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

 Предметная область: математика.

Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку.

Математика 

Прочитай задачу.

У мамы было 100 рублей. Она купила 4 кг огурцов по 15 рублей и 2 кг картофеля по 10 рублей. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи.

Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Номер действия

План решения

4

Сколько денег у мамы осталось?

-

Сколько килограммов овощей купила мама?

2

Сколько денег заплатила мама за картофель?

3

Сколько денег заплатила мама за овощи?

1

Сколько денег заплатила мама за огурцы?

Регулятивные УУД.

Задание 2.

Предмет мониторинга: умение анализировать и оценивать результаты работы. 

Предметная область: русский язык

Ключ оценивания: 0-8 - по числу верных ответов.

Русский язык. 

 Марина выполняла упражнение:

 «Найди границы предложений в тексте. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Марине:

Возле деревни осинки течёт река сестра бежит она быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Осинки течёт река Сестра. Бежит она быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Марина выполнила упражнение так:

Возле деревни Осинки течёт река. Сестра бежит она. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу девочки.

Для этого выясни следующее.

  1. Сколько предложений она выделили верно?   ______0______ из 4.
  2. Сколько из выделенных предложений она начала с заглавной буквы? ___4____ из ___4___
  3. Сколько имён собственных начала с заглавной буквы:

а) верно: _____1__________  

б) неверно: ____1____________

в) нельзя установить однозначно верно или неверно: _____1__?

4. Дай общую оценку работы Марины.

Для этого рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A.    Полностью правильно.

Б.    Частично правильно (с ошибками).

B.    Полностью неправильно.

а) Марина умеет находить границы предложений в тексте. ________В__________

б) Марина умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы. ____А___________

в) Марина умеет применять правило написания имён собственных. _______Б_______

Познавательные УУД.

Задание 3.

 Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

 Предметная область: математика.

Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку.

Математика

Распредели величины в таблице. Самостоятельно дай название третьей группе.

5 кг, 1 год, 68 м, 8 ч, 76 см, 400 г, 13 дм, 40 кг, 20 мин

Масса

Длина

_________Время_________

5 кг

68 м

1 год

400г

76 см

8 ч

40 кг

13 дм

20 мин

Познавательные УУД.

Задание 4.

 Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. 

Предметная область: русский язык

Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное.

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

Русский язык

Составь предложение по схеме, запиши:

?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД.

Задание 5.

 Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Предметная область: окружающий мир

Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл

Окружающий мир

Вставь в предложения нужные слова: но, потому что, поэтому.

Вода в ручье замерзла, ____ потому что ________________ ударили морозы.

Ударили морозы, __________ поэтому _____________ вода в ручье замерзла.

Познавательные УУД.

Задание 6.

Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. 

Предметная область: литературное чтение.

Литературное чтение

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Котёнок и стёклышко» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)

А. Да

Б. Нет

В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Верный ответ: В. Данных для ответа недостаточно. Не хватает текста произведения, чтобы понять, что это сказка.

Ключ оценивания:

0 б.        - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ (А, Б);

1 б.        - указан ответ В, но не указана недостающая информация;

2 б. - указан ответ В и верно указана недостающая информация.

Коммуникативные УУД.

Задание 7.

Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

Ученикам предлагается высказать свое суждение.

Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки друг другу)

При работе над проектом «Полянка в осеннем лесу» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала грибы и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________ 

Коммуникативные УУД. (Чтение и работа с информацией).

Задание 8.

Предмет мониторинга: умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном и неявном виде, объяснять смысл словосочетаний, составлять план произведения.

Оценивание: №1-6,8,9 -по 1 баллу за верный ответ;

№7,10 – всего 3 балла, по 1 баллу за верный ответ;

№ 11 - всего 4 балла, по 1 баллу за верный ответ;

Ключи оценивания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

3

1

3

2) наступление холодов;

1) жизнь Дюймовочки в лесу;

4) приют у полевой мыши;

3) в поисках приюта на зиму;

«убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки»

«целая лопата снегу»

полевая мышь, цветочный мёд, холодная зима

Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка - она два дня ничего не ела.

Прочитай отрывок из произведения Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» и выполни задания.

     Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.

    Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку.

     Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная - как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.

     Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка - она два дня ничего не ела.

     - Ах ты, бедняжка! - сказала полевая мышь. - Погрейся да поешь со мной!

      Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:

     - Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки - я очень люблю сказки.

                                                                              (Г.-Х. Андерсен "Дюймовочка")

*  дюйм - старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.

**приют - учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.

      Ответь на вопросы (обведи цифру верного ответа) и выполни задания:

1.  Определи жанр произведения:

     1) сказка

     2) повесть

     3) рассказ        

   

2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?

    1)  в поле

    2) в лесу

  3) в норке у полевой мыши

3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?

    1) стал маленьким

    2) сломался

    3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку

4. Укажи выражение, близкое по значению выражению " дрожала, как осенний лист"

     1) дёргалась, как осенний лист

     2) пожелтела, как осенний лист

     3) тряслась, как осенний лист

5. Укажи предложение, которое не является побудительным.

    1)  Ах ты, бедняжка!

    2)  Погрейся да поешь со мной!

    3)  Оставайся у меня на зиму!

6. За что получила Дюймовочка своё имя?

   1)   за свою красоту

   2)  за то, что мало ела

   3)  за свой рост

7.  Восстанови последовательность событий. Цифра 1 уже стоит.

      ) наступление холодов;

    1) жизнь Дюймовочки в лесу;

      ) приют у полевой мыши;

      ) в поисках приюта на зиму;  

 

8. Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши?

    Ответ: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используя текст произведения, допиши к прилагательным ПОЛЕВАЯ, ЦВЕТОЧНЫЙ, ХОЛОДНАЯ имена существительные.

Ответ: полевая___________________________________________________________

цветочный________________________________________________________

холодная__________________________________________________________

11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

Ответ: __________________________   стала у порога, как ______________,  

и попросила подать ей _________________ ячменного_____________   -

она два дня ничего не ела.

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных УУД у младших школьников

Текст работы (для ученика).

Фамилия, имя ___________________________________________________________

Класс _____________________________________________________

Задание 1. 

Математика 

Прочитай задачу.

У мамы было 100 рублей. Она купила 4 кг огурцов по 15 рублей и 2 кг картофеля по 10 рублей. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи.

Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Номер действия

План решения

Сколько денег у мамы осталось?

Сколько килограммов овощей купила мама?

Сколько денег заплатила мама за картофель?

Сколько денег заплатила мама за овощи?

Сколько денег заплатила мама за огурцы?

Задание 2.

Русский язык. 

 Марина выполняла упражнение:

 «Найди границы предложений в тексте. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Марине:

Возле деревни осинки течёт река сестра бежит она быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Осинки течёт река Сестра. Бежит она быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Марина выполнила упражнение так:

Возле деревни Осинки течёт река. Сестра бежит она. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу девочки.

Для этого выясни следующее.

  1. Сколько предложений она выделили верно?   ____________ из 4.
  2. Сколько из выделенных предложений она начала с заглавной буквы? _______ из ______
  3. Сколько имён собственных начала с заглавной буквы:

а) верно: _______________  

б) неверно: ________________

в) нельзя установить однозначно верно или неверно: _______?

4. Дай общую оценку работы Марины.

Для этого рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A.    Полностью правильно.

Б.    Частично правильно (с ошибками).

B.    Полностью неправильно.

а) Марина умеет находить границы предложений в тексте. __________________

б) Марина умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы. _______________

в) Марина умеет применять правило написания имён собственных. ______________

Задание 3.

Математика

Распредели величины в таблице. Самостоятельно дай название третьей группе.

5 кг, 1 год, 68 м, 8 ч, 76 см, 400 г, 13 дм, 40 кг, 20 мин

Масса

Длина

Задание 4.

Русский язык

Составь предложение по схеме, запиши:

?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 5.

Окружающий мир

Вставь в предложения нужные слова: но, потому что, поэтому.

Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.

Задание 6.

Литературное чтение

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Котёнок и стёклышко» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)

А. Да

Б. Нет

В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 7.

При работе над проектом «Полянка в осеннем лесу» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала грибы и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

Задание 8.

Прочитай отрывок из произведения Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» и выполни задания.

     Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.

    Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку.

     Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная - как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.

     Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка - она два дня ничего не ела.

     - Ах ты, бедняжка! - сказала полевая мышь. - Погрейся да поешь со мной!

      Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:

     - Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки - я очень люблю сказки.

                                                                              (Г.-Х. Андерсен "Дюймовочка")

*  дюйм - старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.

**приют - учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.

      Ответь на вопросы (обведи цифру верного ответа) и выполни задания:

1.  Определи жанр произведения:

     1) сказка

     2) повесть

     3) рассказ        

   

2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?

    1)  в поле

    2) в лесу

  3) в норке у полевой мыши

3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?

    1) стал маленьким

    2) сломался

    3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку

4. Укажи выражение, близкое по значению выражению " дрожала, как осенний лист"

     1) дёргалась, как осенний лист

     2) пожелтела, как осенний лист

     3) тряслась, как осенний лист

5. Укажи предложение, которое не является побудительным.

    1)  Ах ты, бедняжка!

    2)  Погрейся да поешь со мной!

    3)  Оставайся у меня на зиму!

6. За что получила Дюймовочка своё имя?

   1)   за свою красоту

   2)  за то, что мало ела

   3)  за свой рост

7.  Восстанови последовательность событий. Цифра 1 уже стоит.

      ) наступление холодов;

    1) жизнь Дюймовочки в лесу;

      ) приют у полевой мыши;

      ) в поисках приюта на зиму;  

 

8. Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши?

    Ответ: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используя текст произведения, допиши к прилагательным ПОЛЕВАЯ, ЦВЕТОЧНЫЙ, ХОЛОДНАЯ имена существительные.

Ответ: полевая___________________________________________________________

цветочный________________________________________________________

холодная__________________________________________________________

11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

Ответ: __________________________   стала у порога, как ______________,  

и попросила подать ей _________________ ячменного_____________   -

она два дня ничего не ела.

Анализ результатов тестирования

Результаты выполнения заданий вносятся в отдельные таблицы в зависимости от проверяемых умений. Каждая таблица соответствует определённым универсальным учебным действиям.

В каждой таблице указаны проверяемые умения и способы подсчёта результатов.

В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий, во второй строке - умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения, проставляется количество баллов, набранных учеником за выполнение заданий в соответствии с ключами оценивания заданий, которые даны в тексте работы для учителя.

Последняя строка схемы анализа предназначены для подсчёта общих результатов класса. Вначале указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо вписать число учеников, выполнявших тест, подсчитать сумму баллов, которую они могли набрать и которую реально набрали, и перевести её в проценты.

Баллы являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путём сопоставления результатов каждого ученика с его собственными предыдущими результатами. 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.

Учебный год_______________________  

Класс _____________________________  

Учитель ___________________________

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученики

№1

умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей

№2

умение анализировать и оценивать результаты работы

Итог

сумма баллов за все регулятивные

умения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Макс. балл за задание (М)

3

8

11

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников

(В = МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)

Процент успешных решений всего класса

(= С/ (В/100)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Учебный год_______________________  

Класс _____________________________  

Учитель ___________________________

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученики

№3

умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения

№4

умение использовать знаково-символические средства для создания

моделей изучаемых объектов/

процессов для решения задач

№5

умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

№6

умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи

Итог

сумма баллов за все познавательные умения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Макс. балл за задание (М)

4

2

2

2

10

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников

(В = МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)

Процент успешных решений всего класса

(= С/ (В/100)

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией)

Учебный год_______________________  

Класс _____________________________  

Учитель ___________________________

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученики

№7

умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности

№8

умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном и неявном виде, объяснять смысл словосочетаний, составлять план произведения

Итог

сумма баллов за все коммуникативныеумения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Макс. балл за задание (М)

3

18

21

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников

(В = МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)

Процент успешных решений всего класса

(= С/ (В/100)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование Универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.

В данной статье показаны основные приемы и метода формирования универсальных учебных действий и эффективные средства включения детей в творческий процесс....

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка

В настоящий момент модернизация образовательной системы ставит нас перед необходимостью формировать у учащихся способность к обучению в течение всей жизни. для достижения этой цели учителю необходимо,...

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка

Необходимость формирования у учащихся осознаётся особенно остро всвязи с модернизацией российского образования, поэтому необходимо научит обучающихся учиться. В статье представлены планомерные действи...

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

При разработке ФГОС НОО второго поколения одним из методологических оснований является компетентностный и системно-деятельностный подходы и приоритетом становится формирование общеучебных умений и нав...

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающими...

Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках музыки в процессе анализа музыкальных произведений

В настоящее время урок музыки в школе нуждается в такой организации, где процесс обучения должен быть направлен не на передачу готового опыта музыкальной деятельности, накопленного в истор...

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на 2016/17 уч. год

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на 2016/17 уч. год ....