Интегрированная контрольная работа за курс 2 класса
учебно-методический материал (2 класс) по теме

Гончарова Наталия Викторовна

Эта контрольная работа поможет не только определить сформированность предметных умений, но и познавательных и регулятивных УУД. Материал из пособия "Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД 2 класс" Составители: Т.М. Лаврентьева, О.А. Исакова

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.zip40.74 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная контрольная работа за курс 2 класса

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания

ПОПОЛЗЕНЬ

     Если вдруг на глаза вам попалась серая птичка, которая ходит по стволу то вверх, то вниз, будто гуляя по земле, - это поползень. Пожалуй, единственный среди наших пернатых вид, способный короткими прыжками спускаться по стволу  дерева вниз головой. Помогают ему в этом сильные цепкие лапки. Поползень не опирается хвостом на дерево, как это делают дятлы.  Голос у поползня очень громкий и звонкий.

     Характер у этого обитателя лесов и парков очень своеобразный. Птица необыкновенно шустрая. Крайне редко можно застать поползня сидящим без дела на месте. Находясь в постоянном поиске корма, поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.

    Поползень ещё и заправский строитель! В своём домике, расположенном в дупле, оставленном дятлом, он обязательно делает ремонт. Из глины,  разбавленной слюной, крепкой как цемент, птица делает вход. Для того, чтобы в гнезде было тепло и уютно, поползень строит подстилку из мелких щепочек и кусочков коры.

     В полной кладке обычно от шести до восьми яиц. Насиживает их только самочка от четырнадцати до семнадцати дней, а уже через двадцать два – двадцать четыре дня молодёжь покидает родительское гнездо. (А. Ильин)     (176 слов)

ЧАСТЬ 1.

А1. Отметь знаком (√  ) сборник, в который ты бы поместил этот текст

1) сказки о животных

2) познавательные рассказы о животных

3) фантастические рассказы о животных

А2. Отметь знаком (√), о ком говорится в тексте

1) о поползне

2) о дятле

3) о синице

А3. Отметь знаком (√), где обитает поползень

1) в лесах и парках

2) в садах и парках

3) в лесах и садах

А4. Отметь знаком (√) группу слов, в которой все слова записаны правильно.

1) клюф, птичка, постволу

2) клюв, птичька, поствалу

3) клюв, птичка, по стволу

А5. Отметь знаком (√) схему, которой соответствует слово гнёздышко.

1)

2)

3)

А6. Подбери и отметь знаком (√) синоним и антоним к слову шустрый.

1) быстрый, медлительный

2) быстрый, ловкий

3) медленный, нерасторопный

А7. Реши задачу устно и отметь знаком (√) правильный ответ.

В кладке у одного поползня 6 яиц. Сколько яиц в кладках у четверых поползней?

1) 26

2) 24

3) 10

А8. Продолжи фразу, отметив знаком (√) правильный ответ.

Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 36 см. Это…

1) 3 дм 6 см

2) 9дм

3) 6 дм 3 см

А9. Отметь знаком (√) , какого предложения нет в тексте.

1) Голос у поползня низкий и звонкий.

2) Птица необыкновенно шустрая.

3) Поползень ещё и заправский строитель!

А 10. Укажи, в каком порядке надо расположить события, чтобы было понятно, как развиваются действия в рассказе.

         - Прилёт птиц

         - Весна

         - Выведение потомства

         - Строительство гнёзд

ЧАСТЬ 2

В1. Запиши, как выглядит птичка.

Цвет- _________________________________________________________________________

Лапки - __________________________________________________________________

Голос-____________________________________________________________________

В2. Проанализируй слово поползень и дополни предложения.

В слове _________слогов.

Ударный ______________слог

В слове _________букв, __________звуков.

В слове мягкие согласные звуки ______________________________________________

В3. Выбери из третьего абзаца восклицательное предложение. Запиши его. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, как добывает себе корм поползень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В5. Установи соответствие, соединив линией.

Поползень                                занимает чужое дупло

                                                     выдалбливает дупло

Дятел                                         опирается хвостом на дерево

                                                   не опирается хвостом на дерево

В6. Реши задачу.

     У поползней вывелись птенцы. Самка за день приносит 29 насекомых, а самец на 17 насекомых больше. Сколько всего насекомых съедают в день птенцы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

С1. Напиши, что означает слово заправский

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.

Поползень, медведь, муравей, жук, дятел, лиса, белка, сова.

С3. Напиши, какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.

С5. На тополе, клёне и рябине были птичьи домики: гнездо, дупло, скворечник. Причем на одном дереве – один домик. Найди все возможные способы нахождения домиков на деревьях и заполни таблицу.

Тополь

Клён

Рябина

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

      - Я справился с заданием

      - Испытываю затруднения

      - Было трудно. Мне нужна помощь

 

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная контрольная работа для 3 класса

Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....

Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс

Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...

Интегрированная контрольная работа для 4 класса

Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...

Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года.

По итогам обучения в 3 классе по системе Л.В.Занкова проводится комплексная контрольная работа по четырем учебным предметам: “литературное чтение”, “русский язык”, “математика” и “окружающий мир”. Осн...

Интегрированная контрольная работа для 1 класса

Интегрированная  контрольная  работа  для  1 класса ( на  конец  года)  содержит  3  уровня  сложности A, В и С...

Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса

Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса...

Интегрированные контрольные работы 3-4 класс на основе текста.

Интегрированные контрольные работы 3-4 класс на основе текста....