Музыкально - патриотический проект "Мы разные, но мы вместе"
проект

Кудинова Юлия Леонидовна

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта – краткосрочный

Место реализации: МКДОУ д\с № 156, территории социальных партнеров, семьи воспитанников.

Участники проекта: дети, педагоги, родители, социальные организации Советского района, города Новосибирска.

Авторы проекта: заведующий  Пачкова Татьяна Яковлевна, Франц Людмила Валентиновна

Творческая группа:

Старший воспитатель высшей квалификационной категории

 Максименко Наталья Викторовна

Воспитатель высшей категории  - Растопчина Евгения Васильевна

Директор ДМ «Маяк» -  Пшенова Валентина Васильевна

Представитель библиотеки им. Зощенко -   Людмила Сергеевна

Представитель православной гимназии  - Пивоваров Борис Иванович

Воспитатель средней группы № 8:

Кудинова Юлия Леонидовна

Бессонова Вероника Анатольевна

Воспитатель старшей группы № 7:

Половникова Ирина Анатольевна

Воспитатели старшей группы № 11:

Липская Ирина Анатольевна и Дьякова Мария Николаевна

Воспитатели старшей группы № 12:

Ковалёва Анжела Васильевна и Акимова Нина Николаевна

Воспитатели подготовительной группы № 2:

Стешенко Наталья Юрьевна и Полякова Екатерина Анатольевна

Воспитатели подготовительной группы № 10:

Гагельстром Людмила Анатольевна

Участники проекта

Воспитанники средней группы № 8 – 26 детей и их родители;

Воспитанники старшей группы № 7 – 23 ребёнка и их родители;

Воспитанники старшей группы № 11 – 18 детей и их родители;

Воспитанники старшей группы № 12 – 24 ребёнка и их родители;

Воспитанники подготовительной группы № 2 – 26 детей и их родители;

Воспитанники подготовительно группы № 10 – 25 детей и их  родители;

Спонсор проекта «Мы разные, но мы вместе» - депутат Совета депутатов города Новосибирска Александр Владимирович Фельдбуш.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном мире с каждым годом нарастает напряженность в общении народов разных национальностей,  обострилась проблема межличностной неприязни,  жестокости и агрессии, которые несут в себе угрозу  разрушения и экономической не стабильности в мире.

Основой межнациональной напряженности выступает несформированное духовное единение народов, межкультурные  связи сводятся к минимуму. Национальная неприязнь растёт начиная с первой ступени образования, разносторонние взгляды, разобщенность по национальному типу, создают условия для нарастания напряженности в общении, тем самым не позволяя формировать толерантность у подрастающего поколения. И наше время не является исключением.

Уважение воспитанников к другой национальности, полноценное общение на основах равноправия, оказание взаимной помощи, одна их главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества.

 

 

 Цель

Ознакомление воспитанников с историей, фольклором, музыкальной культурой,  особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания.

Задачи

  • Формировать у детей гуманистическое мировоззрение, включающее убеждённость в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, региональных убеждений и культурных традиций).
  • Знакомить детей с музыкальной  культурой  народов России.
  • Воспитывать интерес к искусству, к истории  разных народов.
  • Развивать уважение к людям независимо от позиций и мнений, чувство ответственности за себя и своих близких.
  • Выявить творчески работающих педагогов, привлекающих родителей к активной созидательной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Сформируется  представления воспитанников о культуре  истории и традициях своего народа и народностей России.
  • Актуализация семейных ценностей и традиции семей.
  • Будут сформированы начальные коммуникативные навыки взаимодействия в детском коллективе и социуме.
  • У воспитанников будут сформированы чувства взаимопонимания, взаимопомощи, солидарности, толерантности.
  • Познакомятся и разучат песни, танцы, национальные игры разных народов.
  • Поучаствуют в просмотре видео роликов «Дружба народов», «Дети мира».
  • Примут активное участие в совместной постановке музыкально ритмической композиции «Вместе целая страна».
  • Совместно с родителями примут участие в создании уголка в своей группе  «Культура народов России ».
  • В рамках фестиваля «Мы разные. Но мы вместе» смогут принять участие в выставке своей страны, которую представляет группа.
  • Дети старшей группы № 12 получат возможность совместно с родителями  поучаствовать в постановке якутской народной  сказки, подготовить костюмы и декорации.
  • Дети примут участие в просмотре серии мультфильмов о разных странах «Я живу в России» .
  • Педагоги совместно с родителями и детьми смогут презентовать свой проект о выбранной стране и дать интервью для СМИ в рамках фестиваля.
  • Активное взаимодействие с библиотекой им. Зощенко, позволит познакомиться с традициями разных народов, через предоставление методической  и художественной литературой.
  • Совместная работа с ДМ «Маяк» позволит реализовать итог работы по проекту «Мы разные, но мы вместе», через организацию и проведения первого районного фестиваля нашего детского сада «Мы разные, но мы вместе».
  • Дети смогут принять участие в районном фестивале «Мы разные, но мы вместе».

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города  Новосибирска «Детский сад № 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей

Музыкально – патриотический проект

«Мы разные, но мы вместе»

Разработчики:

Заведующий  

Пачкова Татьяна Яковлевна

Музыкальный руководитель

 первой квалификационной категории

Франц Людмила Валентиновна

Творческая группа:

Кудинова Юлия Леонидовна

Бессонова Вероника Анатольевна

Тишурова Инна Михайловна

г. Новосибирск, 2019 г.

ВВЕДЕНИЕ

Социально - значимым, приоритетным направлением в воспитании подрастающего поколения является патриотическое воспитание и выступает как , одно  из важнейших звеньев системы воспитательной работы будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.[1]   

Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. К сожалению, в последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому проблема его воспитания у детей дошкольного возраста очевидна. В России жизненно необходимо возрождение духовной культуры, которая способна вывести страну и из духовного кризиса, и из нынешнего экономического кризиса. Важно осознать, что Россия состоит из множества культур, т.к. на территории нашей страны живет много народов. Необходимо, чтобы каждый народ возродил свою культуру. И не секрет, что в каждой культуре народов, населяющих Россию, есть принятие всех других народов нашей общей Родины.  Решение  проблемы формирования национального, этнического самосознания, научного исторического мировоззрения подрастающего поколения, которое может стать духовным стержнем возрождения России и россиян, воспитания любви к Отечеству, «малой родине», лучших гражданских качеств личности, чувства патриотизма.[2] 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта – краткосрочный

Место реализации: МКДОУ д\с № 156, территории социальных партнеров, семьи воспитанников.

Участники проекта: дети, педагоги, родители, социальные организации Советского района, города Новосибирска.

Авторы проекта: заведующий  Пачкова Татьяна Яковлевна, Франц Людмила Валентиновна

Творческая группа:

Старший воспитатель высшей квалификационной категории

 Максименко Наталья Викторовна

Воспитатель высшей категории  - Растопчина Евгения Васильевна

Директор ДМ «Маяк» -  Пшенова Валентина Васильевна

Представитель библиотеки им. Зощенко -   Людмила Сергеевна

Представитель православной гимназии  - Пивоваров Борис Иванович

Воспитатель средней группы № 8:

Кудинова Юлия Леонидовна

Бессонова Вероника Анатольевна

Воспитатель старшей группы № 7:

Половникова Ирина Анатольевна

Воспитатели старшей группы № 11:

Липская Ирина Анатольевна и Дьякова Мария Николаевна

Воспитатели старшей группы № 12:

Ковалёва Анжела Васильевна и Акимова Нина Николаевна

Воспитатели подготовительной группы № 2:

Стешенко Наталья Юрьевна и Полякова Екатерина Анатольевна

Воспитатели подготовительной группы № 10:

Гагельстром Людмила Анатольевна

Участники проекта

Воспитанники средней группы № 8 – 26 детей и их родители;

Воспитанники старшей группы № 7 – 23 ребёнка и их родители;

Воспитанники старшей группы № 11 – 18 детей и их родители;

Воспитанники старшей группы № 12 – 24 ребёнка и их родители;

Воспитанники подготовительной группы № 2 – 26 детей и их родители;

Воспитанники подготовительно группы № 10 – 25 детей и их  родители;

Спонсор проекта «Мы разные, но мы вместе» - депутат Совета депутатов города Новосибирска Александр Владимирович Фельдбуш.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном мире с каждым годом нарастает напряженность в общении народов разных национальностей,  обострилась проблема межличностной неприязни,  жестокости и агрессии, которые несут в себе угрозу  разрушения и экономической не стабильности в мире.

Основой межнациональной напряженности выступает несформированное духовное единение народов, межкультурные  связи сводятся к минимуму. Национальная неприязнь растёт начиная с первой ступени образования, разносторонние взгляды, разобщенность по национальному типу, создают условия для нарастания напряженности в общении, тем самым не позволяя формировать толерантность у подрастающего поколения. И наше время не является исключением.

Уважение воспитанников к другой национальности, полноценное общение на основах равноправия, оказание взаимной помощи, одна их главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества.

 Цель

Ознакомление воспитанников с историей, фольклором, музыкальной культурой,  особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания.

Задачи

  • Формировать у детей гуманистическое мировоззрение, включающее убеждённость в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, региональных убеждений и культурных традиций).
  • Знакомить детей с музыкальной  культурой  народов России.
  • Воспитывать интерес к искусству, к истории  разных народов.
  • Развивать уважение к людям независимо от позиций и мнений, чувство ответственности за себя и своих близких.
  • Выявить творчески работающих педагогов, привлекающих родителей к активной созидательной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Сформируется  представления воспитанников о культуре  истории и традициях своего народа и народностей России.
  • Актуализация семейных ценностей и традиции семей.
  • Будут сформированы начальные коммуникативные навыки взаимодействия в детском коллективе и социуме.
  • У воспитанников будут сформированы чувства взаимопонимания, взаимопомощи, солидарности, толерантности.
  • Познакомятся и разучат песни, танцы, национальные игры разных народов.
  • Поучаствуют в просмотре видео роликов «Дружба народов», «Дети мира».
  • Примут активное участие в совместной постановке музыкально ритмической композиции «Вместе целая страна».
  • Совместно с родителями примут участие в создании уголка в своей группе  «Культура народов России ».
  • В рамках фестиваля «Мы разные. Но мы вместе» смогут принять участие в выставке своей страны, которую представляет группа.
  • Дети старшей группы № 12 получат возможность совместно с родителями  поучаствовать в постановке якутской народной  сказки, подготовить костюмы и декорации.
  • Дети примут участие в просмотре серии мультфильмов о разных странах «Я живу в России» .
  • Педагоги совместно с родителями и детьми смогут презентовать свой проект о выбранной стране и дать интервью для СМИ в рамках фестиваля.
  • Активное взаимодействие с библиотекой им. Зощенко, позволит познакомиться с традициями разных народов, через предоставление методической  и художественной литературой.
  • Совместная работа с ДМ «Маяк» позволит реализовать итог работы по проекту «Мы разные, но мы вместе», через организацию и проведения первого районного фестиваля нашего детского сада «Мы разные, но мы вместе».
  • Дети смогут принять участие в районном фестивале «Мы разные, но мы вместе».

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Этап

Дата

Деятельность

Ответственные

Подготовительный

01.08.2019 – 30.08.2019

Подбор метод литературы по этнической культуре странам ближнего зарубежья.

Приобщение родителей к проекту

(изготовление декораций, атрибутов, подготовка костюмов).

Франц Л.В.

Максименко Н.В.

Воспитатели:

Бессонова В.А

Тишурова И.М,

Кудинова Ю.Л.

Гагельстром Л.А.

Половникова И.А,

 ДМ «Маяк»

Гуртенко И.С.

Подбор метод. пособий,

разработка конспектов , под. проектов по странам ближнего зарубежья России в рамках проекта «Мы разные, но мы вместе».

Максименко Н.В.

Воспитатели групп

Подготовка презентаций, фильмов  и музыкального сопровождения

Франц Л.В.

Основной

01.09.2019

-

02.11.2019

Проведение занятий к проекту, музыкально – творческой деятельности

Франц Л.В.

Растопчина Е.В.

Воспитатели групп

Заключительный

01.11.2019

Наш первый районный фестиваль «Мы разные, но мы вместе» в ДМ «Маяке»

Франц Л.В.

Максименко Н.В.

Гуртенко И.С,

Бессонова В.А.

Воспитатели групп

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Дата

Мероприятия

Цель

Ответственные

01.08.2019

Круглый стол

«Реализация  проекта

«Мы разные, но вместе».

Приобщение к проекту

депутата Совета Депутатов Законодательного Собрания города Новосибирска.

Библиотеку Им. Зощенко

Приобщить к активному участию в проекте Социум.

Обозначить приоритетные цели реализации проекта и совместное взаимодействие.

Выявить возможности

Привлечения организаций партнёров и спонсоров.

Пачкова Т.Я.

Максименко Н.В.

Франц Л.В.

Бессонова В.А.

02.08.2019

-

30.08.2019

Разработка конспектов.

Консультаций для родителей.

Создание материально –технической базы.

Разработка плана праздничных мероприятий с ДМ «Маяк».

Активировать взаимодействие педагогов, родителей через создание общего образовательного пространства, создание условий для реализации проекта.

Бессонова В.А.

Воспитатели групп проекта

Франц Л.В.

01.09.2019

Музыкальная гостиная

«Родина моя, Россия»

Познакомить детей с культурой музыкальным фольклором, историей России.

Франц Л.В.

Гагельстром Л.А.

Кудинова Ю.Л.

Бессонова В.А,

Тишурова И.М,

05.09.2019

Круглый стол с участием родителей

«Нравственно – патриотическое воспитание детей через проект «Мы разные, но мы вместе»

Приобщить родителей к участию в проекте.

Создать условия для понимания родителями ценностей реализации проекта , с целью

формирование в детях национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания.

Гагельстром Л.А.

Бессонова В.А.

Тишурова И.М.

Половникова И.А.

Кудинова Ю..Л.

Максименко Н.В.

Франц Л.В.

Реализация групповых

проектов

по странам ближнего зарубежья в рамках проекта «Мы разные, но мы вместе».

Формировать у детей гуманистическое мировоззрение, включающее убеждённость в неповторимости, уникальности каждой личности ( вне зависимости от национальности и расы, региональных убеждений и культурных традиций).

Воспитатели всех групп проекта

05.09.2019

Музыкальное занятие

«Танцы народов России»

Расширить знания детей о традиционных праздниках, песнях, танцах народов разных стран.

Франц Л.В.

Растопчина Е.В.

05.09.2019

Музыкальная деятельность в группе № 10

«Русские танцы и хороводы»

Знакомство детей с танцами и хороводами, разучивание танца «Родина моя».

Франц Л.В.

Растопчина Е.В.

Гагельстром Л.А.

07.09.2019

Музыкально –танцевальная деятельность в группе № 12

Танец «Птицы Алтая»

Познакомить и разучить с детьми парный танец.

Франц Л.В.

Растопчина Е.В.

08.09.2019

Музыкально – танцевальная деятельность в группе № 7

«Татарский  танец»

Познакомить детей и разучить танец «Татарский танец».

Франц Л.В.

Половникова И.А.

12.09.2019

Музыкальное занятие

«Игры народов мира»

Знакомить детей с особенностями национальных игр. Формировать уважение к традициями и культуре народов других стран.

Франц Л.В.

воспитатели всех групп

12.09.2019

14.09.2019

Музыкальная гостиная

«Путешествие по уголкам России»

Создать условия для развития интереса детей к истории, культуре и традициям народов России.

Франц Л.В.

воспитатели всех групп

19.09.2019

Музыкальная гостиная

«Многонациональная Россия»

Просмотр видео роликов

«Дружба народов»,

«Дети мира»

Воспитывать уважение к культурам разных стран, уважение к другим народам живущим с нами рядом.

Франц Л.В.

Воспитатели групп

22.09.2019

Музыкальная гостиная

«Калейдоскоп танцев»

Продолжаем знакомить детей с танцами народов мира, особенностями костюмов и атрибутов к танцам.

Франц Л.В.

26.09.2019

Музыкальная деятельность в группах

«Музыкальная культура разных народов»

Знакомство детей с музыкой и песнями разных народов».

Франц Л.В.

Воспитатели групп

27.09.2019

Музыкальное занятие

«Дружба народов»

Знакомство и разучивание музыкального репертуара .

Франц Л.В.

28.09.2019

Совместная музыкальная деятельность с группами

Знакомство и разучивание общей музыкально – ритмической композиции

«Вместе целая страна».

Франц Л.В.

Воспитатели всех групп

29.09.2019

Совместная музыкальная деятельность с группами

Знакомство и разучивание песни

«Мы вместе» сл.  муз. А.Ермолова

Франц Л.В.

Воспитатели всех групп

08.10.2019

Музыкальное занятие «Музыка народов  России»

Продолжаем знакомить детей с музыкальной этнической культурой народов России

Разучивание музыкального репертуара.

Франц Л.В.

10.10.2019

11.10.2019

Музыкальное занятие «Родина моя»

Создание условий для

 формирование национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания детей.

Франц Л.В.

Бессонова В.А,

Кудинова Ю.Л.

Тишурова И.М.

Гагельстром Л.А.

14.10.2019

Музыкальное занятие в группе № 11

«Чукчи и эскимосы»

Воспитывать интерес к искусству, к истории  разных народов.

Франц Л.В.

Бессонова В.А,

Кудинова Ю.Л.

13.10.2019

Музыкальное занятие

В группе № 12

«Музыка Республики Саха(Якутии)»

Воспитывать интерес к искусству, к истории  разных народов.

Франц Л.В.

Ковалёва А.В.

Акимова Н.Н.

13.10.2019

Музыкальное занятие

В группе № 7

«Музыка Татарстана»

Воспитывать интерес к искусству, к истории  разных народов.

Франц Л.В.

Половникова И.А.

17.10.2019

18.10.2019

Музыкальное занятие

«Мы разные, но мы вместе».

Продолжаем знакомить детей с музыкальной  культурой  народов.

Франц Л.В.

21.10.2019

22.10.2019

Интегрированное занятие «Золотая осень России»

Воспитывать культуру слушания музыки, расширять знания о художественных произведениях, особенностях культуры России.  

Франц Л.В.

Бессонова В.А,

Кудинова Ю.Л.

Тишурова И.М.

Гагельстром Л.А.

Половникова И.А.

26.10.2017

27.10.2017

Музыкальное занятие

«Осень в  разных уголках  мира»

Воспитание интереса к слушанию классической музыке, продолжаем знакомить детей с живописью И.И. Левитана.

Франц Л.В.

Гагельстром Л.А.

Липская И.В.

Ковалева А.В.

Полякова Е.А.

30.10.2017

Совместная музыкальная деятельность

«Дружба народов»

(участвуют все группы)

Формировать толерантность , понимания необходимости духовного  единения народов, через совместные творческие мероприятия.

Франц Л.В.

Гагельстром Л.А.

Липская И.В.

Ковалева А.В.

Полякова Е.А.

Растопчина Е.В.

01.11.2017

Сводная  генеральная репетиция в ДМ «Маяк»

к фестивалю

«Мы разные, но мы вместе»

Формировать в детях чувства успешности, сопричастности и положительного отношения к окружающему миру.

Формировать в родителях понимания важной роли  совместного участия в реализации проекта.  

Франц Л.В.

Максименко Н.В.

Пшенова В.В.

Воспитатели групп

03.11.2017

Наш первый районный фестиваль «Мы разные, но мы вместе»

Формирование творческого потенциала детей через активное участие в презентации своих проектов по странам, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания , в рамках фестиваля «Мы разные, но мы вместе».

Франц Л.В.

Максименко Н.В.

Пшенова В.В.

Воспитатели групп

Пачкова Т.Я.

Сводная диаграмма анкетирования родителей детей, участвующих в проекте на начало проекта

Результативность проекта

  • Сформируется  представления воспитанников о культуре  истории и традициях своего народа и  народов ближнего зарубежья России.
  • Актуализация семейных ценности и традиции семей.
  • Будут сформированы начальные коммуникативные навыки взаимодействия в детском коллективе и социуме.
  • Создали условия для формирования в детях чувства взаимопонимания, взаимопомощи, солидарности, толерантности через активное творческое взаимодействие всех участников проекта.
  • Дети познакомились и разучили песни, танцы, национальные игры разных народов.
  • Приняли активное участие  в просмотре видео роликов «Дружба народов», «Дети мира».
  • Поучаствовали в совместной постановке музыкально ритмической композиции «Вместе целая страна».
  • Создали совместно с родителями уголок в своей группе  «Страны ближнего зарубежья России».
  • Принимали участие в выставке своей страны, которую представляет группа, в рамках фестиваля «Мы разные, но мы вместе» .
  • Дети старшей группы № 12 совместно с родителями  приняли активное участие в постановке якутской народной  сказки, подготовить костюмы и декорации.
  • Дети  просмотрели серии мультфильмов о разных странах «Я живу в России» .
  • Педагоги совместно с родителями и детьми смогли презентовать свой проект о выбранной стране на большой сцене, дать интервью для СМИ в рамках фестиваля.
  • Активное взаимодействие с библиотекой им. Зощенко, позволило   познакомиться с традициями разных народов, через предоставление методической,  художественной литературой.
  • Совместная работа с ДМ «Маяк» позволила наиболее широко  осветить  итог работы по проекту «Мы разные, но мы вместе», через организацию и проведения первого районного фестиваля нашего детского сада «Мы разные, но мы вместе» , активного взаимодействия СМИ.  
  • Дети  приняли участие в районном фестивале «Мы разные, но мы вместе».

Заключение.

Воспитание духовно –нравственных , патриотических чувств, толерантность и уважительное отношение друг к другу возможно при единой системе образовательного процесса, как в семье, так и в социуме. Объединяя общие усилия в одно целое, выделяя приоритетные направления в воспитании и развитии воспитанника, постоянно обогащая их знания об окружающем мире, истории, культуре, своего народа и народов других стран, создавая условия для тесного творческого взаимодействия,  друг с другом,  позволяют  говорить о положительной тенденции к социализации, дружбе и сплочение детского коллектива.

Обогащая окружающий  мир детей положительными впечатлениями, насыщенным художественно – эстетическими направлениями синтеза искусств , участие в совместной  творческой деятельности с активным участием в ней родителей, эффективно, плодотворно влияет на становление будущей личности ребёнка и успешной социализации в обществе.  

Система постоянного взаимодействия ДОО с социумом, родителями, образовательными учреждениями, создают условия для  полноценного  

всестороннего развития детей, успешной социализации в обществе, что в свою очередь, способствует положительному творческому росту и самореализации будущего поколения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный уголок "Мы разные, но мы вместе"

Для учителей, оформляющих классный уголок. Взято с разных сайтов в помощь заинтересованным классным руководителям....

Социальный проект для учащихся 4 класса: "Мы разные, но мы вместе"

Поэтапная разработка работы над проектом. Разнообразные творческие задания для учащихся. Отчет по проектной деятельности....

Занятие-игра о толерантности "Мы такие разные, но мы вместе" 2 класс

Занятие в доступной игровой форме расширяет знания второклассников о толерантности. Ситуации из жизни, любимые герои мультфильмов помогут ребятам вывести главное правило толерантности. Учащиеся учатся...

КЛАССНЫЙ ЧАС «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»

Цели:Формирование толерантного и уважительного отношения к личности.Создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплоченности классного коллектива.Стимулир...

Презентация "Мы разные ,но мы вместе"

Количество слайдов:17.Программа: Microsoft Office PowerPoint 2007.Цель использования презентации: предоставить информацию ученикам в полном объеме (картинки, фото) и максимально комфортно – наглядно и...

Литературно-музыкальная композиция "Мы разные, но мы вместе!"

Сценарий мероприятия для начальной школы...