Использование цифровых технологий на этапе урока «рефлексия» на примере использования ПО Smart.Notebook
статья

Ситникова Валерия Владимировна

Современный образовательный процесс — это не передача знаний от учителя к ученику, а формирование у учащихся навыков получать и систематизировать знания самостоятельно, логически мыслить, анализировать свою деятельность.

   Научить человека учиться — главная цель современного педагога. Одним из способов достижения этой цели является организация рефлексии на уроках.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексия как этап урока виды, приемы, примеры

Приемы рефлексии в учебной деятельностиМинутка рефлексии. Выбери своё!...

Использование цифровых технологий в словарно-орфографической работе на уроках русского языка в начальных классах.

Словарно- орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе....

Дидактические возможности использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся общеобразовательных организаций

Дидактические возможности использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся общеобразовательных организаций основывается на системе традиционных дидактических принципов обучения, р...

«Использование цифровых технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство активизации познавательного процесса младших школьников».

В статье рассматривается вопрос внедрения современных технологий в процесс обучения, таких как робототехника и геймификация. Кроме того, на практике показано, как обучающиеся 2 класса осваивают работу...

Использования цифровых технологий на уроках.

       Использование информационных компьютерных технологий открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возм...

Использование цифровых технологий на уроках окружающего мира как средство формирования личностных универсальных учебных действий у младших школьников

Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: «Использование цифровых технологий на уроках окружающего мира как средство формирования личностных универсальных учебных...