Статья Сопровождение детей с РАС УМК "Личный Букварь"
статья (1 класс)
Учебно-методическое пособие «Личный букварь» ориентировано для обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра в первом классе (первого года обучения, вариант 8.2). Данное пособие разработано с учетом особых образовательных потребностей учащихся с РАС, которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому.
Пособие «Личный букварь» состоит из рабочей тетради «Мой букварь», альбома для чтения «Я читаю» и приложений к ним. Пособие стимулирует речевое, эмоциональное, когнитивное развитие детей с РАС, улучшает коммуникативные навыки и, таким образом, содействует их социализации.
Создание личного букваря имеет целью осмысленное усвоение программного материала по подготовке детей с РАС к обучению грамоте путем максимальной связи с личным жизненным опытом ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_lb.docx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Модель сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья , обучающихся в условиях общеобразовательной школы"
В статье рассказывается о системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе. На примере МБОУ "СОШ№2" города Лесосибирска показано ка...
Статья "Сопровождение одаренных детей в массовой школе".
В статье обобщен опыт работы с одаренными детьми педагогического коллектива учителей Гимназии....
статья "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе"
создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми с ОВЗ соответствующих общеобразовательных программ, коррекции в отклонении развития, социальной адаптации, психологического ра...
Статья Комплексное психолого - медико - социальное сопровождение детей с эпилепсией
В данной статье обсуждается опыт организации комплексного психолого - медико - социального сопровождения детей с эпилепсией в условиях ППМС-центра. Авторы реализуют концепцию терапевтического коллекти...
Статья на тему: "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.".
Статья на тему: "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ."....
Программа XI Всероссийского симпозиума «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с ОВЗ» г. Чита - тема выступления: «Сопровождение детей с РАС. УМК «Личный букварь».
Программа XI Всероссийского симпозиума «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с ОВЗ» г.Чита...
Материалы XI Всероссийского симпозиума с международным участием. г. Чита. Статья «Сопровождение детей с РАС. УМК «Личный букварь».
Материалы XI Всероссийского симпозиума с международным участием. г. Чита. Статья «Сопровождение детей с РАС. УМК «Личный букварь»....