Входные контрольные 2023-2024 учебный год
методическая разработка (4 класс)

Зимина Елена Викторовна

диагностические материалы для проведения входящего контроля 2- 4 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

4 класс

Входная контрольная работа по математике

Вариант 1

 

  1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                 686 : 7             608 - 359

3.      Вычисли: 

72 + 48 : (3 * 2) =                     (230 + 600) – (570 - 70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

  1.  Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

 6.*     Логическая задача.

В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

 4 класс

Входная контрольная работа по математике

Вариант 2

  1. Реши задачу.

За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                   278 * 3               706 - 428

  1. Вычисли: 

41 – 3 * (63 : 9)                    (980 - 800) + (320 - 20)

  1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

  1. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

 6.* Логическая задача.

 В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух- и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?

3 класс

Входная контрольная работа по математике

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2.     Реши примеры:

 7 * 2                      32 + 28 – 20        

 27 : 3                     16 + 36 + 18

 16 : 2                     90 – 24 + 14

 3 * 3                      63 + 27 – 56

3.     Реши уравнения:

6 2 - x = 41                       39 + а = 80

4.    Сравни:

   1 см 3 мм … 12 мм                     25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                         84 мм … 8 см 5 мм

 5.   Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

3 класс

Входная контрольная работа по математике

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

2.      Реши примеры:

 8 х 2                      42 + 18 – 40        

 24 : 3                     18 + 26 + 16

 14 : 2                     80 – 34 + 16

  1. х 5                    53 + 37 – 66

3.     Реши уравнения:

а + 18 = 85                      63 – х = 18

4.     Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

 5.   Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5 см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

2 класс

Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли.

5 + 2 =        2 + 7 =        6 – 1 =        5 – 0 =

4 + 3 =        9 + 1 =        8 – 2 =        7 – 4 =

  1. + 0 =        3 + 4 =        1 – 1 =        6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =.
  1. * 9        6 – 4 * 8

     5* 10        9 + 1 * 10

  1. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

2 класс

Входная контрольная работа

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли.

6 + 1 =        7 + 2 =        9 – 3 =        5 – 4 =

9 + 0 =        6 + 3 =        8 – 2 =        10 – 1 =

  1. + 4 =        5 + 4 =        6 – 0 =        7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =.

      7 * 5        8 – 4 * 3

  1. * 9        5 * 10 – 5

  1. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

Входной диктант в 4 классе

Осенняя пора.

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Грамматические задания:

  1. Девятое (двенадцатое) предложение выписать и обозначить главные члены предложения, указать части речи над словами.

  1. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить её написание.

  1. Разобрать слова по составу:         прошло, золотая, грибы,

загляни, моховые, грузди.

Входной диктант в 3 классе

Осенью

Мы    часто  ходим  в  ближний    лесок.  Красив    русский    лес    осенью. Яркие    краски    радуют    глаз.    Падают    сухие    листья.    Земля    покрылась  пёстрым  ковром. Шуршит  под  ногами  пожухлая  трава. В  лесу  смолкли птичьи    песни.  Вода  в  лесных    ручьях    чистая.  Хорошо    дышать    свежим  воздухом.

                                                                                         (41  слово)

Грамматические задания:

  1. Подчеркни главные члены предложения в 1 (5).

I вариант                                               II вариант

Первое предложение.                        Пятое предложение.

2. Разбери слова по составу.

I вариант                                               II вариант

Пробежка,  длинная, беленький.            Прогулка, серенький, осенняя.                                                                                                                                                                                                        

3.  Выпиши два слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочное слово.


Входной диктант во 2 классе

Осень

Пришла осень. Дует тёплый ветерок. Саша и Лена идут в лес. Рядом бежит собака Бим. Дети нашли грибы. Это белый гриб. А это рыжие лисички.



Грамматические задания:

1.Запиши слова и поставь ударения: ученик, сорока, деревня.

2.  Раздели слова на слоги и запиши их: осень, лес, собака, дети, лисички.

3. Подбери противоположные по значению слова и запиши их:

Белый – ___________, бежит – _____

Горячий – _________, кричит – ______

Математический диктант 1 класс.

  1. Какое число больше 6 на 1?
  2. Какое число меньше 8 на 2?
  3. Увеличьте 6 на 2.
  4. Какое число следует за числом 9?
  5. Какое число предшествует числу 6?
  6. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
  7. Уменьшите 9 на 2.
  8. Неизвестное число увеличили на 3 и получили 10. Чему равно неизвестное число?
  9. Какое число надо прибавить к 5, чтобы получить 9?
  10. Найдите сумму чисел 2 и 7.
  11. Сережа засушил 5 кленовых листочков и столько же дубовых. Сколько всего листочков засушил Сережа?
  12. В ящике было 9 банок сока. Мама взяла 2 банки сока. Сколько банок сока осталось?

Входной математический диктант 2 класс.

  1. Запиши числа, которые меньше 19, но больше 11.
  2. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц.
  3. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц.
  4. Какое из чисел больше 71 или 17?
  5. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20.
  6. Найди разность чисел 17 и 9.
  7. Число 9 увеличь на 8.
  8. Число 14 уменьши на 5.
  9. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?

10.У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?


№ задания

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Входной математический диктант 3 класс.

1.13 увеличить на 5.

2.18 уменьшить на 6.

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?

4. Найдите сумму чисел 9 и 7.

5. Найдите разность 13 и 8.

6. Запишите число, которое меньше 15 на 7.

7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.

8. Петя  решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?

9.Напишите самое маленькое однозначное число.

10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?

№ задания

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Входной математический диктант 4 класс

  1. 100 уменьши в 5 раз.
  2. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 60, а сумма- 310?
  3. Найди частное 360 и 4.
  4. 500 без 59.
  5. На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250?
  6. Делимое 99, делитель 9. Чему равно частное?
  7. Найди произведение 7 и 40.
  8. Сколько дней в 3 неделях?
  9. 2000 г . Сколько это кг?
  10. Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну?

№ задания

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы учебных предметов НОО 2023-2024 учебный год

Рабочие программы учебных предметов НОО 2023-2024 учебный год....

Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение" 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение" 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" 2023-2024 учебный год...

Справка по итогам входной диагностики первоклассников 2023-2024 учебного года

СПРАВКАпо итогам входной диагностики первоклассников2023-2024 учебного года...

Входная контрольная работа по литературному чтению за 2023-2024 уч.г.

       Работа представлена в виде текста с заданиями. Структура работы. 1. Литературный текст (для самостоятельного чтения каждым учащимся класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...