Результаты диагностики УУД с 1 по 4 классы
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Тришина Оксана Павловна

Диагностика УУД с 1 по 4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_uud_1-4_klassy_.docx152.51 КБ

Предварительный просмотр:

Образец заполнения индивидуальной карты ученика 1 В класса

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.

2016-2017 уч.год

ФИ ученика:  Мальцев Павел

класс: 1 В

УУД

Критерии

Балл

1 полу- годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в

жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством

учителя.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности,

жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий

учителем.

1

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством

учителя.

0

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после

дополнительной помощи учителя.

0

0

5

Оценка результатов своей работы.

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым

результатом.

2

2

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка

необъективна.

0

0

     ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла

3

низкий уровень

6

средний уровень

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в

учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из

учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в

учебнике.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

2

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

1

Не может сравнить предметы.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять

тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме

определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

                ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

4

низкий уровень

6

Средний уровень

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью

напоминания учителя.

1

1

Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

0

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимает речь других.

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

0

5

Участвовать в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

                               ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

6

средний

6

средний

уровень

уровень

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия

занятиям дома

2

2

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не

учение, а внеучебная деятельность

1

1

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу

жизни

0

0

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес

к новому

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к

новому

1

1

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

0

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. Правдив, имеет

представление о нравственных нормах

2

2

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет

неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

неправильное представление о моральных нормах, проблемы

нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

                 ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

4

средний уровень

5

средний уровень

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ        УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень.

17

низкий

уровееь

23

средний

уровень

  1. Анкета по определению уровня сформированности УДД

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 1В  класса 2016-17 уч.год

Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Тришина О.П. Дата заполнения: 29.05.2017г

Ф.И.О. учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого (баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

Абрамова  Валерия

1

1

1

2

1

6

1

1

1

2

1

6

0

2

2

1

1

6

2

1

2

5

21

средний

2

Аюшеев Буянто

1

1

2

2

1

7

2

2

1

1

2

8

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

30

средний

3

Ахмедзянова  Роксана

1

0

0

1

0

2

0

1

0

0

0

1

2

1

1

1

1

6

1

1

0

2

11

низкий

4

Баженова  Диана

1

2

2

1

1

7

1

2

0

1

1

5

2

2

1

1

1

7

2

1

1

4

23

средний

5

Варфоломеев  Артём

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

3

2

1

2

1

2

8

1

2

2

5

21

средний

6

Давыдов  Артём

1

1

2

1

2

7

2

2

1

1

1

7

2

2

1

1

2

8

2

2

1

5

27

средний

7

Ёлшин  Егор

1

1

1

0

1

4

1

2

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

4

19

средний

8

Ихиритова  Номина

1

0

1

1

0

3

1

1

0

1

2

5

1

0

1

2

1

5

2

1

1

4

18

средний

9

Завьялов  Данил

0

1

1

0

0

2

1

0

0

1

1

3

1

0

0

1

1

3

0

0

1

1

9

низкий

10

Заугаров Кирилл

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

1

2

2

5

34

высокий

11

Зориктуева  Алтана

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

1

1

4

21

средний

12

Ковалевский Андрей

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

13

Кондакова  Ангелина

2

2

1

1

2

8

1

2

2

1

2

8

1

1

2

1

1

6

1

2

2

5

27

средний

14

Коломин  Дмитрий

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

1

8

2

2

2

6

34

высокий

15

Кондратенкова  Виктория  

2

1

1

2

1

7

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

2

7

1

2

1

4

24

средний

16

Корольков Даниил

1

1

2

1

1

6

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

17

Крупин  Артур

1

2

2

2

1

8

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

1

2

1

4

23

средний

18

Мальцев  Павел

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

1

8

2

2

2

1

1

8

2

2

1

5

29

средний

19

Постникова Вероника

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

1

7

2

1

1

4

23

средний

20

Носкова  Дарья

1

1

2

1

1

6

2

2

1

1

1

7

2

1

1

2

1

7

2

2

2

6

26

средний

21

Петрушин  Дмитрий

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

1

1

6

1

1

2

4

22

средний

22

Пуляева  Дарья

1

1

2

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

1

1

1

2

6

1

2

2

5

27

средний

23

Понамарёва Василина

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

2

1

2

1

7

1

1

2

4

21

средний

24

Скворцов Данил

2

2

1

2

2

9

2

1

2

1

1

7

2

2

1

1

1

7

2

1

1

4

27

средний

25

Смородникова  Софья

2

2

2

2

2

10

1

2

2

2

2

9

2

1

1

2

2

8

1

2

2

5

32

средний

26

Старков  Даниил

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

27

Спиридонов  Кирилл

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

1

2

2

5

34

высокий

Сводная карта диагностики уровня формирования УДД 1В класса МАОУ СОШ №  46 за  2016-2017 уч.год  Учитель: Тришина О.П.

       №

Список учащихся

Метапредметные

личностные

Общий балл

уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0-17

б. - низкий уровень)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.

Абрамова  Валерия

средний

средний

средний

Высокий

21

средний

2.

Аюшеев Буянто

средний

средний

высокий

Высокий

30

средний

3.

Ахмедзянова  Роксана

низкий

низкий

средний

Низкий

11

низкий

4.

Баженова  Диана

средний

средний

средний

Средний

23

средний

5.

Варфоломеев  Артём

средний

низкий

средний

Высокий

21

средний

6.

Давыдов  Артём

средний

средний

средний

Высокий

27

средний

7.

Ёлшин  Егор

низкий

средний

средний

Средний

19

средний

8.

Ихиритова  Номина

низкий

средний

средний

Средний

18

средний

9.

Завьялов  Данил

низкий

низкий

низкий

Низкий

9

низкий

10.

Заугаров Кирилл

высокий

высокий

высокий

Высокий

34

высокий

11.

Зориктуева  Алтана

средний

средний

средний

Средний

21

средний

12.

Ковалевский Андрей

средний

средний

средний

Высокий

27

средний

13.

Кондакова  Ангелина

средний

средний

средний

Высокий

26

средний

14.

Коломин  Дмитрий

высокий

высокий

средний

Высокий

34

высокий

15.

Кондратенкова  Виктория

средний

средний

средний

Средний

24

средний

16.

Корольков Даниил

средний

средний

средний

Средний

20

средний

17.

Крупин  Артур

средний

средний

средний

Средний

23

средний

18.

Мальцев  Павел

средний

средний

средний

Высокий

29

средний

19.

Постникова Вероника

средний

средний

средний

Средний

23

средний

20.

Носкова  Дарья

средний

средний

средний

Высокий

26

средний

21.

Петрушин  Дмитрий

средний

средний

средний

Средний

22

средний

22.

Пуляева  Дарья

средний

средний

средний

Высокий

27

средний

23.

Понамарёва Василина

средний

средний

средний

Средний

21

средний

24.

Скворцов Данил

высокий

средний

средний

Средний

27

средний

25.

Смородникова  Софья

высокий

высокий

высокий

Высокий

32

средний

26.

Старков  Даниил

средний

средний

средний

Высокий

27

средний

27.

Спиридонов  Кирилл

высокий

высокий

высокий

Средний

26

средний

Итоги формирования УДД по классу

Регулятивные %

Познавательные %

Коммуникативные %

Личностные%

УУД общий%

уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

в

с

н

Кол-во

5

18

4

4

20

3

4

22

1

13

12

2

в

с

н

%

18%

67%

15%

15%

74%

11%

15%

81%

4%

48%

45%

7%

7%

86%

7%

Образец заполнения индивидуальной карты ученика 2 класса

Диагностическая карта формирования УУД 2 В класс.

2017-2018 уч.год

   ФИ ученика : Мальцев Павел

      класс :2 В

УУД

Критерии

Балл

1 полу- годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в

жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством

учителя.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности,

жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий

учителем.

1

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством

учителя.

0

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после

дополнительной помощи учителя.

0

0

5

Оценка результатов своей работы.

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым

результатом.

2

2

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка

необъективна.

0

0

                                     ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла

4

низкий уровень.

8

средний уровень

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в

учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из

учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в

учебнике.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

2

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

1

Не может сравнить предметы.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять

тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме

определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

      ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

6

средний

уровень

9

высокий

уровень

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью

напоминания учителя.

1

1

Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

0

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других.

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

0

5

Участвовать в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

7

средний

8

средний

   уровень

уровень

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия

занятиям дома

2

2

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не

учение. а внеучебная деятельность

1

1

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу

жизни

0

0

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес

к новому

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к

новому

1

1

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

0

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками, правдив, имеет

представление о нравственных нормах

2

2

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет

неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

неправильное представление о моральных нормах, проблемы

нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

                         ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

3

средний уровень

4

средний уровень

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ        УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень.

20

средний

уровень

29

средний

уровень

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 2В класса 2017-18 уч.год

 Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Тришина О.П.         Дата заполнения: 28.05.2018г

Фамилия имя

учащихся

                                                        Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого (баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

Абрамова  Валерия

2

1

2

2

2

8

2

2

2

2

1

9

2

2

1

1

2

8

2

1

1

4

29

средний

2

Аюшеев Буянто

2

1

2

2

1

8

2

2

2

1

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

32

средний

3

Ахмедзянова  Роксана

1

1

2

2

1

7

1

2

1

1

1

6

2

2

1

1

1

7

1

1

2

4

24

средний

4

Баженова  Диана

1

2

2

1

1

7

1

2

0

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

5

Варфоломеев  Артём

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

3

2

1

2

1

2

8

1

2

2

5

21

средний

6

Давыдов  Артём

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

1

8

2

2

1

2

2

9

2

2

1

5

30

средний

7

Ёлшин  Егор

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

1

1

1

7

2

2

2

6

31

средний

8

Ихиритова  Номина

1

1

1

1

2

6

2

1

1

1

2

7

2

1

1

1

1

6

2

1

1

4

23

средний

9

Завьялов  Данил

1

1

1

0

1

4

1

2

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

4

19

средний

10

Заугаров Кирилл

1

1

1

1

0

3

1

1

1

1

2

5

1

0

1

2

1

5

2

1

1

4

17

средний

11

Зориктуева  Алтана

1

1

1

0

0

3

1

1

0

1

1

4

1

0

0

2

1

4

1

0

1

2

13

низкий

12

Ковалевский Андрей

2

2

1

2

2

9

2

1

2

2

2

9

1

2

2

1

2

8

1

1

2

4

30

средний

13

Кондакова  Ангелина

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

1

1

4

21

средний

14

Коломин  Дмитрий

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

15

Кондратенкова  Вика

2

2

1

1

2

8

1

2

2

1

2

8

1

1

2

1

1

6

1

2

2

5

27

средний

16

Корольков Даниил

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

1

8

2

2

2

6

34

высокий

17

Крупин  Артур

2

1

1

2

1

7

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

2

7

1

2

1

4

24

средний

18

Мальцев  Павел

1

1

2

1

1

6

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

19

Постникова Вероника

1

2

2

2

1

8

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

1

2

1

4

23

средний

20

Носкова  Дарья

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

1

8

2

2

2

1

1

8

2

2

1

5

29

средний

21

Петрушин  Дмитрий

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

1

7

2

1

1

4

23

средний

22

Пуляева  Дарья

2

1

1

1

0

5

2

1

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

1

2

2

5

22

средний

23

Понамарёва Василина

1

1

2

1

1

6

2

2

1

1

1

7

2

1

1

2

1

7

2

2

2

6

26

средний

24

Скворцов Данил

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

1

1

6

1

1

2

4

22

средний

25

Смородникова  Софья

1

1

2

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

1

1

1

2

6

1

2

2

5

27

средний

26

Старков  Даниил

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

2

1

2

1

7

1

1

2

4

21

средний

27

Спиридонов  Кирилл

2

2

2

2

2

10

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

6

34

высокий

Сводная карта диагностики уровня формирования УДД 2В класса МАОУ СОШ № 46  за  2017-2018 уч.год Учитель: Тришина О.П.

        №

Список учащихся

Метапредметные

личностные

Общий балл

уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0-

17 б. - низкий уровень)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.

Абрамова  Валерия

Средний

Высокий

Средний

Средний

29

Средний

2.

Аюшеев Буянто

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

32

Средний

3.

Ахмедзянова  Роксана

Средний

Средний

Средний

Средний

24

Средний

4.

Баженова  Диана

Средний

Средний

Средний

Высокий

20

Средний

5.

Варфоломеев  Артём

Средний

Низкий

Средний

Высокий

21

Средний

6.

Давыдов  Артём

Средний

Средний

Высокий

Высокий

30

Средний

7.

Ёлшин  Егор

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

31

Высокий

8.

Ихиритова  Номина

Средний

Средний

Средний

Средний

23

Средний

9.

Завьялов  Данил

Низкий

Средний

Средний

Средний

19

Средний

10.

Заугаров Кирилл

Низкий

Средний

Средний

Средний

17

Средний

11.

Зориктуева  Алтана

Средний

Низкий

Низкий

Низкий

13

Низкий

12.

Ковалевский Андрей

Высокий

Высокий

Средний

Средний

30

Средний

13.

Кондакова  Ангелина

Средний

Средний

Средний

Средний

21

Средний

14.

Коломин  Дмитрий

Средний

Средний

Средний

Высокий

24

Средний

15.

Кондратенкова  Виктория  

Средний

Средний

Средний

Высокий

27

Средний

16.

Корольков Даниил

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

34

Высокий

17.

Крупин  Артур

Средний

Средний

Средний

Средний

24

Средний

18.

Мальцев  Павел

Средний

Средний

Средний

Средний

20

Средний

19.

Постникова Вероника

Средний

Средний

Средний

Средний

23

Средний

20.

Носкова  Дарья

Высокий

Средний

Средний

Высокий

29

Средний

21.

Петрушин  Дмитрий

Средний

Средний

Средний

Средний

23

Средний

22.

Пуляева  Дарья

Высокий

Средний

Средний

Высокий

22

Средний

23.

Понамарёва Василина

Средний

Средний

Средний

Высокий

26

Средний

24.

Скворцов Данил

Средний

Средний

Средний

Средний

22

Средний

25.

Смородникова  Софья

Средний

Средний

Высокий

Высокий

27

Средний

26.

Старков  Даниил

Средний

Средний

Средний

Средний

21

Средний

27.

Спиридонов  Кирилл

Высокий

Средний

Средний

Средний

27

Средний

Итоги формирования УДД по классу

Регулятивные %

Познавательные %

Коммуникативные %

Личностные%

УУД общий%

уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

в

с

н

Кол-во

6

19

2

5

20

2

3

23

1

12

14

1

в

с

н

%

22%

71%

7%

19%

74%

7%

12%

85%

3%

44%

53%

3

%

7,3%

89%

3,7%

Образец 3 -4 класса


Диагностическая карта формирования УУД 3 В класс. 2018-2019


ФИ ученика Мальцев Павел класс

УУД

Критерии

Балл

1 полу- годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

2

2

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно.

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель.  Учебная  деятельность  приобретает  форму  активного  исследования

способов действия

2

2

Четко  выполняет  требование  задания.  Самостоятельно  формулирует  цели

выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в

работу, быстро отвлекается.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии

с целью, может выходить за пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не

изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью.

1

2

Не  может  составить  полный  план  выполнения  задания,  осознает  только

частичные        шаги        по        достижению        цели.        Невозможность        решить        новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов.

0

0

4

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу,

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы.

Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно.

1

2

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает

правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

0

0

5

Оценка результатов своей работы.

Умеет самостоятельно оценить свои действия        и соотнести        с готовым

результатом. Может оценить действия других учеников

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности

относительно ее решения

2

2

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом,

оценка необъективна.

0

0

                                                                                                                           ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,

8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

4

низкий

8

средний

Познавательные УУД

1

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно  предлагает  информацию  не  только  среди  предложенных

источников, но и предлагая свои источники.

2

2

Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе

источников.

1

2

Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом

Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

2

2

2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную

информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике,

затрудняется сам задавать вопросы к тексту

2

2

Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы

0

0

3

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы,

схемы, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ.

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста,

таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

1

1

Затрудняется        перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с

помощью ИКТ

2

2

4

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит

самостоятельно

2

2

Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении,

частично в анализе и синтезе.

1

1

Логические  связи  устанавливать  не  может.  Низкая  скорость  мышления.

Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

0

2

5

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет

передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию.

Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

2

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет

передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

                                      ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

7

средний

уровень

10

высокий

уровень

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое

предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет

помощь только близким, знакомым.

1

1

Не        может        и        не        хочет        договариваться,        пассивен        или        агрессивен.        Не

предоставляет помощь.

0

0

2.

Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное.

Читает        много,        часто        посещает        библиотеку,        делится        впечатлениями        от

прочитанного

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя

1

2

Читает, но не понимает прочитанного

0

0

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных

ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно  им пользуется, бегло читает,

усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов,

высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного

0

0

4

Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное.

различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь,

проявляет доброжелательность.

2

2

понимает        различные        позиции        других        людей,        но        не        всегда        проявляет

доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

1

1

-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение

единственно верным.

0

0

                                                                                                                            ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень,

6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

6

высокий

9

высокий

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует  необходимость  учения,  адекватное  представление  о  себе  как

личности и своих способностях

2

2

положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет

нормы школьной жизни, интерес к учебе

1

1

Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно

оценить свои способности

0

0

2.

Мотивация

стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться,

устанавливает связи между учением и будущей деятельностью

2

2

стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные

задания, ориентирован на внеурочную деятельность

1

1

Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности

0

0

3

Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных норм поведения, может принимать

решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

2

2

Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких

моральных норм

1

1

нравственные        нормы        не        стали        нормой        поведения        ребенка,        проблемы

нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,

4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

2

4

                          ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень.

19

средний

31

высокий

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 3В класса 2018-19 уч.год

 Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровен– 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

 Учитель: Тришина О.П.     Дата заполнения: 27.05.2019г

Фамилия имя учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого (баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

Абрамова  Валерия

2

1

2

2

2

8

2

2

2

2

2

10

2

2

2

1

2

9

2

1

1

4

31

средний

2

Аюшеев Буянто

2

2

2

2

1

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

33

высокий

3

Ахмедзянова  Роксана

1

1

2

2

1

7

1

2

1

1

1

6

2

2

1

1

1

7

1

1

2

4

24

средний

4

Баженова  Диана

1

2

2

1

1

7

1

2

0

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

5

Варфоломеев  Артём

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

3

2

1

2

1

2

8

1

2

2

5

21

средний

6

Давыдов  Артём

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

1

8

2

2

1

2

2

9

2

2

1

5

30

средний

7

Ёлшин  Егор

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

1

2

2

9

2

2

2

6

33

высокий

8

Ихиритова  Номина

1

1

1

1

2

6

2

1

1

1

2

7

2

1

1

1

1

6

2

1

1

4

23

средний

9

Завьялов  Данил

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

2

1

2

1

1

7

1

2

1

4

23

средний

10

Заугаров Кирилл

1

1

1

1

0

4

1

1

1

1

2

6

1

1

1

2

1

6

2

1

1

4

20

средний

11

Зориктуева  Алтана

1

1

1

1

1

5

2

1

1

1

1

6

1

1

0

2

1

5

1

1

1

3

19

средний

12

Ковалевский Андрей

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

1

2

2

5

34

высокий

13

Кондакова  Ангелина

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

1

1

4

21

средний

14

Коломин  Дмитрий

1

2

1

1

2

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

1

1

6

1

2

2

5

24

средний

15

Кондратенкова  Вика

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

8

1

2

2

5

33

высокий

16

Корольков Даниил

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

2

2

9

2

2

2

6

35

высокий

17

Крупин  Артур

2

1

1

2

1

7

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

2

7

1

2

1

4

24

средний

18

Мальцев  Павел

1

1

2

1

1

6

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

1

3

20

средний

19

Постникова Вероника

1

2

2

2

1

8

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

1

2

1

4

23

средний

20

Носкова  Дарья

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

1

8

2

2

2

1

1

8

2

2

1

5

29

средний

21

Петрушин  Дмитрий

1

1

2

1

1

6

2

1

1

1

1

6

2

1

1

2

1

7

2

1

1

4

23

средний

22

Пуляева  Дарья

2

1

1

1

1

6

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

1

7

1

2

2

5

26

средний

23

Понамарёва Василина

1

2

2

1

1

7

2

2

1

2

1

8

2

2

1

2

1

8

2

2

2

6

29

средний

24

Скворцов Данил

2

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

2

7

1

2

1

4

22

средний

25

Смородникова  Софья

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

1

1

6

1

1

2

4

22

средний

26

Старков  Даниил

1

1

2

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

1

2

1

2

7

1

2

2

5

28

средний

27

Спиридонов  Кирилл

1

2

1

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

2

1

1

1

6

2

2

1

5

22

средний

Сводная карта диагностики уровня формирования УДД

 3 В класса МАОУ «СОШ № 46» за  2018-2019 уч.год Учитель: Тришина О.П.

Список учащихся

Метапредметные

личностные

Общий балл

уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0-

17 б. - низкий уровень)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.

Абрамова  Валерия

средний

Высокий

Высокий

Средний

31

Средний

2.

Аюшеев Буянто

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

33

Высокий

3.

Ахмедзянова  Роксана

средний

Средний

средний

средний

24

Средний

4.

Баженова  Диана

средний

Средний

средний

средний

20

Средний

5.

Варфоломеев  Артём

средний

Низкий

средний

Высокий

21

Средний

6.

Давыдов  Артём

средний

Средний

Высокий

Высокий

30

Средний

7.

Ёлшин  Егор

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

33

Высокий

8.

Ихиритова  Номина

средний

средний

средний

средний

23

Средний

9.

Завьялов  Данил

средний

средний

средний

средний

23

Средний

10.

Заугаров Кирилл

Низкий

средний

средний

средний

20

Средний

11.

Зориктуева  Алтана

Средний

средний

средний

средний

19

Средний

12.

Ковалевский Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

34

Высокий

13.

Кондакова  Ангелина

средний

средний

средний

Средний

21

Средний

14.

Коломин  Дмитрий

средний

средний

средний

Высокий

24

Средний

15.

Кондратенкова  Вика  

Высокий

Высокий

средний

Высокий

33

Высокий

16.

Корольков Даниил

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

35

Высокий

17.

Крупин  Артур

средний

средний

средний

средний

24

Средний

18.

Мальцев  Павел

средний

средний

средний

средний

20

Средний

19.

Постникова Вероника

Высокий

средний

средний

средний

23

Средний

20.

Носкова  Дарья

средний

средний

средний

Высокий

29

Средний

21.

Петрушин  Дмитрий

средний

средний

средний

Средний

23

Средний

22.

Пуляева  Дарья

средний

средний

средний

Высокий

26

Средний

23.

Понамарёва Василина

средний

средний

средний

Высокий

29

Средний

24.

Скворцов Данил

Высокий

средний

средний

средний

22

Средний

25.

Смородникова  Софья

средний

средний

средний

средний

22

Средний

26.

Старков  Даниил

средний

средний

средний

Высокий

28

Средний

27.

Спиридонов  Кирилл

средний

средний

средний

Высокий

22

Средний

                                                                                                              Итоги формирования УДД по классу

Регулятивные %

Познавательные %

Коммуникативные %

Личностные%

УУД общий%

уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

в

с

н

Кол-во

7

19

1

6

20

1

6

21

0

13

14

0

в

с

н

%

26%

71%

3%

23%

74%

3%

23%

78%

0%

48%

52%

0%

18

%

82%

0%

Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 4В класса 2019-20 уч.год

 Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0

(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)

Учитель: Тришина О.П.    Дата заполнения: 25.05.2020г

Фамилия имя учащихся

Параметры характеристики школьника (УУД)

Итого (баллы)

Итого (уровень)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

Абрамова  Валерия

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

1

2

5

34

высокий

2

Аюшеев Буянто

2

1

2

2

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

1

2

9

2

2

2

6

33

высокий

3

Ахмедзянова  Роксана

2

1

2

2

1

8

1

2

2

1

1

7

2

2

2

1

2

9

2

1

2

5

29

высокий

4

Баженова  Диана

1

2

2

1

1

7

1

2

2

1

1

7

1

1

2

1

1

6

1

2

1

3

23

средний

5

Варфоломеев  Артём

1

2

2

1

1

7

1

1

1

1

1

5

2

2

2

1

2

9

1

2

2

5

26

средний

6

Давыдов  Артём

1

1

2

1

2

7

2

2

1

1

1

7

2

2

1

1

2

8

2

2

1

5

27

средний

7

Ёлшин  Егор

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

34

высокий

8

Ихиритова  Номина

1

2

1

2

2

8

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

1

7

2

1

1

4

27

средний

9

Завьялов  Данил

2

2

1

2

1

8

1

2

2

2

2

9

2

1

2

1

2

8

1

2

1

4

29

средний

10

Заугаров Кирилл

2

1

2

1

1

7

1

1

2

1

2

8

1

1

1

2

1

6

2

2

1

5

26

средний

11

Зориктуева  Алтана

2

1

2

1

1

7

2

2

2

1

1

8

2

1

1

2

1

7

2

1

2

5

28

средний

12

Ковалевский Андрей

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

36

высокий

13

Кондакова  Ангелина

1

2

1

1

2

7

1

2

2

1

2

8

1

1

2

1

1

6

2

1

2

5

26

средний

14

Коломин  Дмитрий

1

2

1

2

2

8

2

1

2

2

1

8

1

2

1

2

1

7

1

2

2

5

28

средний

15

Кондратенкова  Вика

2

2

2

2

2

10

1

2

2

2

2

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

6

34

высокий

16

Корольков Даниил

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

36

высокий

17

Крупин  Артур

2

2

2

2

1

9

2

1

2

2

2

9

2

2

2

1

2

9

1

2

2

5

32

средний

18

Мальцев  Павел

1

2

2

2

1

8

1

1

2

1

2

7

1

1

2

1

2

7

1

2

1

4

26

средний

19

Постникова Вероника

1

2

2

2

1

8

1

2

2

1

1

7

1

2

1

2

2

8

1

2

2

5

28

средний

20

Носкова  Дарья

2

2

1

2

1

8

2

2

2

2

1

9

2

2

2

2

2

10

2

2

2

6

33

высокий

21

Петрушин  Дмитрий

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

2

8

2

1

1

2

1

7

2

2

1

5

28

средний

22

Пуляева  Дарья

2

1

2

2

2

9

2

1

2

1

2

8

2

1

2

1

1

7

2

2

2

6

30

средний

23

Понамарёва Василина

2

1

2

2

1

8

2

2

1

1

2

8

2

2

1

2

1

8

2

2

2

6

30

средний

24

Скворцов Данил

2

1

2

2

1

8

1

2

1

2

1

7

1

2

1

2

2

8

1

2

1

4

27

средний

25

Смородникова  Софья

1

1

1

1

1

5

2

1

1

2

1

7

2

1

1

2

1

7

2

1

2

5

24

средний

26

Старков  Даниил

2

2

2

2

2

10

2

1

2

1

2

8

2

2

1

2

2

9

2

2

2

6

33

высокий

27

Спиридонов  Кирилл

2

1

2

2

2

9

2

1

1

2

2

8

2

1

1

2

2

8

1

2

2

5

30

средний

Сводная карта диагностики уровня формирования  УДД  

4 В класса   МАОУ СОШ № 46   за  2019-2020 уч.год .   Учитель: Тришина О.П.

     

            №

Список учащихся

Метапредметные

личностные

Общий балл

уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0-

17 б. - низкий уровень)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.

Абрамова  Валерия

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

34

Высокий

2.

Аюшеев Буянто

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

33

Высокий

3.

Ахмедзянова  Роксана

Средний

Средний

Высокий

Высокий

29

Высокий

4.

Баженова  Диана

Средний

Средний

Средний

Средний

23

Средний

5.

Варфоломеев  Артём

Средний

Средний

Высокий

Высокий

26

Средний

6.

Давыдов  Артём

Средний

Средний

Средний

Высокий

27

Средний

7.

Ёлшин  Егор

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

34

Высокий

8.

Ихиритова  Номина

Средний

Средний

Средний

Средний

27

Средний

9.

Завьялов  Данил

Средний

Высокий

Средний

Средний

29

Средний

10.

Заугаров Кирилл

Средний

Средний

Средний

Высокий

26

Средний

11.

Зориктуева  Алтана

Средний

Средний

Средний

Высокий

28

Средний

12.

Ковалевский Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

36

Высокий

13.

Кондакова  Ангелина

Средний

Средний

Средний

Высокий

26

Средний

14.

Коломин  Дмитрий

Средний

Средний

Средний

Высокий

28

Средний

15.

Кондратенкова  Вика.

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

34

Высокий

16.

Корольков Даниил

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

36

Высокий

17.

Крупин  Артур

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

32

Средний

18.

Мальцев  Павел

Средний

Средний

Средний

Средний

26

Средний

19.

Постникова Вероника

Средний

Средний

Средний

Высокий

28

Средний

20.

Носкова  Дарья

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

33

Высокий

21.

Петрушин  Дмитрий

Средний

Средний

Средний

Высокий

28

Средний

22.

Пуляева  Дарья

Высокий

Средний

Средний

Высокий

30

Средний

23.

Понамарёва Василина

Средний

Средний

Средний

Высокий

30

Средний

24.

Скворцов Данил

Средний

Средний

Средний

Средний

27

Средний

25.

Смородникова  Софья

Средний

Средний

Средний

Высокий

24

Средний

26.

Старков  Даниил

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

33

Высокий

27.

Спиридонов  Кирилл

Высокий

Средний

Средний

Высокий

30

Средний

Итоги формирования УДД по классу

Регулятивные %

Познавательные %

Коммуникативные %

Личностные%

УУД общий%

В        С         Н

уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

в

с

н

Кол-во

10

17

0

9

18

0

11

16

0

22

5

0

8

19

0

%

37%

63%

0%

33%

67%

0%

41%

59%

0%

81%

19%

0%

30%

70%

0%

Формирование метапредметных  УУД  С 1 по 4 класс                    Учитель: Тришина О.П.

Критерии

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД, %

Познавательные УУД, %

Коммуникативные УУД, %

уровень

     В

      С

        Н

      В

    С

  Н

      В

   С

    Н

2016-2017

18

67

15

15

74

11

15

81

4

2017-2018

22

71

7

19

73

7

12

85

3

2018-2019

26

71

3

23

73

3

23

78

0

2019-2020

30

63

0

33

67

0

41

59

0

Формирование личностных  УУД С   1 по 4 класс                          Учитель: Тришина О.П.

критерии

Личностные результаты

Самоопределение, %

Смыслообразование, %

Морально-этическая ориентация, %

уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2016-2017

48

52

0

54

42

4

51

49

0

2017-2018

44

27

0

50

46

4

31

65

4

2018-2019

62

38

0

46

50

4

35

61

4

2019-2020

64

30

0

54

46

0

45

55

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)

Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)...

Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.

Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...

Статья от итогах семинара Результаты диагностики в 1-х классах

Перечень затруднений у детей при выполнении заданий...

Результаты диагностики грамотности чтения. 4 класс

Результаты диагностики грамотности чтения...

Результаты диагностики предметных результатов

Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....