Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по теме

Рабочая программа по внеурочной проектной деятельности для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kruzhka_chto_gde_kogda_4_klass.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата проведе-ния.

Тема проекта

Требования к уровню подготовки учащихся

  (цель и задачи деятельности).

1 четверть

1.

07.09

Подготовка проекта «Времена года. Лето в загадках»

Уметь:

- распределять задания в группе;

- работать с различными источниками информации;

- отбирать нужный материал по теме;

- систематизировать найденный материал;

- красиво оформлять найденный материал;

- представлять найденный материал;

- объективно оценивать свою работу.

2.

14.09

Подготовка проекта «Времена года. Лето в загадках»

3.

21.09

Проектная деятельность «Времена года. Лето в загадках»

4.

28.09

Подготовка проекта «Что такое мороженое?»

Уметь:

 - работать с различными источниками информации;

- отбирать нужный материал по теме;

- систематизировать найденный материал;

- красиво оформлять найденный материал;

- представлять найденный материал;

- объективно оценивать свою работу.

Знать:

- правила поведения во время проведения экскурсии на производство;

- этапы производственного процесса изготовления мороженого.

Иметь представление о некоторых производственных предприятиях Ленинского района.

5.

05.10

Подготовка проекта «Что такое мороженое?»

6.

12.10

Подготовка проекта «Что такое мороженое?»

7.

19.10

Проектная деятельность «Что такое мороженое?»

8.

26.10

Подготовка проекта «Значение цвета»

Уметь:

- выдвигать гипотезы и предположения;

- искать доказательства своей точки зрения в различных источниках информации;

- систематизировать найденный материал;

- преподносить найденный материал аудитории слушателей.

Знать:

- зависимость между выбором цвета и характером человека;

- о влиянии цвета на состояние здоровья и настроение человека.

9.

02.11

Проектная деятельность «Значение цвета»

2 четверть

10.

09.11

Подготовка проекта «Былина и былинные герои»

Знать:

- черты характера, которыми обладали былинные герои.

Уметь:

- работать с различными источниками информации;

- отбирать нужный материал по теме;

- систематизировать найденный материал;

- представлять найденный материал;

- объективно оценивать свою работу;

- обрабатывать результаты анкетирования и делать соответствующие им выводы.

11.

16.11

Подготовка проекта «Былина и былинные герои»

12.

23.11

Подготовка проекта «Былина и былинные герои»

13.

30.11

Проектная деятельность «Былина и былинные герои»

14.

07.12

Подготовка проекта «Новогодние чудеса»

Уметь:

 - работать с различными источниками информации;

- отбирать нужный материал по теме;

- систематизировать найденный материал;

- красиво оформлять найденный материал;

- представлять найденный материал;

- объективно оценивать свою работу.

Знать:

- традиции празднования Нового года в различных государствах;

- несколько стихов о Новом годе;

- произведения русских писателей по данной тематике.

15.

14.12

Подготовка проекта «Новогодние чудеса»

16.

21.12

Подготовка проекта «Новогодние чудеса»

17.

28.12

Проектная деятельность «Новогодние чудеса»

04.01

Решение проектной задачи «Новый год  в произведениях русских писателей и поэтов»

3 четверть

18.

18.01

Подготовка проекта «Моя родословная. Создание генеалогического дерева»

Уметь:

 - работать с различными источниками информации;

- отбирать нужный материал по теме;

- систематизировать найденный материал;

- красиво оформлять найденный материал;

- представлять найденный материал;

- объективно оценивать свою работу.

Знать:

- историю возникновения своей фамилии;

- историю своей семьи.

19.

25.01

Подготовка проекта «Моя родословная. Создание генеалогического дерева»

20.

01.02

Подготовка проекта «Моя родословная. Создание генеалогического дерева»

21.

08.02

Подготовка проекта «Моя родословная. Создание генеалогического дерева»

22.

15.02

Проектная деятельность «Моя родословная. Создание генеалогического дерева»

23.

22.02

Подготовка проекта «Календарь»

Уметь:

- выдвигать гипотезы и предположения;

- искать доказательства своей точки зрения в различных источниках информации;

- систематизировать найденный материал;

- преподносить найденный материал аудитории слушателей.

Знать:

- историю возникновения календаря;

- виды календарей;

- системы летоисчислений.

24.

01.03

Подготовка проекта «Календарь»

25.

15.03

Подготовка проекта «Календарь»

26.

22.03

Подготовка проекта «Календарь»

27.

29.03

Проектная деятельность «Календарь»

4 четверть

28.

12.04

Подготовка проекта «Учимся творить добро»

Уметь:

 - работать с различными источниками информации;

- отбирать нужный материал по теме;

- систематизировать найденный материал;

- красиво оформлять найденный материал;

- представлять найденный материал;

- объективно оценивать свою работу.

Знать и объяснять такие понятия, как добро, милосердие, взаимопонимание, взаимовыручка и т.д.

29.

19.04

Подготовка проекта «Учимся творить добро»

30.

26.04

Подготовка проекта «Учимся творить добро»

31.

03.05

Подготовка проекта «Всё о дружбе»

Способствовать:

- расширению  системы знаний детей о дружбе, дружеских отношениях;

-  формированию у детей таких  нравственных качеств, как умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе;

-развитию умения анализировать, делать выводы;

 - развитию связной речи,  творческих способностей.

Создать условия доброжелательного, уважительного отношения друг к  другу,  развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления, формировать эмоционально- ценностное отношение к окружающему миру.

32.

10.05

Подготовка проекта «Всё о дружбе»

33.

17.05

Подготовка проекта «Всё о дружбе»

34.

24.05

Подготовка проекта «Всё о дружбе»

35.

31.05

Проектная деятельность «Всё о дружбе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Сильные, смелые, ловкие"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...