КИМы 4 класс Начальная школа XXI века
рабочая программа (4 класс)

Мокроусова Ольга Петровна

Контрольно-измерительные материалы для 4 класса "Начальная школа XXI века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 С. ИНЗЕР

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО »

На заседании МО учителей начальных классов

Протокол № 1 от 29  августа 2020 г.

Руководитель МО________________

Вдовкина Н. В.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________Галикаева Р.М.

« 29»  августа   2020г.

«УТВЕРЖДАЮ»

И.о.директора школы

__________________________________

Галикаева Р.М.

Приказ №110 от « 31 » августа  2020 г.

Контрольно- оценочный материал

по  предмету «Изобразительное искусство»

класс         4 б

учебный год        2020-2021

учитель        Мокроусова Ольга Петровна

2020 г.

Входная контрольная работа по ИЗО учении___ 4-го  класса ________________________________________________________

1. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

2. Изображение фруктов и овощей на картине это –…

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

3. Конструкция предмета это:

а) строение предмета;

б) изображение предмета;

в) цвет предмета.

4. Пропорция предмета это:

а) соотношение размеров ширины;

б) соотношение размеров ширины и высоты, а также их частей;

в) соотношение размеров высоты, а также их частей.

5. Рисование с натуры это:

а) изображение предмета, находящегося перед глазами рисовальщика;

б) изображение предмета, виденного раньше;

6. Рисование по памяти это:

а) изображение предмета, находящегося перед глазами рисовальщика;

б) изображение предмета, виденного раньше;

        в) готовый рисунок.

7. Анималистический жанр это:

а) изображение людей;

б) изображение животных и насекомых;

в) изображение узоров.

8. Живопись это:

А) передача художественных образов в цвете;

Б)  изготовление изделий из глины;

В) изображение в черно-белой гамме.

9. Графика  это:

А) изображение в черно-белой гамме с помощью карандаша, угля, кисти…;

Б)  изготовление изделий из глины;

В) передача художественных образов в цвете.

10. Скульптура   это:

А) изображение в черно-белой гамме с помощью карандаша, угля, кисти…;

Б)  объемное изображение человека, животных выполненное в дереве, глине,

      гипсе, камни…;

В) передача художественных образов в цвете.

Итоговая контрольная  работа по изобразительному искусству

Тип задания А

1.Кто из этих художников известен как пейзажист?

 а) И.Шишкин    б) И. Левитан     в) Сальвадор Дали     г) В.Кандинский

2. Как называется произведение художника, посвященное изображению человека или группы людей?

а) гравюра  б) пейзаж   в) натюрморт   г) портрет

3.Как называют изображение лица человека, обращенное к зрителю?

а) в фас     б) в профиль     в) в три четверти

4.Какой народный промысел сложился в 18-19 веке в  Городце?

а) резьба      б) ковка      в) глиняная игрушка    г) роспись

5.Какие фигуры являются традиционными для городецкой росписи?

а) коня      б) рыбы     в) птицы      г) человека

6. Какие из предложенных пар цветов называются контрастными?

а) оранжевый - синий   б) красный - желтый    в) зеленый - синий     г) красный - розовый

Тип задания В

1.Перечисли этапы  выполнения городецкой росписи:

__________________________________________________________________________

2. Какие  виды традиционной русской одежды встречаются на иллюстрациях к авторским и русским народным сказкам?

__________________________________________________________________________

3.Перечисли основные группы родственных цветов.

__________________________________________________________________________

4.Как художники в композиции картины создают впечатление движения? __________________________________________________________________________

Тип задания С

Создайте эскиз пригласительной открытки на выпускной бал  после окончания 4 класса

Спецификация работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся

Структура работы:

1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать два вида приемов

Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать два элемента народного костюма

Для полного ответа в вопросе В3 достаточно назвать 2 группы цветов

Для полного ответа в вопросе В4 достаточно назвать 2 вида приемов

Для заданий типа Смаксимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачную композицию рисунка снимается 1балл;

За непроработанный тонально рисунок снимаются 2 балла.

Ответы к заданиям диагностической  работы

Входная контрольная работа

№ задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

1

Умение определять инструменты для работы художника

Б

1

2

Умение определить понятие «натюрморт»

А

1

3

Умение определить понятие «конструкция»

Б

1

4

Умение определить понятие «пропорция»

А

1

5

Умение определить понятие «рисование с натуры»

Б

1

6

Умение определить понятие «рисование по памяти»

Б

1

7

Умение определить понятие «анималистический стиль».

А

1

8

Умение определить понятие «живопись».

А

1

9

Умение определить понятие «графика».

А

1

10

Умение определить понятие «скульптура».

Б

1

Тип задания А

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

а, б

г

а

г

а, в, г

а

Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Тип задания В

Номер задания

В1

В2

В3

В4

Ответ

Подмалевка, разживка черным цветом, разживка белым цветом

Кафтан, шуба, ферязь платно

Желто-красные, желто-зеленые, зеленые, сине-красные, сине-зеленые  

Чередование цветовых пятен, графические элементы(линии, полосы), изображение людей, большие плоскости.

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 % ;

«2»  - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

Шкала перерасчёта первичного балла в школьную отметку

Школьная отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0-8

9-12

13-17

18-22

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:  

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим  замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее  изученных терминов и понятий;

 «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно  аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

     «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

 «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. 3 класс."Начальная школа XXI века"

Тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" для 3 класса.по Учебному плану: русский -5ч, математика -4ч, чтение-3ч, окр.мир-2ч, технология-2ч, изо-1ч, музыка -1ч, физ-ра - 3ч....

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа ХХI века")

Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколения; авторских программ «Обучение грамоте» и «Русский язык» УМК  «Начальная школа XXIвека» , руководитель проекта Виноградова Н.Ф; уч...

Рабочая программа по математике 1 класс("Начальная школа ХХI века")

Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколенияв соответствии с программой «Математика» – концепция УМК «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н. Ф. Виноградова, с учебнико...

уроки окружающего мира по ФГОС (1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Дикие животные"), с использованием интерактивного пособия "Наглядная школа"

Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных на­глядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.     Создание серии «Наглядная шк...

Урок окружающего мира по ФГОС(1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Птицы"), с использованием интерактивного пособия Наглядная школа.

Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных на­глядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.     Создание с...

Класс 1 -2 класс «Начальная школа XXІ века» Тема урока: Сказка Андерсена "Стойкий оловянный солдатик " ,татарская сказка « Три сестры».

1кл-создать условия для ознаком­ления со сказкой Х.-К. Андерсена «Стойкий оловянный солда-гик», для развития навыков чтения.2кл- создать условия для ознаком­ления с татарской народ...

Урок окружающего мира в малокомплектной школе 1,3 класс "Начальная школа 21 века"

Материал включает конспект урока по окружающему миру для 1,3 классов . Тема урока 1 класса «Звери- млекопитающие», тема урока в 3 классе «Разнообразие животных»...