Анализ методической работы за 1-ю четверть 2025-2026 учебного года
материал

Зубарева Анна Вячеславовна

Материал содержит аналитические материалы по мониторингу знаний обучающихся  начальной школы в 1-й четверти 2025-2026 учебного года, а так же анализ методической работы педагогов ШМО и методического объединения в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_mo_1_chetvert_1.doc295 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ №3 за 1-ю четверть 2025-2026 учебного года

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.

Методическая тема МО: ««Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности как важнейшее условие повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

Цель работы МО:

Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и создание условий для повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельного подхода в обучении младших школьников.

Основные задачи методической работы:

- Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.

- Продолжить работу, направленную на обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

- Достигать уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие личности, в том числе путём самообразования.

- Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья учеников, использовать здоровье - сберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

- Транслировать опыт творчески работающих учителей через мастер – классы, открытые уроки, обучающие семинары.

- Создавать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения качества образования.

- Активизировать работу с одарёнными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.

- Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.

- Составить план работы методического объединения на 2025-2026 учебный год.

Направления работы МО учителей начальных классов

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность.

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;
  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

Раздел 2. Учебно-методическая деятельность.

Задачи:

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);
  • организация        и        проведение        мониторинга        уровня        знаний        учащихся        на        основе        научно методического обеспечения учебных программы.

Раздел 3. Мероприятия по усвоению базового уровня НОО.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;
  • повышение эффективности контроля уровня знаний.

Раздел 4. Повышение качества образовательного процесса.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;
  • повышение эффективности контроля уровня знаний;
  • повышение качества урока.

Раздел 5. Профессиональный рост учителя.

Задачи:

  • создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов;
  • выявление и распространение передового педагогического опыта.

Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  • создание условий для творческой активности обучающихся;
  • выявление и поддержка одаренных детей.

        В   первой четверти 2025/2026  учебного  года  в начальных  классах  велось преподавание в 14 классах комплектах.

Учебно - воспитательный процесс был организован по 5 - дневной  рабочей неделе в двухсменном режиме.

Обучение осуществлялось по одному варианту учебного плана:  развивающие системе  «Школа России» .

Программы всех учебных курсов выполнены в полном объеме.

            Задачи, поставленные на 1-ю четверть 2025-2026 учебного года, решал педагогический коллектив в составе  12 учителей начальных классов.

           Учителя находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения.

           С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели,  выполнении программы.

            Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические  требования,  добиваются эффективной  обратной связи с учащимися, рационально  используют время на  уроках, тактичны, соблюдают правила охраны труда.

             Всеми учителями в работе по обучению учащихся реализовываются принципы научности, наглядности, осознанности,  связи теории с  практикой.

             Правильно выбирают  методы и формы обучения, контролируют знания, умения и навыки учащихся, используют  дифференцированный подход по отношению к домашним заданиям.

            Много работают по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, работают индивидуально по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремятся заинтересовать детей учебой, учат быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивают навыки  коллективной работы, работают по привитию организованности и дисциплинированности.

             Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения  в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Учителя  МО стремятся к совершенствованию педагогического мастерства и повышению уровня профессионализма через самообразование и курсы повышения квалификации, что способствует своевременному обновлению учебно-воспитательного процесса, совершенствованию методов и форм обучения, освоению образовательных технологий.

        Методическая работа в 1-й четверти 2025-2026 учебного года была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

        Одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей начальных классов является участие в заседаниях методического объединения.

       В течение 1-й четверти 2025-2026 учебного года было организовано и проведено 2 тематических заседаний:

Заседание № 1

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2025- 2026 учебный год»

Форма проведения: информационно-методическое заседание.

Цель: обсудить план работы МО учителей начальных классов на 2025- 2026 учебный год, определение направлений работы.

Заседание № 2

Тема: «Система работы учителя по формированию функциональной грамотности и в формировании        положительной        мотивации        школьников        к        учению        как        средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО».

Цель: организация работы с одаренными и слабоуспевающими детьми; изучение методов работы по формированию функциональной грамотности ; анализ ВПР; организация работы по выполнению программы формирования УУД.

Анализ представленной информации показывает, что тематика заседаний методического объединения в 1-й четверти определялась задачами методической работы школы в 2025 - 2026 учебном году. При выборе тем учитывались профессиональные запросы  педагогических работников, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие, повышения качества учебно-воспитательного процесса в начальной школе.            

На заседаниях МО рассматривались практические вопросы, связанные с изучением трудных разделов программы и организацией образовательного процесса в начальной школе. В течение первой четверти педагоги работали над выбором тем по самообразованию. Много внимания на заседаниях методического объединения уделялось изучению и распространению педагогического опыта учителей начальных классов.

Ф.И.О. учителя

Тема опыта

Результат

Соколова Ю.В.

«Система работы по формированию УУД (на примере технологической карты по предмету, по этапам урока)».

Рекомендовано к использованию  на уровне школы.

Канева О.А.

Смирнова С.В.

«Формирование внутренней мотивации обучающихся к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности на уроке (на примере ТКУ)».

Рекомендовано  к использованию  на уровне школы.

Зубарева А.В.

Формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми: утверждение плана  работы.

Рекомендовано  к использованию  на уровне школы.

        С 01 сентября 2025 года организовано методическое сопровождение молодого специалиста Гавзовой М.С. С этой целью было организовано посещение уроков молодого педагога.

          Использование передовых технологий развивающего и личностно ориентированного обучения, изучение и внедрение передового педагогического опыта, уровневая дифференциация обучения, помощь психолога и логопеда, создание здоровьесберегающей среды (режим питания, режим работы, создание микроклимата в урочной и внеурочной деятельности, организация адаптационного периода первоклассников, психологическая подготовка четвероклассников к переходу в среднее звено) позволили  достичь следующих результатов обучения в начальной школе:

Анализ входной диагностической работы 1-х классов2025-2026 учебный год

№ 1. Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

21-24

Средний

18-20

Ниже среднего

15-17

Низкий

Менее 15

№ 2. Оценка уровня стартовых возможностей

Класс

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во, писавших работы

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

25

25

5

20

17

70

-

-

2

10

27

27

1

3,7

22

81,5

-

-

4

14,8

22

18

5

27.8

11

61,1

-

-

2

11,1

Итого

74

70

11

14,9

50

67,8

-

-

8

10,8

Итоги выполнения контрольной работы по русскому языку (лист-задание, диктант)

Класс

Кол-во писавших

Получили отметки

Успеваемость

%

Средний балл

Качество

%

5

4

3

2

20

6

12

2

0

100

4,2

90

22

7

12

3

-

100

4,2

81,8

22

3

15

4

-

100

4,0

81,8

22

2

6

11

3

86,4

3,3

36,4

Итого

86

18

45

20

3

96,5

3,9

73,3

21

4

9

7

1

95

3,7

62

21

1

10

5

5

76

3,3

52

21

5

10

5

1

95,2

3,9

71,4

23

3

7

6

7

69.6

3,2

43,5

Итого

86

13

36

23

14

83,7

3,6

56,98

26

1

10

14

1

96,5

3,4

42,3

24

5

9

9

1

95,8

3,8

58,3

25

5

12

7

1

96

3,8

68

Итого

75

11

31

30

3

96

3,7

56

Итого по начальной школе

247

42

112

73

20

91,9

3,7

62,4

Выводы: 

1. Типичные ошибки, допущенные обучающимися при написании диктанта (3-4 классы): пропуск гласных, замена, искажение и вставка букв (3Б, 3В, 3Г, 3А, 4А). Данные ошибки входят в группу ошибок при дисграфии, поэтому необходимо обратить внимание на детей, которые допускают данные ошибки.

2. Кроме того, большинство обучающихся допускают ошибки при написании слов с  безударными гласными, проверяемыми ударениями и  сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Итоги выполнения контрольной работы по русскому языку (грамматическое задание)

Класс

Кол-во писавших

Получили отметки

Успеваемость

%

Средний балл

Качество

%

5

4

3

2

21

4

12

4

1

95

3.9

76

21

5

6

5

5

76

3,5

52

21

8

9

4

-

100

4,2

81

23

5

8

7

3

86,96

3,4

43,5

Итого

86

22

35

20

9

89,5

3,8

66,3

26

6

11

5

4

84,6

3,7

65,4

24

4

16

3

1

95,8

3,95

83,3

25

7

12

5

1

96

4,0

76

Итого

75

17

39

13

6

92

3,9

74,7

Итого по начальной школе

161

39

74

33

15

90,7

3,9

70,2

Выводы по работе в целом: анализ результатов контрольной работы за I четверть по русскому языку показал, что учащиеся на среднем уровне усвоили пройденный материал. Наибольшее затруднение вызвало задание письмо под диктовку. Множество исправлений связано с несформированностью единого темпа написания текста под диктовку. В работах наблюдались пропуски, замены и искажение слов. Все эти ошибки в большей степени обусловлены недостатками в фонетико-фонематическом восприятии, слабом развитии фонематического слуха и дефекта звукопроизношения, в связи с дисграфией и дислексией у ряда учащихся.

Усвоение: 92% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 74.7%. Максимальный процент (100%) успеваемости по русскому языку  был отмечен во 3в классе.  Максимальный процент (90 и 83,3%) качества во 2А и 4Б классе. Ниже среднего уровня процент (29%-44%) качества знаний наблюдается в 3Г классе (43,5%).

Итоги выполнения контрольной работы по математике (в форме контрольной работы)

Класс

Кол-во писавших

Получили отметки

Успеваемость

%

Средний балл

Качество

%

5

4

3

2

20

4

12

3

1

95

4,0

80

21

6

10

5

-

100

4,1

76,2

20

7

8

5

-

100

4,1

75

22

7

6

8

1

86,4

3,5

50

Итого

83

24

36

21

2

97,6

4,0

72,3

20

6

8

4

2

90

3,9

70

22

4

8

9

1

95

3,6

55

21

8

9

4

-

100

4.1

76,2

22

1

5

13

3

86,4

3,1

39,1

Итого

85

19

30

30

6

92,9

3,7

57,7

26

4

8

14

0

100

3,6

46,2

22

-

16

6

-

100

3.7

72,7

25

5

18

2

-

100

4,1

92

Итого

73

9

42

22

-

100

3,8

69,9

Итого по начальной школе

241

52

108

73

8

96,7

3,8

66,4

Выводы:  96,7% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 66,4%. Максимальный процент (100%)  успеваемости по математике отмечен  во 2Б,2В, 3В, 4А, 4Б и 4В классе.   Максимальный процент (100%) качества не отмечен ни в одном  классе. Анализируя данные, приведенные в таблице, следует отметить, что результаты выполнения контрольных работ достаточно стабильны, уровень знаний, умений учащихся высокий.

Перечень допущенных ошибок по итогам контрольных работ: анализ результатов контрольной работы за I четверть по математике показал, что учащиеся на среднем уровне усвоили материал. Трудности в задании возникли при умении решать простые задачи на разностное сложение и задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, в связи с ошибками в выделении из задач её частей: условия, вопроса, схемы, решения, ответа. Допустили ошибки в переводе единиц длины и в сравнение чисел и величин длины, что привело к неправильному выбору действий и к отсутствию конкретных представлений о размерах каждой единицы измерения (дм, см, м, мм). Учителям начальных классов следует обратить особое внимание на изучение данных тем, максимально дифференцируя работу по выработке специальных знаний и умений. Теоретические вопросы, связанные с изучением данных тем, необходимо включить в тематику заседаний МО во 2-й четверти.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Обучающиеся допускают ошибки при решении задач;
  • допускают ошибки с именованными числами;
  • затрудняются в правильном начертании отрезка;
  • допускают вычислительные ошибки.

Системная работа учителей начальной школы с одаренными детьми позволила продемонстрировать знания обучающихся на муниципальном математическом турнире по математике среди 3-х классов и занять командное 3-е место среди 31-й команды школ города.

По итогам входных контрольных работ и контрольных работ за 1-ю четверть был сформирован рейтинг  учителей МО начальной школы(таблица ниже)  , в основу которого легло качество знаний обучающихся по предметам математика и русский язык.

Методическая работа педагогов ШМО

ФИО педагога

Название олимпиады, конкурса, конференции

Срок проведения

Количество

участников

Уровень

Итоги

Крылова Ирина Валентиновна

Всероссийская  онлайн-олимпиада по программированию для 1-11 классов на базе интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»(внесена в реестр) школьный тур «Поволжье и традиции»

Образовательный марафон «Школьный детектив»  на базе интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру

Образовательный марафон «Космическое приключение»  на базе интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру

сентябрь 2025

сентябрь 2025

сентябрь 2025

октябрь 2025

3 чел

21

15

21

всероссийский

Победители – Бреус Тимофей, Попов Максим, Хатанзейская А

Призеры –  3 место Белоголова Аделина, Белоголова Дарина, Прошев Тимофей

Грамота за лучший результат 5 чел

Грамота за лучший результат 5 чел

Белоножко Вера Александровна

Марафон «Школьный детектив»

Игра «Игрущечная логика»

Сложение слогов и целых слов в курсе «Чтение»

Олимпиада «Безопасные дороги»

«Информатика»

«Космическое приключение»

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

09.10-26.10

Сентябрь

октябрь

24

6

8

8

2

27

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Федеральный

2- место в школе

Диплом

Сертификат

Сертификат

Грамота 2-е место

Гавзова Мария Станиславовна

-

-

-

-

-

Комиссарова Ирина Александровна

«Безопасные дороги»

«Информатика»

«Космическое приключение»

Октябрь

Сентябрь

18

22

25

Федеральный

Грамота 2-е место – активный учитель

Класс-2-е место

Зубарева Анна Вячеславовна

«Безопасные дороги»

Математический турнир

«Ближе к дальнему»

9-й Открытый городской конкурс чтецов «Живая музыка стихов», посвященный 80-летию празднования Победы

Поэтическая осень

Сентябрь-октябрь

Октябрь-ноябрь

Сентябрь

35 (18/17)

3

23(19/4)

1

2

Федеральный

Муниципальный

Федеральный

Муниципальный

Школьный

35

3

Шайбеков Д., Белоликова Н., Жданов Т., Зеленин Ф.. Миков Р., Потапов Л +17 участники

Результаты в ноябре

2

Канева Ольга Александровна

Олимпиада по русскому языку

Турнир математических игр Школово

Всесоюзная олимпиада «Сириус»

Орленок-Лидер

Всероссийский конкурс  сочинений

Школьный тур муниципальной олимпиады «Фольклорные приключения»

«Безопасные дороги»

Олимпиада по информатике

Финграм

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Сентябрь

сентябрь

1

9

20

5

1

3

39

14

9

Региональный

Федеральный

Федеральный

Муниципальный

Федеральный

Муниципальный

Всероссийский

Всероссийский

Муниципальный

Каменев Влад 3-е место

Демко П., Ильчуков С – 2 место.

Акульчик М.-2 место

3

Победители 8 человек.

9

Богданова Анна Дмитриевна

Безопасные дороги

Лисенок

Октябрь

Сентябрь

16

22

Федеральный

Федеральный

16

22

Будрина Лилия Гарриевна

«Безопасные дороги»

Информатика

Срезы по русскому языку и математике

Муниципальный турнир по математике (школьный этап)

Октябрь

Сентябрь

Октябрь

Сентябрь

20

9

22

3

Федеральный

Федеральный

Федеральный

Муниципальный

20

Диплом победителя

3

Соколова Юлия Владимировна

Турнир по математике

Безопасные дороги

Сентябрь-октябрь

Октябрь

3

4

Школьный и муниципальный

Федеральный

3-е место: Кисляковский т., Кичигна С.. Сельков И.)

4

Ермолина Ольга Владимировна

«Безопасные дороги»

«Культура вокруг нас»

23.09.-26.10

21.10-17.11.

17

2

Федеральный

Федеральный

17

Мороз Софья Сергеевна

Первая математическая олимпиада

Фольклорные приключения

Сентябрь

Октябрь

2

3

Муниципальный

Школьный

2

3

Смирнова Светлана Владимировна

Олимпиада по русскому языку

Турнир математических игр Школово

Всесоюзная олимпиада «Сириус»

Орленок-Лидер

Школьный тур муниципальной олимпиады «Фольклорные приключения»

«Безопасные дороги»

Олимпиада по информатике

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь

сентябрь

5

18

27

5

25

30

13

Республиканский

Республиканский

Федеральный

Муниципальный

Муниципальный

Федеральный

Огнев С, Саваланова А., Юркина М – 2 место;Камашева С., Лукашонок Д. Перминова У., Присекина А, Хохлов В. – 3 место.

ОгневС, Саваланова А, Юркина М– 2 место; Камашева С, Лукашонок Д, Перминова У, Присекина А, Холопов В.3 место.

27

Грамота «Самая дружная команда»

3 место: Камашева, Мороков, Сидоров.

30

Гусаров, Настич, Олешковап. Присекина, Стругова, Толкачева, Чернявская, Юркина-победители; Сидорова, Сажина и Камашева-грамоты

Прохождение курсов, семинаров. Вебинаров педагогами ШМО

Ф.И.О. педагога

Название курсов, семинаров. вебинаров

Кем проводились

Количество часов

Сертификат (с копиями)

Крылова Ирина Валентиновна

Вебинар «Деятельностное обучение в начальной школе с помощью Учи.ру»

Вебинар «Как учителю начальной школы готовить домашнее задание по новым требованиям»

Учи.ру

1 час

1 час

Белоножко Вера Александровна

«Позитивная атмосфера: как прививать любовь к учебе и снизить уровень стресса в 1-4 классах»

Учи.ру

3 часа

-

Гавзова Мария Станиславовна

Практикум по математике

МУ ДПО «ЦРО»

2 часа

-

Комиссарова Ирина Александровна

«Новые подходы к выразительному чтению и пересказу в начальной школе» - вебинар

«Особенности работы с детьми с ОВЗ - вебинар

Учи.ру

1 час

-

Зубарева Анна Вячеславовна

Формирование вычислительных навыков на уроках математики (вебинар)

Учи.ру

6

В эл виде

Канева Ольга Александровна

-

--

-

-

Богданова Анна Дмитриевна

Практикумы для учителей начальных классов

Дислексия и дисграфия в начальной школе

МУ ДПО «ЦРО»

Онлайн-школа №1

3 часа

1 час

-

-

Будрина Лилия Гарриевна

Муниципальный турнир среди учеников 3-х классов

15.10.2025 КРИРО

3 часа

Член жюри

Соколова Юлия Владимировна

-

-

-

-

Ермолина Ольга Владимировна

«Формирование математического мышления и интереса к предмету у младших школьников» - вебинар

«Новые подходы к выразительному чтению и пересказу в начальной школе» - вебинар

Учи.ру

Учи.ру

4 часа

4 часа

-

-

Мороз Софья Сергеевна

-

-

-

-

Смирнова Светлана Владимировна

-

-

--

-

Рейтинг педагогов МО учителей начальных классов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество педагога

Качество знаний по математике

Качество знаний по русскому

Итог (средний показатель качества)

Место

Вх.

1 четв.

Вх.

1 четв.

1.

Комиссарова Ирина Александровна

75

80

47

90

73

2-е

2.

Зубарева Анна Вячеславовна

90/69,6

76,2/39,1

39.1/81

43/81,1

64,9

-

3.

Канева Ольга Александровна

86/75

50/72,7

61/83

65/81

71,7

3-е

4.

Богданова Анна Дмитриевна

66,6

50

33

73

55,7

-

5.

Будрина Лилия Гарриевна

68

76

68

76

72

3-е

6.

Ермолина Ольга Владимировна

56

71,4

56

71

63,6

-

7.

Соколова Юлия Владимировна

66

52

66

52

59

-

8.

Мороз Софья Сергеевна

56

47

51

65

54.8

-

9.

Смирнова Светлана Владимировна

86

92

64

76

79,5

1-е

Руководитель МО учителей НОО: __________   /А.В. Зубарева/

25.10.2025.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы учителей начальной школы....

План воспитательной работы на II, III четверть 2012- 2013 учебного года

Запланированные мероприятия классного руководителя на 2, 3 четверть с 3 классом в рамках воспитательной работы школы (по направлениям)...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год

Методическая работа в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

анализ методической работы учителей начальных классов за 2014 -2015 учебный год

Материал содержит полный анализ работы учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год....

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год

В этом учебном году начальная школа активно готовилась к празднованию 70-летия Великой Победы. Эта дата навечно вписана в историю нашей страны. «Помнить - значит жить!». Победа над фашистской Гер...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2015-2016 учебный год

Анализ методической работы учителей начальных  классов за 2015-2016 учебный год...