МО учителей начальных классов
учебно-методический материал
План раьботы, планирование предметных недель, подбор заданий для школьных олимпиад по предметам и по классам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы МО на 2020 - 2021 учебный год | 37.06 КБ |
Предметные недели | 23.61 КБ |
Интеллектуальная олимпиада в 4-х классах | 25.21 КБ |
конкурс по каллиграфии "Золотое пёрышко". | 15.23 КБ |
Лучший счетовод | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МО учителей начальных классов
Классные руководители:
- 1а –
- 1б –
- 1в –
- 1г –
- 2а –
- 2б –
- 2в –
- 2г –
- 3а –
- 3б -
- 3в –
- 3г -
- 3д -
- 4а -
- 4б -
- 4в –
- 4г –
Сведения об учителях
№ | ФИО | Дата рождения | Кол-во | Кабинет | Смена | Образова-ние | Стаж | Катего-рия |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
№ | ФИО | Темы по самообразованию |
Развитие учащихся в процессе формирования УУД | ||
Виды словарной работы на уроках русского языка | ||
Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС | ||
Развитие творческих способностей | ||
Эффективные методики и технологии в обучении решению задач | ||
Развитие письменной речи при написании изложений и сочинений | ||
Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников (проблемное обучение) | ||
Формирование УУД в младших классах | ||
Формирование УУД на уроках литературного чтения | ||
Развитие осознанного чтения | ||
Развитие устной речи | ||
Формирование выразительного чтения | ||
Выявление и развитие личного потенциала младших школьников | ||
Психоэмоциональная нагрузка детей младшего школьного возраста | ||
Развитие мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС |
Отчет работы МО учителей начальных классов 2020 – 2021 учебном году
МО учителей начальных классов насчитывает – 15 человек, 17 классов, 2 учителя работают в 2 смены.
Образование:
Высшее – 13 учителей
Средне-специальное – 2 учителя
Стаж работы:
От 5 до 10 лет – 3 чел
От 15 до 20 лет –1 чел.
От 25 до 30 лет – 1 чел.
От 30 до 35 лет – 1 чел.
От 35 и выше – 9 чел.
Категория:
Высшая – 5 учитель
Первая – 10 человек
Средний возраст – 45 лет
МО учителей начальных классов работает год по теме: «Формирование функциональной грамотности в начальной школе».
Цель работы МО учителей начальных классов в 2020 – 2021 учебном году - повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий.
Анализ работы за 2019 – 2020 учебный год.
Что было сделано:
- Заседания МО проводились 1 раз в месяц. В основном решались организационные вопросы:
- Анкетирование учителей и планирование работы на 2016-2017 учебный год
- Оформление коридоров 2 и 3 этажей
- Ремонт и систематизация дидактического материала в методическом кабинете
- Озеленение
- Фотографирование детей и учителей
- Проведение предметных олимпиад и комплексных контрольных работ
- Проведение международных эвристических олимпиад (Муравейник, Совенок, Старт)
- Подготовка к НПК. Теория и практика
- Вести с курсов
- Как построить урок в соответствии с ФГОС. Теория и практика.
- Проведено 2 районных семинара, все учителя дали открытые уроки
Все учителя выбрали темы по самообразованию, в соответствии с которой и строят свои уроки и пополняют свои теоретические знания самостоятельно. Работа по теме самообразования предполагает реализацию методических наработок помимо выступления на заседании МО через проведение открытых уроков.
В этом учебном году были проведены школьные олимпиады по предметам (окружающий мир, математика, русский язык). Участие в предметных олимпиадах школьного уровня приняли учащиеся 3- 4 классов.
Протокол проведения районной олимпиады среди 3-4 классов (школьный этап)
№ | ФИ ученика | Класс | Баллы | Место |
Итоги районной олимпиады
Участники МАОУ «СОШ № 5 г. Закаменск» в муниципальном этапе среди учащихся 3-4 классов
№п/п | Предмет | ФИО участника | класс | ФИО учителя | результат |
Ученики начальных классов принимали участие в эвристических международных интернет-олимпиадах:
Старт – 93 участника (Диплом за лучший результат получили – 4 человека)
Муравейник – 54 участника (6 победителей, 13 - призеров)
Совенок – 72 участников (Победитель Харламова Валерия, ученица 1 класса)
Результаты ВПР в 4 классах
класс | предмет | Всего учащихся | Кол-во выполн. работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средн. балл | % успев. | % качества |
4а | РЯ 1ч | 24 | 23 | 18 | 4 | 1 | 0 | 4,7 | 100% | 95% |
4а | РЯ 2ч | 24 | 24 | 0 | 6 | 17 | 1 | 3,2 | 95% | 25% |
4а | матем | 24 | 24 | 15 | 8 | 1 | 0 | 4,5 | 100% | 95% |
4а | Окр мир | 24 | 24 | 3 | 13 | 8 | 0 | 3,7 | 100% | 66% |
4Б | РЯ1ч | 23 | 18 | 7 | 7 | 2 | 2 | 4 | 88% | 77% |
4Б | РЯ2ч | 23 | 18 | 0 | 0 | 12 | 6 | 2,6 | 66% | 0% |
4Б | матем | 23 | 16 | 9 | 4 | 3 | 0 | 4,3 | 100% | 81% |
4Б | Окр мир | 23 | 19 | 0 | 10 | 8 | 1 | 3,4 | 94% | 52% |
4В | РЯ1ч | 24 | 24 | 8 | 7 | 2 | 7 | 3,6 | 70% | 62% |
4В | РЯ2ч | 24 | 24 | 0 | 2 | 21 | 1 | 3 | 95% | 8% |
4В | матем | 24 | 22 | 17 | 4 | 0 | 1 | 4,6 | 95% | 95% |
4В | Окр мир | 24 | 23 | 2 | 14 | 7 | 0 | 3,7 | 100% | 69% |
4Г | РЯ1ч | 23 | 22 | 8 | 8 | 5 | 1 | 4 | 95% | 72% |
4Г | РЯ2ч | 23 | 23 | 0 | 5 | 16 | 2 | 3,1 | 91% | 21% |
4Г | матем | 23 | 23 | 12 | 8 | 3 | 0 | 4,3 | 100% | 86% |
4Г | Окр мир | 23 | 23 | 12 | 9 | 2 | 0 | 4,4 | 100% | 91% |
При подведении итоговых контрольных работ (качества УУД) учащиеся начальных классов показали в основном стабильные результаты, но есть и слабые. Учителями начальных классов выявляются причины не усвоения учебного материала. Учитывая данные причины, индивидуально подбирается работа на уроке и работа во внеурочное время. При анализе контрольных работ по русскому языку были определены основные группы ошибок (написание безударной гласной, падежных окончаний имен существительных, личные окончания глаголов, постановка знаков препинания при однородных членах предложения). При анализе контрольных работ по математике были определены основные группы ошибок (действия с многозначными числами, решении составных задач).
Вывод: повысить уровень качества знаний по русскому языку и математике, усилить работу со слабоуспевающими и одаренными учащимися. Уделять особое внимание повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой. Проверка навыка чтения показала, что необходимо разнообразить упражнения на развитие речи учащихся, вести работу, направленную на развитие продуктивного чтения. Необходимо уделять внимание самостоятельному чтению на уроках, словарной работе, развивать артикуляционный аппарат.
Все учителя активно применяют ИКТ технологии в своей работе: презентации, электронные образовательные ресурсы, интернет-ресурсы. Это делает уроки более наглядными и динамичными, более эффективными с точки зрения обучения и развития учащихся, облегчает работу учителя на уроке, развивает специальные навыки у детей с различными познавательными способностями и таким образом способствует формированию ключевых компетенций учащихся.
Основные недостатки в организации и проведении методической работы:
- недостаточно организована работа со слабоуспевающими детьми, с мотивированными учащимися;
- недостаточное внимание уделено организации работы по обобщению опыта учителей начальной школы;
- работа по темам самообразования учителей проходит не системно, отсутствуют планы работы над темой.
Для реализации задач, которые необходимо решить в следующем году изучим и обсудим на заседаниях МО такие темы:
- Формирование УУД на уроках различной направленности.
- Система оценки в контексте ФГОС НОО.
- Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов
Комплексная работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов.
План работы ШМО учителей начальных классов
на 2020-2021 учебный год
Цель: совершенствование педагогического мастерства путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий
Задачи:
- Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке, формировать ключевые компетентности обучающихся.
- Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках внеурочной деятельности;
- Уметь адаптироваться к изменяющемуся миру, работать с информацией;
- Готовить детей к олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям, организовывать исследовательскую деятельность с детьми на уроках и во внеурочное время;
- Принимать активное участие в семинарах-практикумах, конференциях, конкурсах педагогического мастерства.
Направления работы :
1. Аналитическая деятельность:
- Анализ методической деятельности планирование на новый учебный год.
- Взаимопосещение уроков и анализ открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Знакомство с новыми педагогическими технологиями
- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
Консультативная деятельность:
- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
6. Подготовка, проведение предметных олимпиад, интернет-олимпиад, конкурсов, НПК с учениками.
7. Оформление стендов на этажах, озеленение классов и коридоров.
8. Накопление, систематизация дидактического материала в Методическом кабинете.
Месяц | Тема мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Тема: «Подготовка к новому 2020-2021 учебному году». 1.Обсуждение и утверждение плана работы МО 2. Утверждение рабочих программ начальной школы 3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации. Нормы оценок по предметам. Нормы скорости техники чтения по классам и четвертям. 4.Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. Методическая:
Организационные вопросы:
| Учителя начальных классов |
Октябрь | Тема: «Формирование функциональной грамотности» теория и практика 1. Выступление учителей 1-х классов о готовности детей по освоению нового ФГОС. 1. Проведение контрольных работ за первую четверть; подведение итогов I четверти. 2.Посещение уроков в 5 классах (цель: выявление особенностей 5-х классов к обучению в среднем звене). 3. Конкурс рисунков «Золотая осень» 1 классы, «Осенний бал у Золушки» 2-4 классы 4. НПК школьная и районная 5.Оформление стендов на 2 и 3 этажах
| |
Ноябрь | Тема: «Нравственное воспитание как одно из основных направлений в работе с младшими школьниками по ФГОС».
| |
Декабрь |
| |
Январь | Тема: «Система оценки в контексте ФГОС НОО»
| |
Февраль | Тема: Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов
| |
Март |
| |
Апрель | Тема: Комплексная работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов
| |
Май | 1.Проведение и анализ итоговых к/р за курс начальной школы. 2.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год. 3. Праздник «Прощание с начальной школой» 4. День памяти (Концерт для ветеранов) |
Предварительный просмотр:
Творческая лаборатория учителей начальных классов
Учитель не тот, кто учит,
а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский
№ | Ф.И.О. | Мероприятие | Сроки |
Герцог Н.Н. | Мастер-класс на заседании МО начальных классов «Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе» | 4 марта 2021 12.10 – 12.50 6 урок 1 смена | |
Открытые уроки в 3-х классах | |||
2. | 3 «Б» Ранжурова Н.Б. | Русский язык «Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих» | |
3. | 3 «Г» Убашеева О.Б. | Проектный урок по технологии «Способы складывания салфеток» | |
4. | 3 «В» Будаева Н.Д. | Математика «Деление с остатком. Закрепление» | |
5. | Норбоева Я.В. Сизова С.В. Гомбоева Л.С. | «Праздник детской поэзии» От каждого класса 1-2 участника.
| 5 марта 2021 |
Открытые уроки во 2-х классах | 9 марта 2021 | ||
6. | 2 «Б» Леонова А.В. | Урок литературного чтения В.Осеева «Волшебное слово» | |
7. | 2 «А» Сороковикова Э.Д. | Урок литературного чтения Е.Благинина «Посидим в тишине» | |
Открытые уроки в 4-х классах | 15 марта 2021 | ||
8. | 4 «Б» Гомбоева Л.С. | Русский язык «Роль личных местоимений в речи » | |
9. | 4 «В» Гуржапова С.В. | Математика «Умножение многозначных чисел на трехзначное число» | 16 марта 2021 |
10. | 4 «Г» Борисова Д.Л. | Русский язык «Время глагола» | |
Открытые уроки в 1-х классах | 1 апреля 2021 | ||
11. | 1 «Б» Федосеева Е.М. | Математика «Нумерация. Числа второго десятка» | |
12. | 1 «А» Герцог Н.Н. | Внеклассное мероприятие «Прощание с Азбукой» |
Творческая лаборатория учителей начальных классов
«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!»
Предметная неделя с 6 по 10 февраля 2023 года
Цель: погрузить учеников в увлекательный мир предметов; разнообразить уроки заданиями на смекалку, сообразительность, творческое мышление;
Задачи:
Выявить одаренных учеников по предметам, вовлечь их в соревновательный поединок;
Развивать творчество, оформительские навыки, самостоятельность в принятии решений;
Развивать умение работать в паре, в группе, умение договариваться, обсуждать;
Воспитывать желание учиться, постигать новое, самостоятельно добывать информацию из книг, энциклопедий, интернета.
План мероприятий
День недели | Мероприятия | Время | Кабинет | Ответственные |
Понедельник 6 февраля Открытие недели | Открытие недели | На классных часах «Разговоры о важном» рассказываем о предметной неделе, обсуждаем план мероприятий | ||
Интеллектуальная олимпиада среди 4-х классов | 12.00 – 13.00 | |||
Дома подготовить высказывания Великих людей о русском языке с последующим оформлением на двери класса. Одно из высказываний выучить и представить на закрытии недели. | ||||
Вторник 7 февраля «День русского языка» Девиз: «Все начинается с малого: русский язык с азбуки, любовь к Родине с любви к своему языку»
| Творчество детей Оформление двери (высказывания о русском языке, красочные буквы, задания и тд) | |||
Конкурс каллиграфии «Золотое пёрышко» | На 1 уроке - контрольное списывание с учетом красивого каллиграфического письма на отдельных листочках | |||
«Лучшая тетрадь по русскому языку» | После 2-го урока обеих смен от класса самые лучшие отдаем экспертам (места присуждаем по параллелям). Отчет в письменном виде. | |||
Олимпиадные задания на уроках – 1 классы Олимпиада по русскому языку 2-4 классы | Выявляем лучших Грамотеев в классе | Все учителя | ||
Конкурс «Грамматический бой» среди учащихся 3-х классов (от каждого класса по 4 ученика) Название команды, девиз | На 5 уроке 1 смены – 11.20 – 12.00 | |||
Дома подготовить высказывания Великих людей о науке математике с последующим оформлением на двери класса. Одно из высказываний выучить и представить на закрытии недели. | ||||
Среда 8 февраля День математики Девиз: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» | Творчество детей Оформление двери (портреты великих математиков, высказывания о математической науке, цифры, задания, интересные факты и тд) | |||
«Лучшая тетрадь по математике» | После 2-го урока обеих смен от класса самые лучшие отдаем экспертам (места присуждаем по параллелям). Отчет в письменном виде | |||
«Лучший счетовод» Сколько примеров правильно решит ученик за 3 минуты (считаем количество знаков) Подведение итогов по параллелям | На 1 уроке 1 и 2 смены | |||
Олимпиадные задания на уроках – 1 классы Олимпиада по математике 2-4 классы | 3 урок Выявляем лучших Математиков в классе | |||
Математический КВН среди 2-х классов (от каждого класса 5 человек) Название, девиз | 5 урок 2 смены | |||
Домашнее задание: Принести в класс свою любимую книгу и рассказать о ней (автор, название, о чем или о ком, мое отношение) | ||||
Четверг 9 февраля День Читателя Девиз: Кто с книгой по жизни шагает, кто с нею умеет дружить, Тому эта книга всегда помогает учиться, дружить и радостно жить! | Оформление двери «Мой любимый писатель» (можно рисунки любимых героев, высказывания о книгах и чтении) | |||
«Лучший чтец» (проверка техники чтения, выразительности, понимания) От каждого класса по 2 ученика Ответственные учителя подбирают тексты, оценивают в баллах | на 5 уроке 1 смена – 11.20 2 смена – 16.15 | |||
Олимпиада по литературному чтению внутри класса среди 2-4 классах | 3 урок | |||
«Мой любимый писатель» | Урок внеклассного чтения | |||
Игра «Поле Чудес» среди учащихся 1-х классов (от класса по 3 участника) | 5 урок | |||
Пятница 10 февраля Подведение итогов Награждение |
|
Предварительный просмотр:
Ф.И. __________________________________________________ КЛАСС ____________
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА
Школьный тур
Литературное чтение
Просим Вас внимательно вчитываться в задания, понимать учебную задачу и находить решение. Не забывайте о самопроверке и самооценке!
-Прочитай произведение:
ВОЛК И СОБАКА
К. Ушинский
Толстый и сытый дворовый пёс, разорвав верёвку, побежал за город прогуляться.
В соседнем перелеске он встретился с волком, да таким худым да поджарым – кожа да кости.
Сытый пёс посмотрел на него более с сожалением, нежели со злостью. Ободрённый таким приёмом, волк пустился в разговор с собакой и стал жаловаться на своё худое житьё.
Сжалилась собака над волком и говорит ему:
– Ступай жить к нам, у нас хозяин добрый и за ничтожную службу даст тебе тёплую конуру и хороший корм.
Обрадовался волк такому приглашению и побежал с собакою в город; но дорогою заметил, что у его спутницы на шее вытерта шерсть.
– А это что у тебя? – спросил волк. Отчего не достаёт у тебя шерсти на шее?
– Это так, пустяки, – отвечала собака с неудовольствием.
– Отчего же? – пристаёт волк.
– Вздор! – ворчит собака. – Это от верёвки, которою меня привязывают на ночь, чтобы я не убежала.
– Так тебя привязывают на верёвку?
– Иногда… Вот видишь ли, нельзя же …
– Э, нет, мой милый! – сказал тут волк, останавливаясь у городских ворот. – На верёвке мне не нужна ни твоя тёплая конура, ни твоя сытная пища, ни твой добрый хозяин. Прощай! – и помчался назад в лес.
- Выполни задания:
- Подчеркни фамилию автора.
- Запиши заголовок произведения:_______________________________________
- Отметь жанр и тему произведения «Волк и собака»:
рассказ о животных
сказка о животных
рассказ о природе
легенда
- В какой книге можно найти это произведение?
. в сборнике стихов
в энциклопедии
в сборнике сказок
в словаре
- Назови персонажей сказки:____________________________________________
- Выбери из сказки и запиши синонимы к слову дворняга
______________________________________________________________________
- Объясни значение выделенных в тексте слов:
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь фамилию писателя-сказочника:
. А. П. Чехов
В. А. Жуковский
Н. А. Некрасов
А. И. Куприн
Соедини фамилии авторов с их именами и отчествами:
Горький Викентий Викентьевич
Вересаев Лев Николаевич
Толстой Самуил Яковлевич
Маршак Александр Александрович
Блок Алексей Максимович
Математика
1. В фотоальбоме 20 страниц. Какую толщину имеет альбом, если 5 страниц имеют толщину 1 см? __________________________________________________________
2. Найдите периметр прямоугольника, состоящего из трех квадратов. Сторона одного квадрата 6см, а двух других квадратов – по 3 см. Выбери ответ:
А) 24см Б) 30см В) 36см Г) 32см Д) 28см
3. В представлении должны были участвовать 3 клоуна: Бим, Бом и Бам. Им дали три колпака: красный, желтый, зеленый, три рубахи – красную, желтую и зеленую, а также трое штанов – красные, желтые, зеленые. Клоуны оделись так, что у каждого колпак, рубаха и штаны были разного цвета. Бом взял зеленую рубаху, а Бим – красные штаны. Как был одет Бам?
Русский язык
- Какие звуки являются общими для пар слов. Запиши звуки в транскрипции.
Нос – нёс ____________
Ток - рог _____________
Плот - плед ____________
2. Как называется человек, чья профессия связана с каждым из этих предметов:
Барабан - ______________________________________
Гитара- ________________________________________
Театр - _________________________________________
3. Догадайся, какие названия животных пропущены в каждом фразеологизме.
Видно ______________ по полету.
Делить шкуру неубитого _______________ .
Красный как _____________ .
Как с ______________ вода.
Стрелять из пушки по ________________ .
Подложить ___________ .
4. Исправь ошибки в употреблении слов.
В зале не осталось свободных местов.
_______________________________________________________________________
Из апельсин, бананов и яблоков можно приготовить вкусный фруктовый салат.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
На завтрак я съел пирожок с повидлой.
__________________________________________________________________
Окружающий мир
- Определи признаки живого организма
А) движется, питается, размножается, растет, дышит.
Б) питается, размножается, растет, умирает, дышит.
В) размножается, дышит, растет, питается, летает.
Г) дышит, видит, растет, умирает, размножается.
- Частью какого океана является Балтийское море?
А) Тихого
Б) Северного Ледовитого
В) Атлантического
Г) Индийского
3. Какое свойство воды человек использует, когда моет посуду, стирает бельё, моется сам?
- прозрачность
- способность растворять различные вещества
- бесцветность
4.О какой природной зоне идёт речь в данном отрывке: «Климат умеренный. Многообразие лиственных и хвойных деревьев, кустарники. Изобилие ягод и грибов. Богатый животный мир. В малиннике можно встретить бурого медведя. В июне месяце нет спасу от комаров»
- тундра
- тайга
- лесная зона
5.Как нужно принимать лекарства?
- по рекомендации врача
- по совету знакомых
- по собственному желанию
- Как выглядят информационно-указательные знаки?
- круглые белого цвета с красной каймой
- круглые голубого цвета
- прямоугольной формы голубого цвета
Предварительный просмотр:
Конкурс по каллиграфии «Золотое пёрышко»»
1класс
Ф.И. ______________________________________________ класс ________
Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Клавы лыжи. Они идут в парк.
2 класс
Фамилия, имя _______________________________класс _____________
Зимой.
Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.
3 класс
Фамилия, имя ________________________________класс _____________
Первый зимний день.
Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.
4 класс
Фамилия, имя ____________________________________ класс ____________
Зимние забавы.
Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось. Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом. Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились. Малыши играли в снежки. Липкие комья снега летели во все стороны. Зима дарит людям много радости.
Предварительный просмотр:
Конкурс « Быстрый счетовод» 1 - 4 классы.
(Времени на выполнение 3 минуты)
Задания для 1 класса
2 + 7 = 5 – 2 = 1 + 5 =
3 + 4 = 6 + 1 = 2 + 8 =
9 – 3 = 4 + 8 = 9 – 6 =
10 – 4= 7 – 4 = 1 + 7 =
6 – 0 = 15 + 0 = 2 + 5 =
9 – 1 = 3 + 1 = 8 – 5 =
6 + 3 = 4 + 4 = 4 + 9 =
8 – 6 = 7 – 7 = 5 + 5 =
5 + 7 = 10 – 6 = 6 – 6 =
10 –2= 4 + 0 = 8 – 1 =
Задания для 2 класса
Найди значение выражения :
40+30= ____ 60+5–20=______
90–40=____ 34 – (15−9)=____
50+3= ____ 36 –20+8=_____
4+50= ____ 40+ (12 –8)=____
45–5= ____ 30+ (25+5)=_____
78–70=___ 90 – (36+4)=_____
49+1=____ 70 –50+8=____
90–1= ____ 50+20 –30=____
6 + 8=___ 40 + 30=____
9 + 7=___ 50 + 7=____
13 – 5=___ 80 – 20=___
12 – 7=___ 62 – 60=____
76 – 6=___ 20 – 10 + 8=____
100 – 70=____ 9 + 5 – 10=____
60 –40=___ 70+4 –30=____
40+30= ____ 45 – (14 –9)=_____
70+5=____ 78 –50+6=____
7+60=____ 40+ (45+5)=____
67 –7=____ 60+ (14 –8)=____
54 –50=____ 60 –30+6=____
80 –1=____ 80 – (27+3)=____
69+1= ___ 40+30 –20=_____
14 – 7=____ 70 + 3=___
15 – 9=___ 60 + 20=____
Задания для 3 класса
38 – 14 = _____ 57 + 13 = _______
76 – 12 =______ 18 + 42 =_______
78 : 6 = _____ 21 : 7 = _______
87 : 3 = ______ 24 : 6 = _______
24 + 17= _____ 26 - 18 = ______
15 + 27 = ______ 74 – 36 = _______
7 х 8 = ______ 51 : 17 = _______
9 х 5 = ______ 60 : 12 = _______
42 : 6 = ______ 46 – 19 = ______
15 : 3 = ______ 52 – 14 = ______
53 – 16 = _____ 9 х 6 = _______
82 – 18 = _____ 7 х 8 = _______
32 : 2 = ______ 40 : 2 = ______
36 : 3 = _______ 60 : 3 = _______
76 – 12 = ______ 18 + 42 = _______
87 : 3 = ______ 24 : 6 = _______
15 + 27 =_____ 74 – 36 = ______
7 х 8 = ______ 51 : 17 = ______
15 + 27 = _____ 74 – 36 = ______
7 х 8 = ______ 51 : 17 = ______
82 – 18 = _____ 7 х 8 = ______
36 : 3 = ______ 60 : 3 = _____
38 : 5 = ______ 18 + 27 = _____
17 х 4 = ______ 19 + 15 =______
38 – 14 = ______ 57 + 13 = _____
78 : 6 = _______ 21 : 7 = _______
15 + 27 = _____ 74 – 36 = ______
6 х 7 = _______ 0 : 17 = _______
Задания для 4 класса
Задания | Задания | Задания |
36+28= | 55-17= | 74-56= |
678= | 45+38= | 13+67= |
637:7= | 56-22= | 90+16= |
56-33= | 159= | 87-55= |
56+18= | 84-22= | 96-44= |
640:2= | 16+57= | 50-36= |
158= | 606:6= | 17+36= |
82-47= | 628= | 400:8= |
47+33= | 76-44= | 606= |
138:6= | 58+42= | 66-55= |
176= | 380:2= | 26+43= |
90-31= | 716= | 847:7= |
24+33= | 89-44= | 628= |
12+19= | 37+41= | 88-42= |
674= | 147:7= | 57+25= |
50-27= | 746= | 910:7= |
45+47= | 53-27= | 699= |
630:7= | 18+15= | 67-34= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на МО учителей начальных классов "Ключевые компетентности учителя начальных классов"
Ключевые компетентности педагогов начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Виды компетентностей....
Инструкции по курсовой подготовке учителей начальных классов "ИКТ- компетентность учителя начальных классов"( модуль2)
Данные подробные инструкции составлены для учителей начальных классов, которые проходят курсовую подготовку по теме"ИКТ-компетентность учителя начальных классо" ( модуль2). Эти инструкции составлены о...
Сообщение на МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя начальных классов"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеск...
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов
Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...