Итоговый мониторинг предметных и личностных умений учащихся 2 класса.
учебно-методический материал (2 класс) по теме

В материале представлены таблицы и описание результатов промежуточной аттестации по русскому языку, математике, чтению. А также результаты личностностного обследования учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnyy_monitoring.docx20.23 КБ
Файл monitoring_itogovyh_rabot_2_klass_.docx30.83 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня воспитанности

 2 класс 2012-2013 г

В апреле 2013 г учащиеся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ» в количестве – 10 человек, были обследованы по методике Капустиной, в результате анкетирования выявлены следующие уровни воспитанности:

ФИО

Балл

Уровень

Антонова Лиза

105

высокий

Белянин Никита

109

высокий

Гадимов Арчил

103

высокий

Зеленов Кирилл

108

высокий

Докукин Саша

85

средний

Сафонова Юля

107

высокий

Соколов Саша

83

средний

Соловьев Кирилл

80

средний

Соловьева Ариша

110

высокий

Тахмазов Рустам

102

высокий

Таким образом, в классе нет детей с низким уровнем воспитанности, 30% имеют средний уровень, 70% - высокий уровень.

Мониторинг личностных качеств

    Мониторинг личностных качеств учащихся проводился в течение учебного периода: 15 апреля-15 мая 2013 г по методикам: Н.Г.Лусканова «Оценка школьной мотивации», Ж. Пиаже «Нормы взаимопомощи», П.Я. Гальперин «Проба на внимание», С.Я Рубенштейн «Выделение существенных признаков», модифицированная методика «Сформированность действий по передаче информации и отображению предметного содержания».

ФИО

Школьная мотивация

Нормы взаимопомощи

Внимание

Выделение существенных признаков

Информационная ориентация

Антонова Лиза

27 б выс

высок

2 - высок

90% - в

выс

Белянин Никита

25 б выс

высок

3 - средн

85% - в

выс

Гадимов Арчил

22 б хор

средн

4 - средн

70% - в

сред

Зеленов Кирилл

20 б -хор

средн

4 - средн

58% - ср

сред

Докукин Саша

14 б - низ

средн

3- средн

65%- ср

выс

Сафонова Юля

18 б - полож

высок

5 - низк

60% - ср

сред

Соколов Саша

12 б - низк

низк

6 - низк

55% - ср

низк

Соловьев Кирилл

19 б - полож

низк

4 - средн

52% - ср

сред

Соловьева Ариша

26 б - высок

высок

2 - высок

78% - в

выс

Тахмазов Рустам

25 б -выс

высок

1 - высок

82% - в

выс

% по уровням

Выс - 40%

Хор-20%

Низк – 20%

Полож – 20%

В- 50%

Ср-40%

Н – 10%

В -30%

Ср – 50%

Н – 20%

В- 50%

Ср – 50 %

Н – 0%

В- 50%

Ср – 40%

Н – 10%

 По итогам обследования выявлено:

 Антонова Лиза имеет высокий уровень по всем показателям, что свидетельствует о высоком уровне развития личностных УУД.

Белянин Никита – средний уровень развития внимания и высокий уровень по остальным качествам, поэтому следует определить высокий уровень развития личностных УУД.

Гадимов Арчил – средний и хороший уровень развития личностных качеств, следовательно – средний уровень развития личностных УУД.

Зеленов Кирилл – средний уровень развития качеств, следовательно - средний уровень развития личностных УУД.

Докукин Саша – имеет высокий уровень информационной ориентации, средний уровень развития взаимопомощи и внимания и низкий уровень мотивации. Следовательно личностные УУД сформированы на среднем уровне, следует обратить внимание на приемы повышения учебной мотивации..

Сафонова Юля – является хорошим другом – высокий уровень взаимопомощи, низкий уровень развития внимания и средний уровень сформированности информационной ориентации и школьной мотивации. Следовательно – средний уровень личностного развития.

Соколов Саша – имеет низкий  уровень развития личностных качеств и учебной мотивации. Следует взять под особый контроль.

Соловьев Кирилл – имеет положительную мотивацию, но низкий уровень взаимопомощи. Внимание и информационная ориентация развиты на среднем уровне. Следовательно, следует определить средний уровень развития личностных качеств.

Соловьева Ариша – высокий уровень развития личностных качеств, следовательно – высокий уровень сформированности личностных УУД.

Тахмазов Рустам – высокий уровень развития личностных УУД.

По классу уровень сформированности личностных УУД выглядит следующим образом:

Высокий уровень – 40% (4 человека), средний уровень – 50% (5 человек), низкий уровень – 10% (1 человек).

Уровень воспитанности и развития личностных качеств практически совпадают.

В динамике с прошлым учебным годом имеются сдвиг: Соловьев Кирилл поднялся с низкого уровня на средний, Соколов Саша имеет положительный результат по одному из показателей (выделение признаков). Белянин Никита продвинулся со среднего на высокий.

Классный руководитель ___________Винтер Н.А.



Предварительный просмотр:

Мониторинг итоговой работы по чтению  учащихся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ», 2013 г.

Работа состоит из  текста и  10 заданий к нему. К  каждому заданию дано 4 возможных варианта ответов, из которых следует выбрать правильный и отметить галочкой.  В работе задания базового уровня составляют 50%, задания повышенного уровня  - 30%, задания высокого уровня – 20%.

Для определения уровня следует использовать параметры оценивания:

9-10 б – высокий уровень;

5-8 б – средний;

менее 5 б – низкий.

Текст работы Приложение 1.

Анализ работы

Антонова Лиза

Белянин Никита

Гадимов Арчил

Докукин Саша

Зеленов Кирилл

Сафонова Юля

Соколов Саша

Соловьев Кирилл

Соловьева Ариша

Тахмазов Рустам

%

Определение смысла

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Ориентация в тексте

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Поиск информации в неявном виде

+

+

+

+

+

+

_

+

+

+

90%

Умение делать логический вывод

_

+

_

+

_

+

_

-

+

+

50%

Обобщать информацию

_

+

+

+

_

+

+

+

+

+

80%

Определять лексическое значение

_

+

_

+

+

+

_

+

+

+

70%

Восстанавливать последовательность

+

+

+

+

+

_

+

_

+

+

70%

Находить поучительный смысл

+

+

_

-

+

+

+

-

+

+

70%

Понимать основную мысль

+

+

_

_

-

_

+

-

_

+

40%

Озаглавливать текст

+

+

+

+

+

+

_

+

+

-

80%

%

70%

100%

60%

80%

70%

80%

60%

60%

90%

90%

Уровень овладения информационной компетентностью:

высокий: Белянин Никита, Соловьева Ариша, Тахмазов Рустам – 30%

средний: Антонова Лиза, Гадимов Арчил, Зеленов Кирилл, Докукин Саша, Соколов Саша, Сафонова Юля, Соловьев Кирилл. – 70%

Низкого уровня овладения – нет.

Уровень овладения предметными умениями:

Определение смысла

100%

Ориентация в тексте

100%

Поиск информации в неявном виде

90%

Умение делать логический вывод

50%

Обобщать информацию

80%

Определять лексическое значение

70%

Восстанавливать последовательность

70%

Находить поучительный смысл

70%

Понимание основной мысли.

40%

Озаглавливать текст

80%

Учащиеся овладели на высоком уровне умениями: определение смысла и ориентация в тексте, на хорошем уровне развито умение поиска и обобщения информации, озаглавливания текста.

На среднем уровне в классе сформировано умение делать выводы, определять лексическое значение и восстанавливать последовательность событий в тексте.

 Особое внимание следует уделить на формирование умения понимать основную мысль текста.

Результативность выполнения работы в баллах отражена в протоколе.

ФИ

Антонова Лиза

Белянин Никита

Гадимов Арчил

Докукин Саша

Зеленов Кирилл

Сафонова Юля

Соколов Саша

Соловьев Кирилл

Соловьева Ариша

Тахмазов Рустам

Оценка

4

5

3

4

4

5

3

3

5

5

Годовая оценка

5

5

4

4

4

5

3

3

5

5

Мониторинг итоговой работы по математике учащихся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ», 2013 г.

Работа состоит из  текста и  12 заданий к нему. К  каждому заданию дано 4 возможных варианта ответов, из которых следует выбрать правильный и отметить галочкой.  В работе задания базового уровня составляют 50%, задания повышенного уровня  - 30%, задания высокого уровня – 20%.

Для определения уровня следует использовать параметры оценивания:

12-10 б – высокий уровень;

9-7 б – средний;

менее 6 б – низкий.

Текст работы Приложение 2.

Анализ работы

2 человека отсутствовали: Соловьев Кирилл и Докукин Саша

Антонова Лиза

Белянин Никита

Гадимов Арчил

Зеленов Кирилл

Сафонова Юля

Соколов Саша

Соловьева Ариша

Тахмазов Рустам

%

Складывать однозначные числа

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Находить разность чисел

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Находить правильное решение

+

-

+

-

-

+

+

+

64%

Решать примеры в столбик на сложение

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Решать примеры в столбик на вычитание

+

-

+

+

+

-

+

+

75%

Решать и подбирать правильное решение к задаче.

+

+

+

+

+

_

-

-

75%

Выполнять измерения

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Определять длину по линейке

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Решать задачи в 2 действия

+

-

_

-

_

+

_

_

25%

Знать состав чисел и компоненты действий

+

-

-

+

-

_

+

+

50%

Знать название и состав геометрических фигур

+

+

-

+

+

н

+

+

87%

Решать задачи на нахождение остатка

-

-

-

+

+

н

+

+

50%

%

100%

58%

68%

83%

75%

58%

83%

83%

высокий: Антонова Лиза, Соловьева Ариша, Тахмазов Рустам, Зеленов Кирилл – 50% учащихся

средний уровень: Соловьев Кирилл, Гадимов Арчил, Соколов Саша, Белянин Никита – 50%

Низкого уровня освоения предметных умений по математике – нет.

Уровень овладения предметными умениями:

Складывать однозначные числа

100%

Находить разность чисел

100%

Находить правильное решение

64%

Решать примеры в столбик на сложение

100%

Решать примеры в столбик на вычитание

75%

Решать и подбирать правильное решение к задаче.

75%

Выполнять измерения

100%

Определять длину по линейке

100%

Решать задачи в 2 действия

25%

Знать состав чисел и компоненты действий

50%

Знать название и состав геометрических фигур

87%

Решать задачи на нахождение остатка

50%

На высоком уровне развиты умения: сложение и вычитание чисел в пределах 100, решение примеров в столбик на сложение, выполнение измерений, работа с геометрическим материалом.

На среднем уровне – решение примеров в столбик на вычитание, решение задач и нахождение состава чисел.

На низком уровне: решение задач в 2 действия на нахождение остатка.

Результативность выполнения работы в баллах отражена в протоколе.

ФИ

Антонова Лиза

Белянин Никита

Гадимов Арчил

Зеленов Кирилл

Сафонова Юля

Соколов Саша

Соловьева Ариша

Тахмазов Рустам

Оценка

5

3

4

4

4

3

5

4

Годовая оценка

5

4

4

4

4

3

5

5

Мониторинг итоговой работы по русскому языку учащихся 2 класса МКОУ «Малоимышская СОШ», 2013 г.

Работа состоит из  текста и  12 заданий к нему. К  каждому заданию дано 4 возможных варианта ответов, из которых следует выбрать правильный и отметить галочкой.  В работе задания базового уровня составляют 50%, задания повышенного уровня  - 30%, задания высокого уровня – 20%.

Для определения уровня следует использовать параметры оценивания:

12-10 б – высокий уровень;

9-7 б – средний;

менее 6 б – низкий.

Текст работы Приложение 2.

Анализ работы

Антонова Лиза

Белянин Никита

Гадимов Арчил

Докукин Саша

Зеленов Кирилл

Сафонова Юля

Соколов Саша

Соловьев Кирилл

Соловьева Ариша

Тахмазов Рустам

%

Знают звуковой состав слова

+

-

+

-

+

+

-

+

+

+

70%

Выполняют звуковой анализ

-

+

+

-

+

+

-

+

-

+

60%

Знают морфемы

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

60%

Выделяют корень слова

-

+

-

+

+

-

+

-

-

-

40%

Знают правило проверки безударной гласной

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

80%

Знают правило проверки парной согласной

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

90%

Находят слова с безударной гласной

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

60%

Подбирают проверочные слова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Находят слова с парной согласной

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

Находят проверочные слова к парной согласной

+

+

-

+

+

+

_

+

+

+

80%

Различают твёрдые и мягкие звуки

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

60%

Находят родственные слова

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

50%

%

75%

91%

50%

75%

75%

58%

50%

68%

75%

75%

высокий: Белянин Никита , Антонова Лиза, Соловьева Ариша, Тахмазов Рустам, Зеленов Кирилл, Докукин Саша– 60% учащихся

средний уровень: Гадимов Арчил, Соколов Саша, Соловьев Кирилл, Сафонова Юля – 40% учащихся

Низкого уровня освоения предметных умений по русскому языку – нет.

Уровень овладения предметными умениями:

Знают звуковой состав слова

70%

Выполняют звуковой анализ

60%

Знают морфемы

60%

Выделяют корень слова

40%

Знают правило проверки безударной гласной

80%

Знают правило проверки парной согласной

90%

Находят слова с безударной гласной

60%

Подбирают проверочные слова

100%

Находят слова с парной согласной

100%

Находят проверочные слова к парной согласной

80%

Различают твёрдые и мягкие звуки

60%

Находят родственные слова

50%

На высоком уровне развиты умения: подбора проверочных слов к парной согласной и безударной гласной.

На среднем уровне развиты умения: применение правил проверки, морфемный и звуковой состав слова.

На низком уровне развито умение находить родственные слова.

Результативность выполнения работы в баллах отражена в протоколе.

ФИ

Антонова Лиза

Белянин Никита

Гадимов Арчил

Докукин Саша

Зеленов Кирилл

Сафонова Юля

Соколов Саша

Соловьев Кирилл

Соловьева Ариша

Тахмазов Рустам

Оценка

4

5

3

4

4

3

3

3

4

4

Годовая оценка

4

4

3

4

4

3

3

3

4

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...

Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем

Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....

Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем

Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....

Итоговый мониторинг по изобразительному искусству для учащихся 4 класса

Итоговый мониторинг по изобразительному искусству разработан в виде тестовых заданий для уч-ся 4 класса....

Таблица предметных требований к умениям учащихся по русскому языку (4-й класс)

Таблица предметных требований  к умениям учащихся по русскому языку (4-й класс)...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...

Итоговый мониторинг по английскому языку для 4 класса

Итоговый мониторинг по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений...


 

Комментарии

Материал полезен учителям начальных классов.