План мероприятий (дорожная карта) по оказанию комплексной помощи, обучающемуся с РАС
рабочие листы
План мероприятий по оказанию комплексной помощи, обучающемуся с РАС на учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий
(дорожная карта) по оказанию комплексной помощи, обучающемуся с РАС класса ФИ
в …………… на ………. учебный год
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственный | |
Комплексное психолого-педагогическое обследование | ||||
Определение семейного воспитания, особенностей социальной адаптации. Выявление факторов, негативно влияющих на адаптацию | от 2 недель до 1 мес. | Классный руководитель Социальный педагог | ||
Определение уровня нарушений эмоционально-волевой сферы Наличие стереотипий и проблемного поведения | от 2 недель до 1 мес. | Педагог-психолог | ||
Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей |
| от 2 недель до 1 мес. | Классный руководитель Тьютор | |
Определение уровня речевого развития (пассивной, активной речи) | от 2 недель до 1 мес. | Учитель-логопед | ||
| ||||
Проектирование образовательного маршрута – осуществляется выбор формы обучения, постановки целей и подбора методов обучения, которые подходят конкретному аутичному ребенку. | Классный руководитель, специалисты ППк | |||
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (в соответствие с протоколом ПМПК) | ||||
(н-р Калинин Р) Формирование и развитие продуктивного взаимодействия, коррекция и развитие эмоциональной сферы, помощь в адаптации к условиям школьной среды | Занятия в рамках программы психологического сопровождения обучающегося | В течение учебного года | Педагог-психолог | |
Развитие понимания обращенной речи, формирование звукоподражательной речевой деятельности, накопление и активизация словаря | Занятия в рамках программы логопедического сопровождения обучающегося Занятия в рамках предмета «Речь и альтернативная коммуникация» | В течение учебного года | Учитель-логопед | |
Формирование и развитие элементарных представлений об окружающем мире, формирование сенсорных эталонов, элементарных математических представлений | Коррекционно-развивающие курсы | В течение учебного года | Учитель-дефектолог | |
Работа с родителями | Разработка рекомендаций для законных представителей Консультации | В течение учебного года | Классный руководитель | |
| Консультирование по организационным вопросам при обучении, контроль за соблюдением прав ребёнка в семье и школе. | В течение учебного года | Социальный педагог | |
| Карта жизненных компетенции | |||
| Например, организация «Родительского клуба», помощь в поиске нужной информации | В течение учебного года | Социальный педагог | |
Персональное сопровождение ребенка во время образовательного процессе | Во время учебного процесса тьютор:
Также тьютор совместно с учителем разрабатывает индивидуальные и дифференцированные задания, включает ребёнка в различные формы взаимодействия (индивидуальная, фронтальная, работа в парах), осуществляет работу по адаптации учебного материала для обучающихся, помогает учителю в изготовлении дидактических материалов | В течение учебного года | Тьютор | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий ("дорожная карта")
План мероприятий («дорожная карта») приоритетных направлений работы, направленных на повышение эффективности образования, индивидуализацию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сре...

Основные направления оказания психологической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (методические рекомендации)
Приведены рекомендации по орагнизации коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в русле ФГОС. Информация может быть полезной для специалистов ТПМПК, п...

План работы (дорожная карта) пилотной площадки по апробации учебно-методического пособия "Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество 1 - 4 класс"
Дорожная карта пилотной площадки...

План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного станда
Дорожная карта - как наглядное средство введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО в МБОУ «СШ№21»Алибекова Мадинат Исаевнаучитель физической культуры МБОУ «СШ№21»г. Нижнева...

Организация комплексной помощи обучающихся с ЗПР. Деление с остатком на 10, 100, 1000
Презентация " Деление с остатком на 10, 100, 1000"...

Об итогах исполнения плана действий (дорожной карты) по реализ. ФГОС НОО обуч. с ОВЗ от 17.05.19
Методическая работаш46-13-586 Об итогах исполнения плана действий (дорожной карты) по реализ. ФГОС НОО обуч. с ОВЗ от 17.05.19...

Об итогах исполнения плана действий (дорожной карты) по реализ. ФГОС НОО обуч. с ОВЗ от 15.03.2021
Методическая работа. ш46-13-422 Об итогах исполнения плана действий (дорожной карты) по реализ. ФГОС НОО обуч. с ОВЗ от 15.03.2021...
