Мониторинг по сформированности универсальных умений
тест (1 класс) по теме

Вяткина Надежда Александровна

Данный мониторинг поможет проверить сформированность таких универсальных умений, как ОБОБЩЕНИЕ, СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_sformirovannosti_universalnyh_umeniy.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по сформированности универсальных умений

1 класс.

                І вариант.

І. ОБОБЩЕНИЕ.

Закончи предложения.

1. Кубик, машинка, кукла-это------------------------------------------------------------------------------.

2. Слон, медведь, жираф- это------------------------------------------------------------------------------.

3. Диван, стул, кресло-это----------------------------------------------------------------------------------.

4. Краб, дельфин, медуза- это------------------------------------------------------------------------------.

ІІ. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.

Допиши слово по смыслу.

  1. Мальчик--------------------------------------примеры и задачи.
  2. Бабушка--------------------------------------носки, рукавицы и шарф.
  3. Ученика--------------------------------------к доске.
  4. Девочка--------------------------------------на скакалке.

ІІІ. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.

Придумай и продолжи предложение.

1.Утюг перестал гладить, потому что-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

2.Ученик опоздал на урок, потому что------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

3.У Лены озябли руки, потому что----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

4.В доме нет воды, потому что---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

ІІ вариант.

І.ОБОБЩЕНИЕ.

Закончи предложение.

1.Метро, автобус, трамвай-это---------------------------------------------------------------------------.

2.Малина, шиповник, смородина-это-------------------------------------------------------------------.

3.Осина, липа, берёза-это---------------------------------------------------------------------------------.

4.Повар, плотник, водитель-это-------------------------------------------------------------------------.

5.Коза, свинья, лошадь-это-------------------------------------------------------------------------------.

ІІ. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.

Допиши слово по смыслу.

1.Мальчики-----------------------------------------------на стол тарелки, ложки, чашки.

2.Ученик--------------------------------------------------стих, рассказ, сказку.

3.Девочка-------------------------------------------------хлеб, молоко, печенье.

4.Дети-----------------------------------------------------снег во дворе.

5.Учитель-------------------------------------------------домашнее задание.

ІІІ.ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.

Придумай и продолжи предложение.

1.Кот остался голодным, потому что--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

2.Наш автомобиль остановился, потому что-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

3.У Мити порваны штаны, потому что-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

4.В селе громко лаяли собаки, потому что-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

5.Я вернулся из леса с пустой корзиной, потому что------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам  начального обще...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования -  ответ на новый социальный запрос, основанный  на знаниях и высоком инновационном потенциале.  Новые...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2010 -2015 годы «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

     Цель моей деятельности – ведение мониторинга  развития и формирования  УУД учащихся начальных  классов для проектирования и своевременной корректировки учебно...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе....

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового ...