Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
материал

Звездина Флера Харисовна

План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

 

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности 

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Белых Анастасия Валерьевна, учитель изобразительного искусства

 Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету.

Сентябрь 

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

 

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС Югры.

Внесение календарно-тематического планирования.

 

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

 

Не менее 1-го урока в  неделю   

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю   

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация самостоятельной работы на уроках изобразительного искусства»

 

Сентябрь

 

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

 

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

 

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

 

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся»

Октябрь

Формирование УУД на уроках изобразительного искусства: приемы работы, средства отслеживания результатов

Ноябрь

Активизация мыслительной деятельности на уроках изобразительного искусства

Декабрь

Организация групповой работы на уроках изобразительного искусства (урок-проект)

Февраль

Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках изобразительного искусства 

Март

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам 

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________

Молодой специалист: _________________________  

Дата: ______________.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Белых Анастасия Валерьевна, учитель изобразительного искусства

 Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС Югры.

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация самостоятельной работы на уроках изобразительного искусства»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся»

Октябрь

Формирование УУД на уроках изобразительного искусства: приемы работы, средства отслеживания результатов

Ноябрь

Активизация мыслительной деятельности на уроках изобразительного искусства

Декабрь

Организация групповой работы на уроках изобразительного искусства (урок-проект)

Февраль

Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках изобразительного искусства  

Март

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________

Молодой специалист: _________________________  

Дата: ______________.


План индивидуальной работы с молодым специалистом Еланцевой А.А.  по адаптации к профессии (3-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Еланцева Анастасия Александровна, учитель начальных классов

Максимова Леся Анатольевна учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультация по разработке и корректировке рабочих программ.

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

По итогам четверти

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

По мере необходимости

 

Проверка поурочных планов.

1 раз в четверть

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

Проверка протоколов родительских собраний

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в неделю

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1.  «Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей»
  2. «Современные образовательные технологии как средство достижения качественных образовательных результатов»
  3.  «Организационно-методические особенности подготовки учащихся к выполнению Всероссийских проверочных работ»
  4. «Организация проектно-исследовательской деятельности младшего школьника»

1 раз в четверть

Сентябрь

 

Ноябрь

Январь

 

Март

 

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Подготовка к муниципальному конкурсу «Педагогический дебют»

Январь – февраль

Результативность участия

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________

Молодой специалист: _________________________  


План индивидуальной работы с молодым специалистом Агзамовым Р.С. по адаптации к профессии (3-й год)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Агзамов Ринат Сулейманович, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам.  

Сентябрь  

Предъявление программы

  Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы

 Сентябрь

Предъявление плана

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

По мере необходимости

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков  

По мере необходимости (при запросе)

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

1 раз в год (сентябрь)

Устранение замечаний по факту проверки.

 Нормы оценивания. Объективность оценивания

1 раз в год

 

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2  недели  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

 

1 раз в четверть

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 Урок молодого учителя.  

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания. Подготовка к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам

Октябрь

 «Формы работы с родителями»

Ноябрь

Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение

Январь

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).

Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________

Молодой специалист: _________________________  

Дата: ______________.


План индивидуальной работы с молодым специалистом Кочетковым А.О.  по адаптации к профессии (3-й год)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Кочетков Александр Олегович, учитель   математики

Матвиец Галина Фёдоровна, учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам.  

Сентябрь  

Предъявление программы

  Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы

 Сентябрь

Предъявление плана

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

По мере необходимости

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков  

По мере необходимости (при запросе)

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями.

Критерии оценивания письменных и устных  работ учащихся.

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в   неделю

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1.  «Организация работы с высокомотивированными учащимися при подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам»
  2. «Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями. Работа с учащимися с ОВЗ»
  3. «Современные образовательные технологии на уроках математики»
  4.  «Формы работы с родителями»
  5. «Организация проектно-исследовательской деятельности младшего школьника»

1 раз в четверть

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________

Молодой специалист: _________________________  

План индивидуальной работы с молодым специалистом Петровой Т.В.  по адаптации к профессии (2-й год)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Петрова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка

Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

1 раз в четверть

Рабочая программа

План ВР

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

По мере необходимости

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в 2 недели

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями.

Критерии оценивания письменных работ учащихся. Объективность оценивания.

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 2-х уроков в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Основы педагогического мастерства. Организационно-методический аспект»
  2. «Организация самостоятельной работы школьников на уроках русского языка и литературы».  
  3. «Организация работы по ликвидации пробелов учащихся. Организация повторения»
  4. «Способы формирования УУД у учащихся»
  5. «Организация контроля на уроках русского языка и литературы»
  6.   «Формы и методы работы с родителями»
  7.  «Организация работы с высокомотивированными учащимися по подготовке к олимпиадам и конкурсам»
  8.  Организация проектно-исследовательской деятельности

1 раз в месяц

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ Молодой специалист: _________________________

Дата: ______________.

План индивидуальной работы с молодым специалистом Будиловой В.С.  по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Будилова Виктория Сергеевна, учитель английского языка

Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС Югры.

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация самостоятельной работы на уроках иностранного языка»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся»

Октябрь

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы работы, средства отслеживания результатов

Ноябрь

Активизация мыслительной деятельности на уроках иностранного языка

Декабрь

Организация групповой работы на уроках иностранного языка

Февраль

Игровые технологии как средство обучения иностранному языку

Март

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________

Молодой специалист: _________________________  

Дата: ______________.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...

Приказ о создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год

С целью  совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, развития педагогической инициативы, приказываю:Утвердить  состав методического совета на 2018-2019 учебный год...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...

ПРОГРАММА по самообразованию Зиннатуллиной Гульнары Дилюсовны учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО». Обоснование выбранной темы. П...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 31.08.2018№459 О назначении наставников   молодых спе...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 02.09.2019№459 О назначении наставников   молодых спе...