Мониторинг УУД за 2020-2022 уч.г
методическая разработка (1 класс)

Доржиева Жаргалма Сырен-Доржеевна

Мониторинг, результаты мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_monitoringa_uud2.docx67.51 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класса МОУ «СОШ Хойтобэе» (2020-2021 уч.год)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№   учащегося по списку в классном журнале

 1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Средний  

 балл по классу

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 1

 1

 1

 1

 3

 2

 0

1

3

1

2

0

1

2

0

0

2

0

2

1

3

0

2

3

3

2

3

1

1,5

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 2

 2

1

3

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

3

1

2

2

3

2

3

2

1,8

1.3   Самооценка

 3

2

3

3

2

2

3

3

2

1

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2

2,5

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 2

 2

 3

 2

 1

 2

1

2

1

2

2

2

1

1

 2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

3

2

1

1

2

1

1,6

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 2

 2

 3

 1

 2

2

2

2

1

2

2

1

1

 1

1

2

2

2

2

3

2

2

3

1

3

2

1

2

2

1,8

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 1

 2

 2

 2

 1

 1

1

1

1

1

1

1

1

1

 2

1

1

2

1

0

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1,3

2.2   Действие планирования

 1

 1

 2

 2

 1

 1

1

1

1

1

1

2

1

1

 2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

3

1

2

2

1,4

2.3  Действия контроля и коррекции

 2

 2

 2

 1

1

2

1

2

1

1

2

1

 2

2

1

1

2

1

1

1

3

1

1

2

1

2

2

3

1,6

2.4   Действие оценки

 1

 2

 3

 2

 1

 2

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1,5

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

3

3

3

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

0

1

2

1

0

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1,5

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

3

2

2

2

1

2

1,5

3.3   Умение делать выводы

1

2

2

3

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

1,4

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

3

1

2

1

1

1,3

3.5 Группировка и классификация объектов

 1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1,6

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

2

1

2

3

1

1,5

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

3

2

2

1

1

1,7

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

1

3

3

1

2

1

1

3

1

2

2

1

2

2

2

2

0

1

0

1

2

1

1

3

3

2

2

2

1

1,7

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

1

0

2

1

2

2

3

3

1

3

1

1,6

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

0

2

1

2

2

2

2

2

3

3

2

3

2

1,9

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

3

3

2

2

2

1

2

3

3

2

2

1

1,8

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление (высокий)

2 балла – частое проявление (выше среднего)

1 балл – эпизодическое проявление (средний)

0 баллов – не проявляется (низкий)

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся 2 «а» класса МОУ «СОШ Хойтобэе» (2021-2022 уч.год)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№   учащегося по списку в классном журнале

 1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

выбыл

выбыл

Средний  

 балл по классу

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 2

 2

 2

 1

 3

 2

 1

3

1

3

1

2

1

2

2

0

0

2

1

2

2

3

0

2

3

3

2

1,7

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 3

 3

3

2

2

1

3

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

3

2,1

1.3   Самооценка

 3

2

3

3

2

2

3

3

2

1

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

2,5

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 3

 2

 3

 2

 1

 2

2

2

2

2

2

2

1

3

 2

3

2

1

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2,1

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 2

 2

 3

 3

 2

2

2

2

2

3

3

2

2

 2

1

2

3

2

2

3

2

2

3

1

3

2

2

2,0

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 1

 2

 2

 2

 2

 2

1

1

2

2

1

1

3

1

 2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

1,5

2.2   Действие планирования

 2

 1

 2

 2

 1

 3

1

3

2

2

1

2

1

1

 2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

2

3

1

1,8

2.3  Действия контроля и коррекции

 2

3

 2

 2

 1

1

2

1

2

1

1

2

3

 2

2

2

1

2

2

2

2

3

1

1

2

1

2

1,9

2.4   Действие оценки

 2

 2

 3

 2

 1

 2

2

2

2

2

2

1

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1,9

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

3

3

3

1

2

2

1

1

2

2

1

3

2

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

1

3

2

1,7

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

2

2

2

1,7

3.3   Умение делать выводы

3

2

2

3

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

1

1

3

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1,8

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 2

2

2

2

3

2

1

2

1

2

1

2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1,7

3.5 Группировка и классификация объектов

 1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1,8

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 3

2

3

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

3

2

1,9

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

2

2

1,9

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

2

3

3

1

2

1

1

3

1

2

2

3

2

2

2

2

0

1

1

1

2

1

2

3

3

2

2

1,9

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 2

2

2

2

1

2

1

1

2

3

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

3

3

1

1,9

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

3

2

2,1

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

2

3

3

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2,2

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление (высокий)

2 балла – частое проявление (выше среднего)

1 балл – эпизодическое проявление (средний)

0 баллов – не проявляется (низкий)

Итоговая таблица

Динамика результатов сформированности УУД учащихся за период с 2020-2022 уч.г. (1-2 класс)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

классы

 1 класс (2020-2021)

2 класс (2021-2022)

3 класс

4 класс

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

1,5

1,7

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

1,8

2,1

1.3   Самооценка

2,5

2,5

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

1,6

2,1

1.5   Эмоциональная отзывчивость

1,8

2,0

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

1,3

1,5

2.2   Действие планирования

1,4

1,8

2.3  Действия контроля и коррекции

1,6

1,9

2.4   Действие оценки

1,5

1,9

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

1,5

1,7

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

1,5

1,7

3.3   Умение делать выводы

1,4

1,8

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

1,3

1,7

3.5 Группировка и классификация объектов

1,6

1,8

3.6 Установление   причинно-следственных связей

1,5

1,9

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

1,7

1,9

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

1,7

1,9

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

1,6

1,9

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

1,9

2,1

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

1,8

2,2

Методы сбора информации:

  • Анкетирование
  • Тестирование
  • Наблюдение
  • Беседа
  • Авторские методики и диагностики

Методики, используемые для сбора информации:

  • «Лесенка» (1- 4 класс).
  •  Выявление уровня самооценки (В.Г.Щур)
  • «Беседа о школе»  (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). (1 класс)

  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой. (1 – 4 класс)
  • Методика «Незаконченные предложения» (1 – 4 класс)
  • Диагностика формирования коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника (коммуникация как взаимодействие) по заданию «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже), возраст 6,5- 7 лет.
  • Методика «Кто прав?» (методика Г.А.Цукерман и др.), возраст 8 – 10 лет.      
  •   Методика «Рукавички», Г.А.Цукерман. (1 – 4 класс)
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации по Н.Г.Лускановой. (1 – 4 класс)
  • Задания на оценку усвоения нормы взаимопомощи по Ж.Пиаже. (7 – 8 лет)
  • «Какой Я?» (Модифицированная методика О.С.Багдановой) (1 – 4 класс)
  • «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.Карабановой)(1 – 4 класс)
  • «Проба на внимание (буквы)» П.Я.Гальперин (1 – 4 класс)
  • «Проба на внимание (текст)» П.Я.Гальперин
  • Задания на норму справедливого распределения по Ж.Пиаже.(6,5 – 7 лет)
  • Методика «Изучения саморегуляции» по У.В.Ульенковой (1 класс)
  • Анкетирование учащихся. Составитель Н.Ю.Яшина
  • «Кодирование» (11-й субтест Д Векслера в версии А.Ю.Панасюка)(6,5 – 7 лет)        
  • «Выделение существенных признаков» (С.Я.Рубинштейн)(1 – 4 класс)
  • Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) (1 – 4 класс)
  • Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева)
  • Исследование  способности к умозаключению. Методика «Простые аналогии»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 2020-2022 учебный год

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Транслирование педагогического опыта 2020-2022 учебный год.

Транслирование педагогического опыта 2020-2022 учебный год.Шмакова Татьяна Викторовна принимает участие в областных семинарах, конференциях и профессиональных конкурсах:-Участие в областном семинаре (...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг....