Индивидуальный образовательный маршрут учителя
методическая разработка

Линейцева Ольга Вадимовна

Целью индивидуального образовательного маршрута  является создание оптимальных условий для развития каждого обучающегося.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Информационная справка об авторе

Ф. И. О.  автора

Линейцева Ольга Вадимовна

Образовательная организация

МОУ «Большереченская СОШ»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет

Предметы начального общего образования

Дата составления / внесения изменений

08.09.2025

Образование

БГУ г.Улан-Удэ, высшее

 Педагогический стаж

12 лет

Квалификационная категория, дата присвоения

не имеется

Ученая степень, ученое звание

Нет

Сведения о профессиональной переподготовке (название программы, название организации, период обучения)

Нет

Курсы повышения квалификации за последние 3 года (название программы, название организации, объем часов, дата прохождения)

1.«Оказание первой помощи в образовательной организации», 36 часов ООО «Центр

Повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск, с 14.09.24-17.09.24г.

2.«Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания», 36 часов ООО «Институт развития образования,  повышения квалификации и переподготовки», г.Абакан, с 28.10.23 – 03.11.2023г.

3. «Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению  на родном языке в соответствии с ФГОС НОО», 108 часов ООО «Центр

Повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск, с 04.07.23 – 13.07.23г.

4. «Деятельность субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 72 часа «Институт развития образования Забайкальского края», г.Чита, с 06.10.22 – 15.11.2022г.

5. «Основы и организация работы педагога с родителями по предупреждению безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних», 36 часов ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» образовательная платформа  «Педагогический университет РФ», г.Брянск, с 29.10.2024 – 06.11.2024г.

6. «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС», 108 часов ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск , с 30.12.24 по 08.01.2025г.

7. «Организация и содержание деятельности по профилактике экстремизма и терроризма в образовательной организации»,   «Институт развития образования Забайкальского края», г.Чита, с 07.07.25 – 30.09.2025г.

8. «Формирование и оценка читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе», 36 часов ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск , с 03.10.25 по 07.10.2025г.

Пояснительная записка

Тема ИОМ / методическая тема

«Формирование читательской грамотности   младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»

Обоснование актуальности темы

Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью решить проблему читательской грамотности среди учащихся начальной школы, а так же понять, что же нужно предпринять учителю, каким образом работать, чтобы изменить отношение учеников к чтению и всему процессу обучения.

Базовым гуманитарным предметом, способствующим формированию читательской грамотности, считаются уроки литературного чтения, на которых предполагается решение не только узкопредметных задач, но и общих для всех предметов задач развития младшего школьника.

Цель разработки ИОМ

Способствовать формированию читательской  грамотности у младшего школьника  с помощью применения различных элементов развивающего обучения.

Задачи разработки ИОМ

1)Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.

2)Применение современных педагогических приёмов на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.

3) Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства педагога.

4) Разработка учебных и методических материалов к урокам.

Срок реализации ИОМ

2025-2028 гг.

Ожидаемые результаты (должны соотноситься с задачами)

Научить младшего школьника:

  • применять читательские приёмы в процессе работы с текстом;
  • наличие читательской самостоятельности при работе с текстом;
  • сформированность читательского кругозора, предполагающее наличие литературоведческих понятий об авторах, их произведениях, жанрах литературы, темах, подлежащих изучению в конкретных возрастных категориях;
  • обеспечить овладение детьми нормами и правилами родного языка, определяемыми для младших школьников, и развитие их коммуникативных способностей;
  • умение проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;
  • обобщение опыта по исследуемой теме на МО начальных классов.

Дорожная карта ИОМ педагога

Организационные направления деятельности ИОМ

Содержание деятельности (мероприятие, тема, уровень, дата)

Самооценка эффективности

Продукт (форма представления результата работы)

Оценка результатов работодателем, коллегами по управлению

Самообразование, саморазвитие

- Работа над методической темой самообразования.

- Участие в семинарах.

-Курсовая подготовка.

-Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями.

Повышение педагогической компетентности.

Методическая помощь

1.Консультация педагогов.

Выступления на ШМО, педсовете.

Индивидуальные консультации

Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное)

 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов и педагогического совета.

Справки, сертификаты, методические разработки.

Участие в деятельности сетевых сообществ

1.https://uchi.ru/

2.https://nsportal.ru/

3.https://infourok.ru/

Публикации, методических разработок, повышение педагогической компетентности, участие в конкурсах.

Представление своей профессиональной деятельности

1.Выступления на РМО  и с обобщением опыта.

3.Разработка методических разработок, публикации.

4.Участие в мастер-классах.

5. Участие в педагогических конкурсах.

1.Открытый урок по русскому языку с использованием приёмов читательской грамотности.

2.Мастер-класс.

3.Участие в конкурсах.

Курсы повышения квалификации, стажировки (по теме разрабатываемого ИОМ)

«Формирование и оценка читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»

Повышение компетентности, удостоверение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

Содержит мероприятия на школьном, муниципальном, региональном и Всероссийском уровне....

индивидуальный образовательный маршрут учителя

Участие учителя в мероприятиях различного уровня....

индивидуальный образовательный маршрут учителя

Содержит школьный, муниципальный, региональный и Всероссийский уровни....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов

Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности и школьной мотивации в процессе обучения и воспитания младших школьников»...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

Индивидуальный образоватльный маршрут учителя...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов....