справки о педагогической деятельности
материал

Клепец Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о деятельности учителя начальных классов

Клепец Елены Александровны

1.1.  Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Активное использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволило  расширить обучающие возможности урока, повысить мотивацию учащихся и организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями. Учитель работает по программе УМК «Школа России». Высокие  показатели качества обучения учеников свидетельствуют об эффективности выбранного учителем пути. В ее классах нет неуспевающих, качество обученности высокое.

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе.

         Елена Александровна  использует в образовательном процессе электронные  приложения УМК «Школа России».  Чтобы повысить рост мотивации к изучению предметов, учителем  разработаны демонстрационные материалы в виде презентационных слайдов в Power Point к урокам, классным часам, внеурочным мероприятиям.

Использование ИКТ на различных уроках позволяет:

-   развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

-  овладевать практическими способами работы с информацией;

-  развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

-   перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися;

-   активизировать познавательную деятельность учащихся;

-   проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);

-   индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;

-   повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;

-   усовершенствовать контроль знаний;

-   рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.

Использование современных технологий в процессе обучения позволяет повышению роста эффективности уроков, продуктивности знаний учащихся и повышает мотивацию учащихся к учению, обогащает их духовно и нравственно.

Елена Александровна применяет цифровую образовательную платформу УЧИ.РУ.

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.

Клепец Елена Александровна изучает и активно внедряет в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку и  музыкальную паузу.

          В ОО регулярно проводится Неделя  здоровья, в которых активное участие принимают учащиеся Елены Александровны.  

Учащиеся обеспечиваются горячим питанием (100%). Ежегодно  в классе проводится медицинский осмотр детей, ведётся работа  по профилактике заболеваний. 

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Елена Александровна   осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимания и слабым, и одарённым учащимся.

 Формы работы:

- индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

- дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам;

- участие в школьных и районных олимпиадах;

- проектно-исследовательская деятельность учащихся;

- посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;

- конкурсы, интеллектуальные игры, викторины;

С 1 класса учащиеся под руководством учителя разрабатывают материал своего личного портфолио, где фиксируется информация об участии конкретного ученика в различных предметных конкурсах и олимпиадах.  Это важная современная форма оценивания позволяет составить более полную картину о достижениях учащихся, способствует повышению активности и самостоятельности учащихся, постоянному росту учебной мотивации

         Ученики активно участвуют во всех мероприятиях школьного и муниципального уровней и занимают призовые места.  Учащиеся ее класса  принимают активное участие в Международных конкурсах «Русский медвежонок »,  «Кенгуру», « Золотое руно», «Астра», «КИТ», в районном конкурсе  «Первые шаги в науку», в районных олимпиадах по предметам.  Это и есть результат работы с одаренными детьми.

Елена Александровна  ведёт целенаправленную работу по повышению качества знаний учащихся, активно  используя свой методический опыт.

Высокое качество знаний обусловлено содержанием учебно-методического комплекта «Школа России» и применением в процессе обучения современных образовательных технологий. Добиваться высоких результатов в обучении ей помогает и высокий познавательный интерес



Предварительный просмотр:

Представление педагогического опыта

Клепец Елены Александровны за 2017 -2022 уч.гг

Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт и мастерство на конференциях различного уровня:

2017 г. Межмуниципальный семинар-практикум «Формирование читательской компетентности средствами Способа диалектического обучения как одно из условий повышения качества образования в рамках ФГОС», метапредметная игра;

2017 г. Межмуниципальный семинар-практикум «Формирование читательской компетентности средствами Способа диалектического обучения как одно из условий повышения качества образования в рамках ФГОС», мастер-класс «Приёмы работы с текстом  в начальной школе на уроках окружающего мира в Способе диалектического обучения;

2017 год – зональный практико-ориентированный семинар «Способы формирования читательской грамотности учащихся начальной школы»;

2019 г. Межмуниципальный педагогический семинар «Достижение планируемых результатов при реализации ФГОС средствами Способа диалектического обучения», мастер-класс «Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время средствами Способа диалектического обучения»;

2019 год - представила материалы для «Сборника уроков и мастер-классов в Способе диалектического обучения»;

2019 г. Районный практический семинар Эффективные практики, обеспечивающие результативность образования (по критерию «Функциональная грамотность»)», мастер-класс «Формирование у младших школьников умений работать с текстом на уроках окружающего мира»;

2019 г. Участие в уроке по теме «Большие данные» всероссийской образовательной акции «Урок цифры»;

2019 г. Проведение всероссийского экологического урока «Моря России: сохранение морских экосистем»;

2021 г. Практический семинар «Совершенствование механизмов управления качеством образования в Ермаковском районе», занятие по внеурочной деятельности «Работа с текстом»;

2022 г. Участие в проекте «Открытый доступ» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» при поддержке Министерства


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ №2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2018-2022 годы.

Настоящая справка подтверждает, что под руководством учителя начальных классов МБОУ «Ермаковская СШ №2», Клепец Елены Александровны в период с 2018-2022 год в конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня приняли 20 обучающихся, из которых 17 призеров и победителей. Результаты участников представлены в таблице:

Предметные олимпиады (школьный уровень):

Учебный год

Ф.И. ученика

Предмет

Место в школе

2018-2019

Денисов Доброслав

Хачатурова Настя

Математика

Математика

3

1

2019-2020

Хачатурова Настя

Русский язык

1

Белозёрова Арина

Русский язык

2

Карявка Дина

Математика

2

Назаров Женя

Математика

2

Денисов Доброслав

Литературное чтение

3

2021-2022

Рыбакова Анна

Русский язык

1

Латынцева Валерия

Русский язык

3

Рыбакова Анна

Математика

1

Бойкова Диана

Литературное чтение

2

Сокольников Мирон

Литературное чтение

3

Предметные олимпиады (районный уровень):

Учебный год

Ф.И. ученика

Предмет

Место в районе

2018-2019

Жамкоцян Иван

Вдовкина Софья

Белозёрова Арина

Князев Артур

Карявка Дина

Хачатурова Настя        

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Математика

Литературное чтение

2

3

3

3

3

1

2019-2020

Хачатурова Настя

Русский язык

Призёр

        Участие в районных конкурсах (2019-2020)

Учебный год

Название конкурса

Ф. И.ученика

Место в районе

2018-2019

«Первые шаги в науку»

Сигаев Андрей

Абрамова Настя

1

2

2019-2020

«Первые шаги в науку»

Сигаев Андрей

Денисов Доброслав

1

2

2020-2021

«Первые шаги в науку»

        Жамкоцян Иван

призёр

2020-2021

Конкурс детского рисунка, посвящённый годовщине Дня пожарной охраны России

Белозёрова Арина

        

3

Участие во всероссийских конкурсах (2019-2020)

Название конкурса

Ф.И. ученика

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

Человек и природа

Абрамова Настя

2-3

5-6

247-258

Человек и природа

Карявка Дина

2-3

5-6

247-258

Человек и природа

Томилина Яна

16

28

907-949

«ПЕГАС»

Жамкоцян Иван

1

1

37-42

«Астра»

Томилина Яна

Диплом 1 степени

Участие во всероссийских конкурсах (2020-2021)

Название конкурса

Ф.И. ученика

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

КИТ

Князев Артур

1

1

48-56

КИТ

Абрамова Настя

6

6

246-255

«Астра»

        Карявка Дина

2

2

32-44

«Астра»

Абрамова Настя

1

1

35-54



Предварительный просмотр:

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период

с 2018-2021 учебный год.

Настоящая справка подтверждает, что по итогам мониторинга, проводимых 00, за последние три года Клепец Елена Александровна имеет положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ НОО в соответствии с ФГОС.

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (за
последовательные 3 года в межаттестационный период).

2018-2021 уч.год

Класс, группа

Предмет

Количество обучающихся

Показатели

Успеваемость, %

Качество, %

СОУ, %

2 кл

3 кл

4 кл

2 кл

3 кл

4 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1

Весь класс

Литературное чтение

22

100%

100%

100%

90%

95,4%

86,3%

71%

75,7%

68%

2

Весь класс

Математика

22

100%

100%

100%

90%

90,9%

90,9%

69%

67,8%

66,1%

3

Весь класс

Русский язык

22

100%

100%

100%

90%

86,3%

86,3%

68%

64,8%

66,1%

4

2 А. Весь класс

Окружающий мир

22

100%

100%

100%

90%

90,9%

90,9%

76%

74,3%

66,1%

Итого

22

100%

100%

100%

90%

90,8%

88,6%

71%

70,6%

66,5%

2. Результаты промежуточной аттестации учащихся по предметам за

        последние три года.        

Предметы

2018-2019 уч.год

   2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

1

Русский язык

100%

72%

100%

68%

100%

77%

2

Литературное

чтение

100%

72%

100%

86%

100%

75%

3

Математика

100%

    73 %

100%

84%

100%

73%

4

Окружающий

мир

100%

    77,2%

100%

86,3%

100%

      82%

3. Результаты КДР и ВПР по освоению обучающимися
функциональной грамотности 2020 - 2021 уч.год.

        

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
(4 класс, 2020/2021 уч. год)

 

Среднее значение по классу

Среднее значение по региону

Успешность выполнения

Вся работа (балл по 100-балльной шкале)

57

45

Успешность выполнения заданий по группам умений
(% от максимального балла за задания данной группы)

Общее понимание текста, ориентация в тексте

78,89%

63,75%

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

72,80%

53,94%

Использование информации из текста для различных целей

54,75%

42,61%

Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню)

Базовый уровень (включая повышенный)

95,00%

78,35%

Повышенный уровень

50,00%

22,11%

Недостаточный

 Пониженный

Базовый

 Повышенный

 

Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню)

 

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

 

Класс (%)

0,00%

5,00%

45,00%

50,00%

 

Регион (%)

2,63%

19,01%

56,24%

22,11%

 

 

 

 

 

 

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (ОВЗ)
(4 класс, 2020/2021 уч. год)

 

Среднее значение по варианту №4 в классе (%)

Среднее значение по варианту №4 в регионе (%)

Успешность выполнения (% от максимального балла)

Вся работа (общий балл)

77,50%

62,35%

Задания по группам умений

Общее понимание текста, ориентация в тексте

72,73%

65,33%

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

83,33%

58,73%

Уровень читательской грамотности (% учащихся)

Базовый уровень

100,00%

83,81%

        

Ниже базового

Базовый


 

Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню)

Ниже базового

Базовый

Вариант №4 в классе (%)

0,00%

100,00%

Вариант №4 в регионе (%)

16,19%

83,81%

Всероссийские проверочные работы 2020/2021 учебный год.

Предмет

Количест

во

учащихся в классе

Количество учащихся, выполнявш их работу

Повышенный уровень

Базовый         уровень

Низкий уровень

1.

Русский язык

22

22

45,4%

55%

0%

2.

Математика

22

22

59%

41%

0%

3.

Окружающий мир

22

22

90,9%

9,1%

0%

Соответствие внутренней и внешней оценки качества обучения.

ВПР русский язык 4 А класс

ВПР математика 4 А класс

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о профессиональной деятельности

Аналитическая справка подготовлена для аттестации в 2012-2013 учебном году...

аналитическая справка педагогической деятельности

В данном документе отражается анализ своей педагогической деятельности....

Справка о результатах деятельности по профилактике правонарушений среди учащихся

Справка о результатах деятельности по профилактике правонарушений среди учащихся...

Аналитическая справка по применению игровых технологий в педагогической деятельности

Изучение литературы, анализ и обобщение собранных по проблеме материалов дали мне возможность определить теоретические основы использования игровых технологий для всестороннего развития школьников и...

Справка проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Справка проектно-исследовательская деятельность в начальной школе...