Анализ методической работы за 1-ю четверть 2025-2026 учебного года
материал
Материал содержит аналитические материалы по мониторингу знаний обучающихся начальной школы в 1-й четверти 2025-2026 учебного года, а так же анализ методической работы педагогов ШМО и методического объединения в целом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 295 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ №3 за 1-ю четверть 2025-2026 учебного года
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.
Методическая тема МО: ««Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности как важнейшее условие повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Цель работы МО:
Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и создание условий для повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельного подхода в обучении младших школьников.
Основные задачи методической работы:
- Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.
- Продолжить работу, направленную на обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
- Достигать уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие личности, в том числе путём самообразования.
- Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья учеников, использовать здоровье - сберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
- Транслировать опыт творчески работающих учителей через мастер – классы, открытые уроки, обучающие семинары.
- Создавать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения качества образования.
- Активизировать работу с одарёнными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.
- Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
- Составить план работы методического объединения на 2025-2026 учебный год.
Направления работы МО учителей начальных классов
Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность.
Задачи:
- повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;
- создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.
Раздел 2. Учебно-методическая деятельность.
Задачи:
- формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);
- организация и проведение мониторинга уровня знаний учащихся на основе научно методического обеспечения учебных программы.
Раздел 3. Мероприятия по усвоению базового уровня НОО.
Задачи:
- обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;
- повышение эффективности контроля уровня знаний.
Раздел 4. Повышение качества образовательного процесса.
Задачи:
- обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;
- повышение эффективности контроля уровня знаний;
- повышение качества урока.
Раздел 5. Профессиональный рост учителя.
Задачи:
- создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов;
- выявление и распространение передового педагогического опыта.
Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей.
Задачи:
- создание условий для творческой активности обучающихся;
- выявление и поддержка одаренных детей.
В первой четверти 2025/2026 учебного года в начальных классах велось преподавание в 14 классах комплектах.
Учебно - воспитательный процесс был организован по 5 - дневной рабочей неделе в двухсменном режиме.
Обучение осуществлялось по одному варианту учебного плана: развивающие системе «Школа России» .
Программы всех учебных курсов выполнены в полном объеме.
Задачи, поставленные на 1-ю четверть 2025-2026 учебного года, решал педагогический коллектив в составе 12 учителей начальных классов.
Учителя находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения.
С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы.
Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические требования, добиваются эффективной обратной связи с учащимися, рационально используют время на уроках, тактичны, соблюдают правила охраны труда.
Всеми учителями в работе по обучению учащихся реализовываются принципы научности, наглядности, осознанности, связи теории с практикой.
Правильно выбирают методы и формы обучения, контролируют знания, умения и навыки учащихся, используют дифференцированный подход по отношению к домашним заданиям.
Много работают по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, работают индивидуально по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремятся заинтересовать детей учебой, учат быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивают навыки коллективной работы, работают по привитию организованности и дисциплинированности.
Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Учителя МО стремятся к совершенствованию педагогического мастерства и повышению уровня профессионализма через самообразование и курсы повышения квалификации, что способствует своевременному обновлению учебно-воспитательного процесса, совершенствованию методов и форм обучения, освоению образовательных технологий.
Методическая работа в 1-й четверти 2025-2026 учебного года была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
Одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей начальных классов является участие в заседаниях методического объединения.
В течение 1-й четверти 2025-2026 учебного года было организовано и проведено 2 тематических заседаний:
Заседание № 1
Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2025- 2026 учебный год»
Форма проведения: информационно-методическое заседание.
Цель: обсудить план работы МО учителей начальных классов на 2025- 2026 учебный год, определение направлений работы.
Заседание № 2
Тема: «Система работы учителя по формированию функциональной грамотности и в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО».
Цель: организация работы с одаренными и слабоуспевающими детьми; изучение методов работы по формированию функциональной грамотности ; анализ ВПР; организация работы по выполнению программы формирования УУД.
Анализ представленной информации показывает, что тематика заседаний методического объединения в 1-й четверти определялась задачами методической работы школы в 2025 - 2026 учебном году. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие, повышения качества учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
На заседаниях МО рассматривались практические вопросы, связанные с изучением трудных разделов программы и организацией образовательного процесса в начальной школе. В течение первой четверти педагоги работали над выбором тем по самообразованию. Много внимания на заседаниях методического объединения уделялось изучению и распространению педагогического опыта учителей начальных классов.
Ф.И.О. учителя | Тема опыта | Результат |
Соколова Ю.В. | «Система работы по формированию УУД (на примере технологической карты по предмету, по этапам урока)». | Рекомендовано к использованию на уровне школы. |
Канева О.А. Смирнова С.В. | «Формирование внутренней мотивации обучающихся к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности на уроке (на примере ТКУ)». | Рекомендовано к использованию на уровне школы. |
Зубарева А.В. | Формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми: утверждение плана работы. | Рекомендовано к использованию на уровне школы. |
С 01 сентября 2025 года организовано методическое сопровождение молодого специалиста Гавзовой М.С. С этой целью было организовано посещение уроков молодого педагога.
Использование передовых технологий развивающего и личностно ориентированного обучения, изучение и внедрение передового педагогического опыта, уровневая дифференциация обучения, помощь психолога и логопеда, создание здоровьесберегающей среды (режим питания, режим работы, создание микроклимата в урочной и внеурочной деятельности, организация адаптационного периода первоклассников, психологическая подготовка четвероклассников к переходу в среднее звено) позволили достичь следующих результатов обучения в начальной школе:
Анализ входной диагностической работы 1-х классов2025-2026 учебный год
№ 1. Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 21-24 |
Средний | 18-20 |
Ниже среднего | 15-17 |
Низкий | Менее 15 |
№ 2. Оценка уровня стартовых возможностей
Класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во, писавших работы | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | |||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | |||
1А | 25 | 25 | 5 | 20 | 17 | 70 | - | - | 2 | 10 |
1Б | 27 | 27 | 1 | 3,7 | 22 | 81,5 | - | - | 4 | 14,8 |
1В | 22 | 18 | 5 | 27.8 | 11 | 61,1 | - | - | 2 | 11,1 |
Итого | 74 | 70 | 11 | 14,9 | 50 | 67,8 | - | - | 8 | 10,8 |
Итоги выполнения контрольной работы по русскому языку (лист-задание, диктант)
Класс | Кол-во писавших | Получили отметки | Успеваемость % | Средний балл | Качество % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
2А | 20 | 6 | 12 | 2 | 0 | 100 | 4,2 | 90 |
2Б | 22 | 7 | 12 | 3 | - | 100 | 4,2 | 81,8 |
2В | 22 | 3 | 15 | 4 | - | 100 | 4,0 | 81,8 |
2К | 22 | 2 | 6 | 11 | 3 | 86,4 | 3,3 | 36,4 |
Итого | 86 | 18 | 45 | 20 | 3 | 96,5 | 3,9 | 73,3 |
3А | 21 | 4 | 9 | 7 | 1 | 95 | 3,7 | 62 |
3Б | 21 | 1 | 10 | 5 | 5 | 76 | 3,3 | 52 |
3В | 21 | 5 | 10 | 5 | 1 | 95,2 | 3,9 | 71,4 |
3Г | 23 | 3 | 7 | 6 | 7 | 69.6 | 3,2 | 43,5 |
Итого | 86 | 13 | 36 | 23 | 14 | 83,7 | 3,6 | 56,98 |
4А | 26 | 1 | 10 | 14 | 1 | 96,5 | 3,4 | 42,3 |
4Б | 24 | 5 | 9 | 9 | 1 | 95,8 | 3,8 | 58,3 |
4В | 25 | 5 | 12 | 7 | 1 | 96 | 3,8 | 68 |
Итого | 75 | 11 | 31 | 30 | 3 | 96 | 3,7 | 56 |
Итого по начальной школе | 247 | 42 | 112 | 73 | 20 | 91,9 | 3,7 | 62,4 |
Выводы:
1. Типичные ошибки, допущенные обучающимися при написании диктанта (3-4 классы): пропуск гласных, замена, искажение и вставка букв (3Б, 3В, 3Г, 3А, 4А). Данные ошибки входят в группу ошибок при дисграфии, поэтому необходимо обратить внимание на детей, которые допускают данные ошибки.
2. Кроме того, большинство обучающихся допускают ошибки при написании слов с безударными гласными, проверяемыми ударениями и сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Итоги выполнения контрольной работы по русскому языку (грамматическое задание)
Класс | Кол-во писавших | Получили отметки | Успеваемость % | Средний балл | Качество % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
3А | 21 | 4 | 12 | 4 | 1 | 95 | 3.9 | 76 |
3Б | 21 | 5 | 6 | 5 | 5 | 76 | 3,5 | 52 |
3В | 21 | 8 | 9 | 4 | - | 100 | 4,2 | 81 |
3Г | 23 | 5 | 8 | 7 | 3 | 86,96 | 3,4 | 43,5 |
Итого | 86 | 22 | 35 | 20 | 9 | 89,5 | 3,8 | 66,3 |
4А | 26 | 6 | 11 | 5 | 4 | 84,6 | 3,7 | 65,4 |
4Б | 24 | 4 | 16 | 3 | 1 | 95,8 | 3,95 | 83,3 |
4В | 25 | 7 | 12 | 5 | 1 | 96 | 4,0 | 76 |
Итого | 75 | 17 | 39 | 13 | 6 | 92 | 3,9 | 74,7 |
Итого по начальной школе | 161 | 39 | 74 | 33 | 15 | 90,7 | 3,9 | 70,2 |
Выводы по работе в целом: анализ результатов контрольной работы за I четверть по русскому языку показал, что учащиеся на среднем уровне усвоили пройденный материал. Наибольшее затруднение вызвало задание письмо под диктовку. Множество исправлений связано с несформированностью единого темпа написания текста под диктовку. В работах наблюдались пропуски, замены и искажение слов. Все эти ошибки в большей степени обусловлены недостатками в фонетико-фонематическом восприятии, слабом развитии фонематического слуха и дефекта звукопроизношения, в связи с дисграфией и дислексией у ряда учащихся.
Усвоение: 92% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 74.7%. Максимальный процент (100%) успеваемости по русскому языку был отмечен во 3в классе. Максимальный процент (90 и 83,3%) качества во 2А и 4Б классе. Ниже среднего уровня процент (29%-44%) качества знаний наблюдается в 3Г классе (43,5%).
Итоги выполнения контрольной работы по математике (в форме контрольной работы)
Класс | Кол-во писавших | Получили отметки | Успеваемость % | Средний балл | Качество % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
2А | 20 | 4 | 12 | 3 | 1 | 95 | 4,0 | 80 |
2Б | 21 | 6 | 10 | 5 | - | 100 | 4,1 | 76,2 |
2В | 20 | 7 | 8 | 5 | - | 100 | 4,1 | 75 |
2К | 22 | 7 | 6 | 8 | 1 | 86,4 | 3,5 | 50 |
Итого | 83 | 24 | 36 | 21 | 2 | 97,6 | 4,0 | 72,3 |
3А | 20 | 6 | 8 | 4 | 2 | 90 | 3,9 | 70 |
3Б | 22 | 4 | 8 | 9 | 1 | 95 | 3,6 | 55 |
3В | 21 | 8 | 9 | 4 | - | 100 | 4.1 | 76,2 |
3Г | 22 | 1 | 5 | 13 | 3 | 86,4 | 3,1 | 39,1 |
Итого | 85 | 19 | 30 | 30 | 6 | 92,9 | 3,7 | 57,7 |
4А | 26 | 4 | 8 | 14 | 0 | 100 | 3,6 | 46,2 |
4Б | 22 | - | 16 | 6 | - | 100 | 3.7 | 72,7 |
4В | 25 | 5 | 18 | 2 | - | 100 | 4,1 | 92 |
Итого | 73 | 9 | 42 | 22 | - | 100 | 3,8 | 69,9 |
Итого по начальной школе | 241 | 52 | 108 | 73 | 8 | 96,7 | 3,8 | 66,4 |
Выводы: 96,7% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 66,4%. Максимальный процент (100%) успеваемости по математике отмечен во 2Б,2В, 3В, 4А, 4Б и 4В классе. Максимальный процент (100%) качества не отмечен ни в одном классе. Анализируя данные, приведенные в таблице, следует отметить, что результаты выполнения контрольных работ достаточно стабильны, уровень знаний, умений учащихся высокий.
Перечень допущенных ошибок по итогам контрольных работ: анализ результатов контрольной работы за I четверть по математике показал, что учащиеся на среднем уровне усвоили материал. Трудности в задании возникли при умении решать простые задачи на разностное сложение и задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, в связи с ошибками в выделении из задач её частей: условия, вопроса, схемы, решения, ответа. Допустили ошибки в переводе единиц длины и в сравнение чисел и величин длины, что привело к неправильному выбору действий и к отсутствию конкретных представлений о размерах каждой единицы измерения (дм, см, м, мм). Учителям начальных классов следует обратить особое внимание на изучение данных тем, максимально дифференцируя работу по выработке специальных знаний и умений. Теоретические вопросы, связанные с изучением данных тем, необходимо включить в тематику заседаний МО во 2-й четверти.
Анализ полученных результатов свидетельствует, что:
- Обучающиеся допускают ошибки при решении задач;
- допускают ошибки с именованными числами;
- затрудняются в правильном начертании отрезка;
- допускают вычислительные ошибки.
Системная работа учителей начальной школы с одаренными детьми позволила продемонстрировать знания обучающихся на муниципальном математическом турнире по математике среди 3-х классов и занять командное 3-е место среди 31-й команды школ города.
По итогам входных контрольных работ и контрольных работ за 1-ю четверть был сформирован рейтинг учителей МО начальной школы(таблица ниже) , в основу которого легло качество знаний обучающихся по предметам математика и русский язык.
Методическая работа педагогов ШМО
ФИО педагога | Название олимпиады, конкурса, конференции | Срок проведения | Количество участников | Уровень | Итоги |
Крылова Ирина Валентиновна | Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию для 1-11 классов на базе интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»(внесена в реестр) школьный тур «Поволжье и традиции» Образовательный марафон «Школьный детектив» на базе интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру Образовательный марафон «Космическое приключение» на базе интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру | сентябрь 2025 сентябрь 2025 сентябрь 2025 октябрь 2025 | 3 чел 21 15 21 | всероссийский | Победители – Бреус Тимофей, Попов Максим, Хатанзейская А Призеры – 3 место Белоголова Аделина, Белоголова Дарина, Прошев Тимофей Грамота за лучший результат 5 чел Грамота за лучший результат 5 чел |
Белоножко Вера Александровна | Марафон «Школьный детектив» Игра «Игрущечная логика» Сложение слогов и целых слов в курсе «Чтение» Олимпиада «Безопасные дороги» «Информатика» «Космическое приключение» | Сентябрь Сентябрь Сентябрь 09.10-26.10 Сентябрь октябрь | 24 6 8 8 2 27 | Федеральный Федеральный Федеральный Федеральный Федеральный Федеральный | 2- место в школе Диплом Сертификат Сертификат Грамота 2-е место |
Гавзова Мария Станиславовна | - | - | - | - | - |
Комиссарова Ирина Александровна | «Безопасные дороги» «Информатика» «Космическое приключение» | Октябрь Сентябрь | 18 22 25 | Федеральный | Грамота 2-е место – активный учитель Класс-2-е место |
Зубарева Анна Вячеславовна | «Безопасные дороги» Математический турнир «Ближе к дальнему» 9-й Открытый городской конкурс чтецов «Живая музыка стихов», посвященный 80-летию празднования Победы Поэтическая осень | Сентябрь-октябрь Октябрь-ноябрь Сентябрь | 35 (18/17) 3 23(19/4) 1 2 | Федеральный Муниципальный Федеральный Муниципальный Школьный | 35 3 Шайбеков Д., Белоликова Н., Жданов Т., Зеленин Ф.. Миков Р., Потапов Л +17 участники Результаты в ноябре 2 |
Канева Ольга Александровна | Олимпиада по русскому языку Турнир математических игр Школово Всесоюзная олимпиада «Сириус» Орленок-Лидер Всероссийский конкурс сочинений Школьный тур муниципальной олимпиады «Фольклорные приключения» «Безопасные дороги» Олимпиада по информатике Финграм | Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь Октябрь Сентябрь сентябрь | 1 9 20 5 1 3 39 14 9 | Региональный Федеральный Федеральный Муниципальный Федеральный Муниципальный Всероссийский Всероссийский Муниципальный | Каменев Влад 3-е место Демко П., Ильчуков С – 2 место. Акульчик М.-2 место 3 Победители 8 человек. 9 |
Богданова Анна Дмитриевна | Безопасные дороги Лисенок | Октябрь Сентябрь | 16 22 | Федеральный Федеральный | 16 22 |
Будрина Лилия Гарриевна | «Безопасные дороги» Информатика Срезы по русскому языку и математике Муниципальный турнир по математике (школьный этап) | Октябрь Сентябрь Октябрь Сентябрь | 20 9 22 3 | Федеральный Федеральный Федеральный Муниципальный | 20 Диплом победителя 3 |
Соколова Юлия Владимировна | Турнир по математике Безопасные дороги | Сентябрь-октябрь Октябрь | 3 4 | Школьный и муниципальный Федеральный | 3-е место: Кисляковский т., Кичигна С.. Сельков И.) 4 |
Ермолина Ольга Владимировна | «Безопасные дороги» «Культура вокруг нас» | 23.09.-26.10 21.10-17.11. | 17 2 | Федеральный Федеральный | 17 |
Мороз Софья Сергеевна | Первая математическая олимпиада Фольклорные приключения | Сентябрь Октябрь | 2 3 | Муниципальный Школьный | 2 3 |
Смирнова Светлана Владимировна | Олимпиада по русскому языку Турнир математических игр Школово Всесоюзная олимпиада «Сириус» Орленок-Лидер Школьный тур муниципальной олимпиады «Фольклорные приключения» «Безопасные дороги» Олимпиада по информатике | Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь сентябрь | 5 18 27 5 25 30 13 | Республиканский Республиканский Федеральный Муниципальный Муниципальный Федеральный | Огнев С, Саваланова А., Юркина М – 2 место;Камашева С., Лукашонок Д. Перминова У., Присекина А, Хохлов В. – 3 место. ОгневС, Саваланова А, Юркина М– 2 место; Камашева С, Лукашонок Д, Перминова У, Присекина А, Холопов В.3 место. 27 Грамота «Самая дружная команда» 3 место: Камашева, Мороков, Сидоров. 30 Гусаров, Настич, Олешковап. Присекина, Стругова, Толкачева, Чернявская, Юркина-победители; Сидорова, Сажина и Камашева-грамоты |
Прохождение курсов, семинаров. Вебинаров педагогами ШМО
Ф.И.О. педагога | Название курсов, семинаров. вебинаров | Кем проводились | Количество часов | Сертификат (с копиями) |
Крылова Ирина Валентиновна | Вебинар «Деятельностное обучение в начальной школе с помощью Учи.ру» Вебинар «Как учителю начальной школы готовить домашнее задание по новым требованиям» | Учи.ру | 1 час 1 час | |
Белоножко Вера Александровна | «Позитивная атмосфера: как прививать любовь к учебе и снизить уровень стресса в 1-4 классах» | Учи.ру | 3 часа | - |
Гавзова Мария Станиславовна | Практикум по математике | МУ ДПО «ЦРО» | 2 часа | - |
Комиссарова Ирина Александровна | «Новые подходы к выразительному чтению и пересказу в начальной школе» - вебинар «Особенности работы с детьми с ОВЗ - вебинар | Учи.ру | 1 час | - |
Зубарева Анна Вячеславовна | Формирование вычислительных навыков на уроках математики (вебинар) | Учи.ру | 6 | В эл виде |
Канева Ольга Александровна | - | -- | - | - |
Богданова Анна Дмитриевна | Практикумы для учителей начальных классов Дислексия и дисграфия в начальной школе | МУ ДПО «ЦРО» Онлайн-школа №1 | 3 часа 1 час | - - |
Будрина Лилия Гарриевна | Муниципальный турнир среди учеников 3-х классов | 15.10.2025 КРИРО | 3 часа | Член жюри |
Соколова Юлия Владимировна | - | - | - | - |
Ермолина Ольга Владимировна | «Формирование математического мышления и интереса к предмету у младших школьников» - вебинар «Новые подходы к выразительному чтению и пересказу в начальной школе» - вебинар | Учи.ру Учи.ру | 4 часа 4 часа | - - |
Мороз Софья Сергеевна | - | - | - | - |
Смирнова Светлана Владимировна | - | - | -- | - |
Рейтинг педагогов МО учителей начальных классов
№ п/п | Фамилия, имя, отчество педагога | Качество знаний по математике | Качество знаний по русскому | Итог (средний показатель качества) | Место | ||
Вх. | 1 четв. | Вх. | 1 четв. | ||||
1. | Комиссарова Ирина Александровна | 75 | 80 | 47 | 90 | 73 | 2-е |
2. | Зубарева Анна Вячеславовна | 90/69,6 | 76,2/39,1 | 39.1/81 | 43/81,1 | 64,9 | - |
3. | Канева Ольга Александровна | 86/75 | 50/72,7 | 61/83 | 65/81 | 71,7 | 3-е |
4. | Богданова Анна Дмитриевна | 66,6 | 50 | 33 | 73 | 55,7 | - |
5. | Будрина Лилия Гарриевна | 68 | 76 | 68 | 76 | 72 | 3-е |
6. | Ермолина Ольга Владимировна | 56 | 71,4 | 56 | 71 | 63,6 | - |
7. | Соколова Юлия Владимировна | 66 | 52 | 66 | 52 | 59 | - |
8. | Мороз Софья Сергеевна | 56 | 47 | 51 | 65 | 54.8 | - |
9. | Смирнова Светлана Владимировна | 86 | 92 | 64 | 76 | 79,5 | 1-е |
Руководитель МО учителей НОО: __________ /А.В. Зубарева/
25.10.2025.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы учителей начальной школы....

План воспитательной работы на II, III четверть 2012- 2013 учебного года
Запланированные мероприятия классного руководителя на 2, 3 четверть с 3 классом в рамках воспитательной работы школы (по направлениям)...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год
Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год
Методическая работа в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

анализ методической работы учителей начальных классов за 2014 -2015 учебный год
Материал содержит полный анализ работы учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год....

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год
В этом учебном году начальная школа активно готовилась к празднованию 70-летия Великой Победы. Эта дата навечно вписана в историю нашей страны. «Помнить - значит жить!». Победа над фашистской Гер...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2015-2016 учебный год
Анализ методической работы учителей начальных классов за 2015-2016 учебный год...



