справки о педагогической деятельности
материал
Справки к аттестациии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о деятельности учителя начальных классов
Клепец Елены Александровны
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Активное использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволило расширить обучающие возможности урока, повысить мотивацию учащихся и организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями. Учитель работает по программе УМК «Школа России». Высокие показатели качества обучения учеников свидетельствуют об эффективности выбранного учителем пути. В ее классах нет неуспевающих, качество обученности высокое.
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе.
Елена Александровна использует в образовательном процессе электронные приложения УМК «Школа России». Чтобы повысить рост мотивации к изучению предметов, учителем разработаны демонстрационные материалы в виде презентационных слайдов в Power Point к урокам, классным часам, внеурочным мероприятиям.
Использование ИКТ на различных уроках позволяет:
- развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
- овладевать практическими способами работы с информацией;
- развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
- перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
- индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;
- повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;
- усовершенствовать контроль знаний;
- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.
Использование современных технологий в процессе обучения позволяет повышению роста эффективности уроков, продуктивности знаний учащихся и повышает мотивацию учащихся к учению, обогащает их духовно и нравственно.
Елена Александровна применяет цифровую образовательную платформу УЧИ.РУ.
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.
Клепец Елена Александровна изучает и активно внедряет в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку и музыкальную паузу.
В ОО регулярно проводится Неделя здоровья, в которых активное участие принимают учащиеся Елены Александровны.
Учащиеся обеспечиваются горячим питанием (100%). Ежегодно в классе проводится медицинский осмотр детей, ведётся работа по профилактике заболеваний.
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Елена Александровна осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимания и слабым, и одарённым учащимся.
Формы работы:
- индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
- дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам;
- участие в школьных и районных олимпиадах;
- проектно-исследовательская деятельность учащихся;
- посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;
- конкурсы, интеллектуальные игры, викторины;
С 1 класса учащиеся под руководством учителя разрабатывают материал своего личного портфолио, где фиксируется информация об участии конкретного ученика в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Это важная современная форма оценивания позволяет составить более полную картину о достижениях учащихся, способствует повышению активности и самостоятельности учащихся, постоянному росту учебной мотивации
Ученики активно участвуют во всех мероприятиях школьного и муниципального уровней и занимают призовые места. Учащиеся ее класса принимают активное участие в Международных конкурсах «Русский медвежонок », «Кенгуру», « Золотое руно», «Астра», «КИТ», в районном конкурсе «Первые шаги в науку», в районных олимпиадах по предметам. Это и есть результат работы с одаренными детьми.
Елена Александровна ведёт целенаправленную работу по повышению качества знаний учащихся, активно используя свой методический опыт.
Высокое качество знаний обусловлено содержанием учебно-методического комплекта «Школа России» и применением в процессе обучения современных образовательных технологий. Добиваться высоких результатов в обучении ей помогает и высокий познавательный интерес
Предварительный просмотр:
Представление педагогического опыта
Клепец Елены Александровны за 2017 -2022 уч.гг
Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт и мастерство на конференциях различного уровня:
2017 г. Межмуниципальный семинар-практикум «Формирование читательской компетентности средствами Способа диалектического обучения как одно из условий повышения качества образования в рамках ФГОС», метапредметная игра;
2017 г. Межмуниципальный семинар-практикум «Формирование читательской компетентности средствами Способа диалектического обучения как одно из условий повышения качества образования в рамках ФГОС», мастер-класс «Приёмы работы с текстом в начальной школе на уроках окружающего мира в Способе диалектического обучения;
2017 год – зональный практико-ориентированный семинар «Способы формирования читательской грамотности учащихся начальной школы»;
2019 г. Межмуниципальный педагогический семинар «Достижение планируемых результатов при реализации ФГОС средствами Способа диалектического обучения», мастер-класс «Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время средствами Способа диалектического обучения»;
2019 год - представила материалы для «Сборника уроков и мастер-классов в Способе диалектического обучения»;
2019 г. Районный практический семинар Эффективные практики, обеспечивающие результативность образования (по критерию «Функциональная грамотность»)», мастер-класс «Формирование у младших школьников умений работать с текстом на уроках окружающего мира»;
2019 г. Участие в уроке по теме «Большие данные» всероссийской образовательной акции «Урок цифры»;
2019 г. Проведение всероссийского экологического урока «Моря России: сохранение морских экосистем»;
2021 г. Практический семинар «Совершенствование механизмов управления качеством образования в Ермаковском районе», занятие по внеурочной деятельности «Работа с текстом»;
2022 г. Участие в проекте «Открытый доступ» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» при поддержке Министерства
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ №2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2018-2022 годы.
Настоящая справка подтверждает, что под руководством учителя начальных классов МБОУ «Ермаковская СШ №2», Клепец Елены Александровны в период с 2018-2022 год в конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня приняли 20 обучающихся, из которых 17 призеров и победителей. Результаты участников представлены в таблице:
Предметные олимпиады (школьный уровень):
Учебный год | Ф.И. ученика | Предмет | Место в школе |
2018-2019 | Денисов Доброслав Хачатурова Настя | Математика Математика | 3 1 |
2019-2020 | Хачатурова Настя | Русский язык | 1 |
Белозёрова Арина | Русский язык | 2 | |
Карявка Дина | Математика | 2 | |
Назаров Женя | Математика | 2 | |
Денисов Доброслав | Литературное чтение | 3 | |
2021-2022 | Рыбакова Анна | Русский язык | 1 |
Латынцева Валерия | Русский язык | 3 | |
Рыбакова Анна | Математика | 1 | |
Бойкова Диана | Литературное чтение | 2 | |
Сокольников Мирон | Литературное чтение | 3 |
Предметные олимпиады (районный уровень):
Учебный год | Ф.И. ученика | Предмет | Место в районе |
2018-2019 | Жамкоцян Иван Вдовкина Софья Белозёрова Арина Князев Артур Карявка Дина Хачатурова Настя | Математика Русский язык Литературное чтение Математика Математика Литературное чтение | 2 3 3 3 3 1 |
2019-2020 | Хачатурова Настя | Русский язык | Призёр |
Участие в районных конкурсах (2019-2020)
Учебный год | Название конкурса | Ф. И.ученика | Место в районе |
2018-2019 | «Первые шаги в науку» | Сигаев Андрей Абрамова Настя | 1 2 |
2019-2020 | «Первые шаги в науку» | Сигаев Андрей Денисов Доброслав | 1 2 |
2020-2021 | «Первые шаги в науку» | Жамкоцян Иван | призёр |
2020-2021 | Конкурс детского рисунка, посвящённый годовщине Дня пожарной охраны России | Белозёрова Арина |
3 |
Участие во всероссийских конкурсах (2019-2020)
Название конкурса | Ф.И. ученика | Место в школе | Место в районе | Место в регионе |
Человек и природа | Абрамова Настя | 2-3 | 5-6 | 247-258 |
Человек и природа | Карявка Дина | 2-3 | 5-6 | 247-258 |
Человек и природа | Томилина Яна | 16 | 28 | 907-949 |
«ПЕГАС» | Жамкоцян Иван | 1 | 1 | 37-42 |
«Астра» | Томилина Яна | Диплом 1 степени |
Участие во всероссийских конкурсах (2020-2021)
Название конкурса | Ф.И. ученика | Место в школе | Место в районе | Место в регионе |
КИТ | Князев Артур | 1 | 1 | 48-56 |
КИТ | Абрамова Настя | 6 | 6 | 246-255 |
«Астра» | Карявка Дина | 2 | 2 | 32-44 |
«Астра» | Абрамова Настя | 1 | 1 | 35-54 |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период
с 2018-2021 учебный год.
Настоящая справка подтверждает, что по итогам мониторинга, проводимых 00, за последние три года Клепец Елена Александровна имеет положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ НОО в соответствии с ФГОС.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (за
последовательные 3 года в межаттестационный период).
2018-2021 уч.год
№ | Класс, группа | Предмет | Количество обучающихся | Показатели | ||||||||
Успеваемость, % | Качество, % | СОУ, % | ||||||||||
2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||||
1 | Весь класс | Литературное чтение | 22 | 100% | 100% | 100% | 90% | 95,4% | 86,3% | 71% | 75,7% | 68% |
2 | Весь класс | Математика | 22 | 100% | 100% | 100% | 90% | 90,9% | 90,9% | 69% | 67,8% | 66,1% |
3 | Весь класс | Русский язык | 22 | 100% | 100% | 100% | 90% | 86,3% | 86,3% | 68% | 64,8% | 66,1% |
4 | 2 А. Весь класс | Окружающий мир | 22 | 100% | 100% | 100% | 90% | 90,9% | 90,9% | 76% | 74,3% | 66,1% |
Итого | 22 | 100% | 100% | 100% | 90% | 90,8% | 88,6% | 71% | 70,6% | 66,5% |
2. Результаты промежуточной аттестации учащихся по предметам за
последние три года.
№ | Предметы | 2018-2019 уч.год | 2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год | |||
Усп.% | Кач.% | Усп.% | Кач.% | Усп.% | Кач.% | ||
1 | Русский язык | 100% | 72% | 100% | 68% | 100% | 77% |
2 | Литературное чтение | 100% | 72% | 100% | 86% | 100% | 75% |
3 | Математика | 100% | 73 % | 100% | 84% | 100% | 73% |
4 | Окружающий мир | 100% | 77,2% | 100% | 86,3% | 100% | 82% |
3. Результаты КДР и ВПР по освоению обучающимися
функциональной грамотности 2020 - 2021 уч.год.
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности |
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (ОВЗ) |
| Среднее значение по варианту №4 в классе (%) | Среднее значение по варианту №4 в регионе (%) | ||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работа (общий балл) | 77,50% | 62,35% | |
Задания по группам умений | Общее понимание текста, ориентация в тексте | 72,73% | 65,33% | |
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 83,33% | 58,73% | ||
Уровень читательской грамотности (% учащихся) | Базовый уровень | 100,00% | 83,81% |
| |
|
| Уровни читательской грамотности (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню) | |
Ниже базового | Базовый | |
Вариант №4 в классе (%) | 0,00% | 100,00% |
Вариант №4 в регионе (%) | 16,19% | 83,81% |
Всероссийские проверочные работы 2020/2021 учебный год.
№ | Предмет | Количест во учащихся в классе | Количество учащихся, выполнявш их работу | Повышенный уровень | Базовый уровень | Низкий уровень |
1. | Русский язык | 22 | 22 | 45,4% | 55% | 0% |
2. | Математика | 22 | 22 | 59% | 41% | 0% |
3. | Окружающий мир | 22 | 22 | 90,9% | 9,1% | 0% |
Соответствие внутренней и внешней оценки качества обучения.
ВПР русский язык 4 А класс
ВПР математика 4 А класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о профессиональной деятельности
Аналитическая справка подготовлена для аттестации в 2012-2013 учебном году...
аналитическая справка педагогической деятельности
В данном документе отражается анализ своей педагогической деятельности....
Справка о результатах деятельности Никовской Н.Д., учителя начальных классов, в качестве классного руководителя.
Деятельность педагога в качестве классного руководителя....
Справка о результатах деятельности по профилактике правонарушений среди учащихся
Справка о результатах деятельности по профилактике правонарушений среди учащихся...
Аналитическая справка по применению игровых технологий в педагогической деятельности
Изучение литературы, анализ и обобщение собранных по проблеме материалов дали мне возможность определить теоретические основы использования игровых технологий для всестороннего развития школьников и...
Справка проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
Справка проектно-исследовательская деятельность в начальной школе...
Аналитическая справка о профессиональной деятельности
Дана заместителем директора по УВР...