Мониторинг знаний учащихся 3 класса
тест (3 класс) по теме

Фролова Елена Викторовна

Мониторинг составлен на основе требований стандартов Второго поколения и адаптирован для данного класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_znaniy_uch.docx6.13 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг знаний уч-ся 3 класса ( конец 1 четверти)

                       Прочитай внимательно текст :

      Миша   учится в 3 классе. В свободное время он читает книги , рисует , играет в   футбол с друзьями. Мальчик с нетерпением ждёт выходных дней , чтобы с отцом пойти в зоопарк , на стадион , на рыбалку  или в лес . Вот и сегодня у отца выходной , и они пошли в лес за грибами.

      Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные , в золотом уборе из листьев , берёзки, молчаливые дубы , стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил :  «Ты слышишь запах?». Миша ответил : «Да , пахнет грибами».  «Не просто грибами , а рыжиками. У них особый  запах. Нас ждёт грибная удача».  И действительно , отец вскоре   нашёл семейку  молоденьких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша срезал их ножиком и уложил в корзину. Проходя очередную полянку , Миша закричал : « Папа , иди сюда. Я тоже нашёл рыжики!»

         Вечером , когда  мама  перебирала грибы , чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила , что всего они принесли 78 рыжиков.

Она сказала : « Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоминать этот день».

          Ночью Миша крепко спал. Ему снилась золотая берёзка , полянка среди сосен  и много рыжиков.

                             Ответь на вопросы :

Из скольких абзацев состоит текст ?

   1)из трёх         2) их двух        3) из четырёх

_______________________________________________________

В каком ряду все слова являются однокоренными ?

1)грибы , грибной , грибник , грибочки

2)молчаливый , молчать , молчание , мочалка

3)поляна , полянка , поле ,пол

_______________________________________________________

В какое время года отец с сыном пошли за грибами ?

1)весной                 2)осенью                 3)летом

________________________________________________________

Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики ?

1)среди берёз    2)среди дубов    3) среди сосен

________________________________________________________

В предложении В свободное время он читает книги , рисует , играет в футбол с друзьями.    подчеркни только глаголы.

_________________________________________________________

Мише 11 лет , а папе в 4 раза  больше. Сколько лет папе ?

Запиши __________.

Мама Миши на 3 года младше папы. Сколько ей лет?

Запиши __________.

_________________________________________________________

Грибы из какой группы не рекомендуется собирать ?

1)белый гриб , лисичка , рыжик

2)мухомор , бледная поганка , ложный опёнок

3)подберёзовик , подосиновик , груздь

__________________________________________________________

Почему Миша срезал грибы ножиком ?

1)чтобы не повредить ножку гриба

2)чтобы не повредить шляпку гриба

3)чтобы не повредить грибницу

__________________________________________________________

                                                                                                                                                                                         Сколько часов длилась прогулка Миши и папы , если они вышли из дома в 8 часов  , а пришли обратно в 13 часов ?

Запиши              _______часов.

________________________________________________________

Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков особый запах».

    1)  первый     2) второй      3) третий

_________________________________________________________

Мама сварила   78 рыжиков для засолки  на зиму  и разложила их поровну в 6 банок. Сколько рыжиков оказалось в каждой банке ?

1) 13 рыжиков      2)  15 рыжиков       3) 11 рыжиков

_________________________________________________________

Что такое лес ?

1)Лес – это экосистема , в которой растут только деревья.

2)Лес –это экосистема , в которой растут деревья , кустарники и травы .

3) Лес – это экосистема , в которой растут только травы.

________________________________________________________

                                                                 Комментарий:

Мониторинг составлен на основе методического пособия «Комбинированные тесты

(с учётом стандартов второго поколения)4-5 классы

Издательство «Легион-М» Ростов –на - Дону  2009 г.

Адаптирован  учителем   Фроловой Е.В.   для учащихся 3 класса ,одобрен администрацией школы.

У учащихся   3 класса вызвал интерес и положительные эмоции.

Каждый правильный ответ оценивался в 1б.

                               Итоги мониторинга :

                                       

Уровни компетентности

Низкий

1-4 балла

Удовлетв.

5-7 баллов

Хороший

8 – 10 баллов

Высокий

11-12 баллов

Фамилия, имя уч-ся

Кол-во баллов

Уровень компетентности

Учитель :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни

Цель мониторинга - определение уровня организации просветительско-воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении....

Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни

Мониторинг проводится с целью определения  уровня организации просветительско-воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении....

Мониторинг знаний учащихся.

Мониторинг знаний учащихся 1 класса (1 четверть, по ОС "Школа России")...

Мониторинг знаний учащихся

Данный мониторинг необходим для того, чтобы проанализировать и оценить результативность обучения....

Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения. (Педсовет)

Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг....

Независимое оценивание (Мониторинг знаний учащихся по русскому языку на портале Учи.ру)

Мониторинг знаний учащихся 2В класса  (трехкратное независимое оценивание в течении учебного года) на портале Учи.ру....

Региональная конференция "Автоматический цикл мониторинга знаний учащихся на платформе iSmart"

Работа позволяет раскрыть практическую значимость работы на платформе iSmart...