Индивидуальный образовательный маршрут учителя
методическая разработка
Целью индивидуального образовательного маршрута является создание оптимальных условий для развития каждого обучающегося.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Информационная справка об авторе
Ф. И. О. автора | Линейцева Ольга Вадимовна | |||
Образовательная организация | МОУ «Большереченская СОШ» | |||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |||
Преподаваемый предмет | Предметы начального общего образования | |||
Дата составления / внесения изменений | 08.09.2025 | |||
Образование | БГУ г.Улан-Удэ, высшее | |||
Педагогический стаж | 12 лет | |||
Квалификационная категория, дата присвоения | не имеется | |||
Ученая степень, ученое звание | Нет | |||
Сведения о профессиональной переподготовке (название программы, название организации, период обучения) | Нет | |||
Курсы повышения квалификации за последние 3 года (название программы, название организации, объем часов, дата прохождения) | 1.«Оказание первой помощи в образовательной организации», 36 часов ООО «Центр Повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск, с 14.09.24-17.09.24г. 2.«Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания», 36 часов ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», г.Абакан, с 28.10.23 – 03.11.2023г. 3. «Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОО», 108 часов ООО «Центр Повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск, с 04.07.23 – 13.07.23г. 4. «Деятельность субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 72 часа «Институт развития образования Забайкальского края», г.Чита, с 06.10.22 – 15.11.2022г. 5. «Основы и организация работы педагога с родителями по предупреждению безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних», 36 часов ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» образовательная платформа «Педагогический университет РФ», г.Брянск, с 29.10.2024 – 06.11.2024г. 6. «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС», 108 часов ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск , с 30.12.24 по 08.01.2025г. 7. «Организация и содержание деятельности по профилактике экстремизма и терроризма в образовательной организации», «Институт развития образования Забайкальского края», г.Чита, с 07.07.25 – 30.09.2025г. 8. «Формирование и оценка читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе», 36 часов ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г.Красноярск , с 03.10.25 по 07.10.2025г. | |||
Пояснительная записка
Тема ИОМ / методическая тема | «Формирование читательской грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» |
Обоснование актуальности темы | Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью решить проблему читательской грамотности среди учащихся начальной школы, а так же понять, что же нужно предпринять учителю, каким образом работать, чтобы изменить отношение учеников к чтению и всему процессу обучения. Базовым гуманитарным предметом, способствующим формированию читательской грамотности, считаются уроки литературного чтения, на которых предполагается решение не только узкопредметных задач, но и общих для всех предметов задач развития младшего школьника. |
Цель разработки ИОМ | Способствовать формированию читательской грамотности у младшего школьника с помощью применения различных элементов развивающего обучения. |
Задачи разработки ИОМ | 1)Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний. 2)Применение современных педагогических приёмов на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий. 3) Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства педагога. 4) Разработка учебных и методических материалов к урокам. |
Срок реализации ИОМ | 2025-2028 гг. |
Ожидаемые результаты (должны соотноситься с задачами) | Научить младшего школьника:
|
Дорожная карта ИОМ педагога
Организационные направления деятельности ИОМ | Содержание деятельности (мероприятие, тема, уровень, дата) | Самооценка эффективности | Продукт (форма представления результата работы) | Оценка результатов работодателем, коллегами по управлению |
Самообразование, саморазвитие | - Работа над методической темой самообразования. - Участие в семинарах. -Курсовая подготовка. -Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями. | Повышение педагогической компетентности. | ||
Методическая помощь | 1.Консультация педагогов. | Выступления на ШМО, педсовете. Индивидуальные консультации | ||
Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное) | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов и педагогического совета. | Справки, сертификаты, методические разработки. | ||
Участие в деятельности сетевых сообществ | 1.https://uchi.ru/ 3.https://infourok.ru/ | Публикации, методических разработок, повышение педагогической компетентности, участие в конкурсах. | ||
Представление своей профессиональной деятельности | 1.Выступления на РМО и с обобщением опыта. 3.Разработка методических разработок, публикации. 4.Участие в мастер-классах. 5. Участие в педагогических конкурсах. | 1.Открытый урок по русскому языку с использованием приёмов читательской грамотности. 2.Мастер-класс. 3.Участие в конкурсах. | ||
Курсы повышения квалификации, стажировки (по теме разрабатываемого ИОМ) | «Формирование и оценка читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе» | Повышение компетентности, удостоверение. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учителя
Содержит мероприятия на школьном, муниципальном, региональном и Всероссийском уровне....
индивидуальный образовательный маршрут учителя
Участие учителя в мероприятиях различного уровня....
индивидуальный образовательный маршрут учителя
Содержит школьный, муниципальный, региональный и Всероссийский уровни....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов
Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности и школьной мотивации в процессе обучения и воспитания младших школьников»...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов....


