Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
материал

Звездина Флера Харисовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

кадетская ШКОЛА №4»

 

приказ

 

04.09.2023

474

 

О назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

 

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2023-2024 учебный год, в рамках реализации модели наставничества «Учитель – учитель», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

   1.Назначить:

1.1. Максимову Л.А., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Балашовой Е.Е.

1.2. Звездину Ф.Х., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Ипатовой И.В.

1.3. Куцуеву И.К., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Акболатовой А.Р.

1.4. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – наставником учителя истории и обществознания Кетокова А.Б.

1.5. Епанчинцеву М.В, учителя информатики – наставником учителя математики Гусевой М.Н.

  2. Зайнуллиной Г.Ф., Коровиной А.С., заместителям директора:

2.1. организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);

2.2. осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 

 

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

 

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

 

План индивидуальной работы с молодым специалистом Балашовой Е.Е. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

 

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности 

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Балашова Елизавета Евгеньевна, учитель начальных классов

 Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь 

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

 

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

 

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

 

Не менее 1-го урока в  неделю   

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю   

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

 

Сентябрь

 

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

 

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

 

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

 

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам 

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

 


 

Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

 

План индивидуальной работы с молодым специалистом Ипатовой И.В. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

 

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности 

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Ипатова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов

Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь 

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

 

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

 

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

 

Не менее 1-го урока в  неделю   

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю   

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

 

Сентябрь

 

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

 

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

 

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

 

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам 

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

 


 

Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

 

План индивидуальной работы с молодым специалистом Акболатовой А.Р. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

 

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности 

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Акболатова Алина Руслановна, учитель начальных классов

Куцуева Ирина Константиновна, учитель начальных классов первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь 

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

 

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

 

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

 

Не менее 1-го урока в  неделю   

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю   

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

 

Сентябрь

 

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

 

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

 

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

 

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам 

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

 

 

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

 

План индивидуальной работы с молодым специалистом Кетоковым А. Б. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

 

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности 

Формы деятельности

Периодичность

Результат

 Кетоков Арсен Бесланович, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна учитель истории и обществознания высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь 

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

 

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

 Нормы оценивания.

1 раз в год

 

 

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

 

Не менее 1-го урока в 2 недели   

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю   

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию»

 

Сентябрь

 

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

 

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

 

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

 

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания  (дифференциация обучения)

Октябрь

«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»

Ноябрь

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

Развитие функциональной грамотности на уроках истории

Январь

 

Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).

Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 04.09.2023 № 474

 

             

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

  1.  

Акболатова А.Р.

 

 

  1.  

Балашова Е.Е.

 

 

  1.  

Зайнуллина Г.Ф.

 

 

  1.  

Звездина Ф.Х.

 

 

  1.  

Ипатова И.В.

 

 

  1.  

Кетоков А.Б.

 

 

  1.  

Коровина А.С.

 

 

  1.  

Куцуева И.К.

 

 

  1.  

Максимова Л.А.

 

 

  1.  

Соломенникова М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_no474_ot_04.09.2023_o_nastavnikah_2023_1.docx37.93 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

04.09.2023

474

О назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2023-2024 учебный год, в рамках реализации модели наставничества «Учитель – учитель», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

   1.Назначить:

1.1. Максимову Л.А., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Балашовой Е.Е.

1.2. Звездину Ф.Х., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Ипатовой И.В.

1.3. Куцуеву И.К., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Акболатовой А.Р.

1.4. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – наставником учителя истории и обществознания Кетокова А.Б.

1.5. Епанчинцеву М.В, учителя информатики – наставником учителя математики Гусевой М.Н.

  2. Зайнуллиной Г.Ф., Коровиной А.С., заместителям директора:

2.1. организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);

2.2. осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Балашовой Е.Е. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Балашова Елизавета Евгеньевна, учитель начальных классов

 Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 


Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Ипатовой И.В. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Ипатова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов

Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Акболатовой А.Р. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Акболатова Алина Руслановна, учитель начальных классов

Куцуева Ирина Константиновна, учитель начальных классов первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Кетоковым А. Б. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

 Кетоков Арсен Бесланович, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна учитель истории и обществознания высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

 Нормы оценивания.

1 раз в год

 

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания  (дифференциация обучения)

Октябрь

«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»

Ноябрь

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

Развитие функциональной грамотности на уроках истории

Январь

Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).

Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 04.09.2023 № 474

 

        

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Акболатова А.Р.

Балашова Е.Е.

Зайнуллина Г.Ф.

Звездина Ф.Х.

Ипатова И.В.

Кетоков А.Б.

Коровина А.С.

Куцуева И.К.

Максимова Л.А.

Соломенникова М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 31.08.2018№459 О назначении наставников   молодых спе...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества) ФИО молодого специалистаФИО наставника, должностьНаправления деятельности Формы...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 02.09.2019№459 О назначении наставников   молодых спе...

О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

О назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

О назначении наставников молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...

О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

О назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...