План работы наставничества 2019-2020 учебный год
учебно-методический материал

Шабанова Валентина Александровна

Наставничество 2019-2020учебный год Шабанова В.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наставничество 2019-2020 учебный год29.85 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

 педагога-наставника, учителя начальных классов первой квалификационной категории Шабановой Валентины Александровны

с молодым специалистом, учителем начальных классов Рустамовой Калимат Абубакаровной

 на 2019-2020 учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Рустамова Калимат Абубакаровна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

«Московский  государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова».

Год окончания учебного заведения:

2010

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Педагогический стаж:

8 лет

Место работы:

МАОУ «СОШ №8»

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

21  часов

Классы:

2-в класс

Квалификационная категория:

нет

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Шабанова Валентина Александровна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Ошский государственный педагогический институт

Год окончания учебного заведения:

1981г.

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Специальность по диплому:

Педагогический стаж:

46 лет

Место работы:

МАОУ  «СОШ №8»

Должность:

учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

21 час

Классы:

2-а класс

Квалификационная категория:

Высшая

Цель наставничества на 2019–2020 уч. год: формирование практической готовности молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС СПОО.

Задачи:

– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);

– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;

– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста  (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);

– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;

– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;

–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.

Ожидаемые результаты:

– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;

– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;

– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов  учащихся

Направления

Мероприятия

Цель

Формы

Сроки

Продукт

Организационно-консультативное

Изменения в нормативно – правовой базе школы (программы, методические записки), план-график учебной деятельности;

 Продолжить формировать представлений об изменениях во внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базе школы

Инструктаж

1-2 неделя сентября

Перечень инструкций по охране труда, роспись в журнале по ОТ

Электронный документооборот, рабочие тетради

Выполнение единых требований к ведению тетрадей и заполнению электронного журнала;

Изучение инструкций

2-3 неделя сентября

Навыки работы с программой, знания правил ведения рабочих тетрадей, единый орфографический режим

Положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации

 Продолжить изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации

Изучение положений

Октябрь

Знание содержания Положений о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации

Учебно-методическое

Определение перечня УУД по предмету

Конкретизировать знания молодого учителя о УУД по предмету

Изучение ФГОС

Октябрь

Перечень УУД по предмету

Цель урока

Оттачивание умения ставить цели урока

1.Экспертиза сформулированных целей урока других учителей

2.Определение развивающих и воспитательных целей

3. Находить место на уроке для реализации развивающих и воспитательных целей

Ноябрь -декабрь

Умение формулировать и реализовывать учебные, развивающие, воспитательные цели

Продолжение изучения требований к современному уроку

Работа с технологическими картами.

1.Собеседование с наставником

2. Посещение урока наставника

3. Подготовка  и проведение урока

Ноябрь

Заполненные технологические карты по разным типам урока

Типология уроков

  1. Уроки «открытия» нового знания
  2. Уроки отработки умений и рефлексии
  3. Уроки  компетентностно-ориентированной направленности
  4. Урок развивающего контроля

Совершенствование умения  конструировать уроки деятельностной направленности по целеполаганию

Планирование и проведение уроков деятельностной направленности по целеполаганию молодым педагогом

Анализ приведённых уроков

Январь

Февраль

Март

Апрель

Разработки уроков

Выводы

Виды контроля знаний

Совершенствование методик различных форм контроля знаний

Углубленное изучение видов контроля знаний обучающихся

Ноябрь- апрель

Каталог видов контроля знаний, обучающихся по предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающегося 4 класса с нарушением опорно-двигательной системы 2019- 2020 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (п...

Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам для 3 класса основного общего образования на 2019 -2020 учебный год

Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра)  (вариант 8.2) по учебным предметам:1. Математика2. Русский язык3. Русский родной язык4. Литературное чтение...

Приказ №83б от 12.03.2020 г. Об итогах проведения муниципального этапа предметной олимпиады младших школьников в 2019-2020 учебном году

Приказ №83б от 12.03.2020 г. Об итогах проведения муниципального этапа предметной олимпиады младших школьников в 2019-2020 учебном году...

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...

Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году

Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году...

Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году".

Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году"....