Целеполагание при формирующем оценивании
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Целеполагание при формирующем оценивании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
27+8 Как бы вы определили тему урока? Сложение с переходом через разряд единиц
Определите свои цели и круг вопросов, над которыми вы будете работать в рамках данной темы. У Р О К Сложение с переходом через разряд единиц
У – узнавать новое, учиться, удивляться Р – рассуждать, развивать О – открывать…, обсуждать К- к ритически мыслить
Мы познакомимся с … Мы узнаем … Что для д остижения целей нам надо вспомнить? Что для достижения целей нам надо сделать?
Алгоритм выполнения действия = +
Использование ошибки, допущенной учащимися, для углубления знаний Предоставление возможности ученику самому исправить ошибку
Провокация ошибки учителем 19+6 = 56+6= 48+4= 33+8= 26 52 62 41
Проанализируйте Докажите Сравните Выразите символом Создайте схему или модель Продолжите Обобщите Выберите решение или способ решения Исследуйте Оцените Измените Придумайте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/03/picture-64423.jpg)
Формирующее оценивание проекта "Мир добрых волшебников"
Оценивание деятельности в проекте признан эффективнейшим методом обучения при деятельностном подходе к процессу обучения и воспитания. Организация такого оценивания показана в данной...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/03/picture-64423.jpg)
Эффективная организация проекта через формирующее оценивание
Что поможет учителю замотивировать участников будущего проекта к деятельности? Что поможет организовать самостоятельную работу в проекте и правильно её скорректировать и оценить? Метод формирующ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-276632-1387019348.jpg)
Формирующее оценивание - оценивание для обучения.
Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-869163-1521798644.jpg)
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-732205-1452482973.jpg)
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...
Современный подход к оцениванию формирующее оценивание учебных действий.
Презентация на тему оценивания учебных действий обучающихся в условиях современного образовательного процесса....