Главные вкладки

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
    материал на тему

    Грибкова Елена Григорьевна

     

    В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2018-2019 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

       1.Назначить:

    1.1.учителя начальных классов Грибкову Е.Г. – наставником

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prikaz_o_nastavnikah_18-19.docx41.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

    ПРИКАЗ

    31.08.2018

    459

    О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

    В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2018-2019 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

       1.Назначить:

    1.1.учителя начальных классов Грибкову Е.Г. – наставником учителя начальных классов Энверовой Э.Н.

    1.2.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.  

    1.3.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

    1.4.учителя информатики Епанчинцеву М.В.. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

    1.5.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.

    2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

    2.1.организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов в 2018-2019 учебном году в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-5);

    2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

     

    4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор                                                                                            Л.И. Степкина


    Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2018 №459

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Энверовой Э.Н. по адаптации к профессии

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

    Форма отчетности наставника

    Форма отчетности молодого специалиста

     Энверова Элина Нуриевна, учитель начальных классов

    Грибкова Елена Григорьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы

    Сентябрь  

    Отметка в тетради контроля

    Предъявление программы

    Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

    Отметка в тетради контроля.

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

    • Обучения грамоте
    • математики
    •  русского языка
    • литературного чтения

    Сентябрь-октябрь

    Конспекты уроков

    Совместная разработка планов уроков разных типов. Проверка конспектов после совместной разработки и консультации

    1 раз в месяц (октябрь-май)

    Справка по проверке.

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

    • Объем работы на уроке.
    • Объем домашней работы.
    • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
    • Разнообразие видов работ.
    • Индивидуализация работы по развитию навыков чистописания.

    В течение года

    Отметка в тетради контроля.

    Памятка.

    •  Качество и частота проверки тетрадей

    1 раз в полугодие

    Справка.

    Устранение замечаний по факту проверки.

    • Проверка качества оформления личных дел

    1 раз в год (май)

    Справка

    Устранение замечаний по факту проверки.

    Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

    Октябрь.

    Отметка в тетради контроля.

    готовые таблицы пробелов.

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

    Визитная тетрадь; справки по анализу уроков.

    Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму).

    Самоанализ уроков.

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

    Визитные тетради

    Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала.

    1 раз в полугодие

    Отметка в тетради контроля.

    Предъявление разработанного  материала.

    Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ

    Октябрь

    Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

    Ноябрь

    Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

    Декабрь

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение диагностических работ.

    В соответствии с планом контроля образовательных результатов

    Анализ результатов.

    Анализ результатов. План последействий.

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    2 раза в год.

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    План составлен заместителем директора по УВР Шевчук С.Б.

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).

    Молодой специалист: _________________________ (Грибкова Е.Г.).

    Дата: ______________.

    Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2018 №459

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф.  по адаптации к профессии

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     Результат

    Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка

    Старыш Л.Н., учитель немецкого языка  квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть (сентябрь-май)

     

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

    • Ведение лексического словаря.
    • Ведение рабочих тетрадей.
    • Объем работы на уроке.
    • Объем домашней работы.
    • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
    • Разнообразие видов работ.

    1 раз в четверть

       Устранение замечаний по факту проверки.

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2-е недели

      Совместный анализ  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в неделю

      Совместный анализ  

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

    По необходимости

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Особенности современного урока иностранного языка: все аспекты»

    1 раз в месяц

     Перечень рекомендованной литературы.

    Через посещение уроков и конспекты уроков.

     

    Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам

    Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

    Апрель

    Результативность и качество участия

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом.

     

    Анализ результатов. План последействий.

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    Сентябрь

    Апрель

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

    Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).  


    Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2018 №459

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

    Результат

    Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

    Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования  работы педагога-психолога

    Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога  

    Сентябрь  

    Предъявление плана

    Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

    Сентябрь  

    Предъявление плана

    Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

    Сентябрь  

    Предъявление плана

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

    1 раз в четверть

    Конспекты уроков

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультации по ведению журнала учета консультаций

    1 раз в полугодие

    Качество работы молодого специалиста с документацией

    Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

    Октябрь.

    Таблицы результатов диагностики

    Организация деятельности по повышению качества работы

    Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

    Не менее 1-го занятия в 2 недели  

    Самоанализ.

    Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

    По мере необходимости

    Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

    1 четверть

    Перечень рекомендованной литературы.

    Через посещение занятий  и конспекты.

    Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

    2 четверть

    Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

    3 четверть

    Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

    4 четверть

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    2 раза в год.

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)  

    Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.)


    Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 31.08.2018 №459

     План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     

    Результат  

    Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель   математики

    Епанчинцева Мария Васильевна, учитель информатики

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в месяц  

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

    1 раз в четверть

    Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

    Совместный анализ уроков  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в неделю

     Совместный анализ уроков.

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

    По мере необходимости

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов)

    1 раз в месяц

      Перечень рекомендованной литературы.

    Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

     

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом предметного контроля

     Анализ результатов.  

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    1 раз в год

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Епанчинцева М.В.)

    Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)


    Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2018 №459

     План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     

    Результат  

    Ибракова Алина Ильгизовна, учитель   информатики

    Епанчинцева Анна Васильевна,  учитель физики  первой  квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

    1 раз в четверть

    Повышение качества работы молодого учителя тетрадями

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

    Совместный анализ уроков  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в 2 недели  

     Совместный анализ уроков.

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

    По мере необходимости

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

    1 раз в месяц

      Перечень рекомендованной литературы.

    Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

     

     

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом предметного контроля

     Анализ результатов.  

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    1 раз в год

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)

    Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)


    Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2018 № 459

            

    № п/п

    Ф.И.О.

    Дата

    Подпись

    Бахтигараева И.И.

    Гиззатуллина Ч.Ф.

    Грибкова Е.Г.

    Епанчинцева А.В.

     Епанчинцева М.В.

    Ибракова А.И.

    Старыш Л.Н.

    Сулейманова Г.Ф.

    Шевчук С.Б.

    Шинкаренко Д.А.

    Энверова Э.Н.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шишкино

    В соответствии с возрастными особенностями, особенностями образовательной  системы «Школа 2100»  начальный этап развивающего обра...

    ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 477 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

    В статье говорится о процессе реализации национального проекта «Образование» (на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №477 с углубленным из...

    Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.

    Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...

    Приказ о создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год

    С целью  совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, развития педагогической инициативы, приказываю:Утвердить  состав методического совета на 2018-2019 учебный год...

    ПРОГРАММА по самообразованию Зиннатуллиной Гульнары Дилюсовны учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

    Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО». Обоснование выбранной темы. П...