Интегрированная контрольная работа за курс 2 класса
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Эта контрольная работа поможет не только определить сформированность предметных умений, но и познавательных и регулятивных УУД. Материал из пособия "Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД 2 класс" Составители: Т.М. Лаврентьева, О.А. Исакова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.zip | 40.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная контрольная работа за курс 2 класса
Вариант 1
Прочитай текст и выполни задания
ПОПОЛЗЕНЬ
Если вдруг на глаза вам попалась серая птичка, которая ходит по стволу то вверх, то вниз, будто гуляя по земле, - это поползень. Пожалуй, единственный среди наших пернатых вид, способный короткими прыжками спускаться по стволу дерева вниз головой. Помогают ему в этом сильные цепкие лапки. Поползень не опирается хвостом на дерево, как это делают дятлы. Голос у поползня очень громкий и звонкий.
Характер у этого обитателя лесов и парков очень своеобразный. Птица необыкновенно шустрая. Крайне редко можно застать поползня сидящим без дела на месте. Находясь в постоянном поиске корма, поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.
Поползень ещё и заправский строитель! В своём домике, расположенном в дупле, оставленном дятлом, он обязательно делает ремонт. Из глины, разбавленной слюной, крепкой как цемент, птица делает вход. Для того, чтобы в гнезде было тепло и уютно, поползень строит подстилку из мелких щепочек и кусочков коры.
В полной кладке обычно от шести до восьми яиц. Насиживает их только самочка от четырнадцати до семнадцати дней, а уже через двадцать два – двадцать четыре дня молодёжь покидает родительское гнездо. (А. Ильин) (176 слов)
ЧАСТЬ 1.
А1. Отметь знаком (√ ) сборник, в который ты бы поместил этот текст
1) сказки о животных
2) познавательные рассказы о животных
3) фантастические рассказы о животных
А2. Отметь знаком (√), о ком говорится в тексте
1) о поползне
2) о дятле
3) о синице
А3. Отметь знаком (√), где обитает поползень
1) в лесах и парках
2) в садах и парках
3) в лесах и садах
А4. Отметь знаком (√) группу слов, в которой все слова записаны правильно.
1) клюф, птичка, постволу
2) клюв, птичька, поствалу
3) клюв, птичка, по стволу
А5. Отметь знаком (√) схему, которой соответствует слово гнёздышко.
1)
2)
3)
А6. Подбери и отметь знаком (√) синоним и антоним к слову шустрый.
1) быстрый, медлительный
2) быстрый, ловкий
3) медленный, нерасторопный
А7. Реши задачу устно и отметь знаком (√) правильный ответ.
В кладке у одного поползня 6 яиц. Сколько яиц в кладках у четверых поползней?
1) 26
2) 24
3) 10
А8. Продолжи фразу, отметив знаком (√) правильный ответ.
Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 36 см. Это…
1) 3 дм 6 см
2) 9дм
3) 6 дм 3 см
А9. Отметь знаком (√) , какого предложения нет в тексте.
1) Голос у поползня низкий и звонкий.
2) Птица необыкновенно шустрая.
3) Поползень ещё и заправский строитель!
А 10. Укажи, в каком порядке надо расположить события, чтобы было понятно, как развиваются действия в рассказе.
- Прилёт птиц
- Весна
- Выведение потомства
- Строительство гнёзд
ЧАСТЬ 2
В1. Запиши, как выглядит птичка.
Цвет- _________________________________________________________________________
Лапки - __________________________________________________________________
Голос-____________________________________________________________________
В2. Проанализируй слово поползень и дополни предложения.
В слове _________слогов.
Ударный ______________слог
В слове _________букв, __________звуков.
В слове мягкие согласные звуки ______________________________________________
В3. Выбери из третьего абзаца восклицательное предложение. Запиши его. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В4. Напиши, как добывает себе корм поползень.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В5. Установи соответствие, соединив линией.
Поползень занимает чужое дупло
выдалбливает дупло
Дятел опирается хвостом на дерево
не опирается хвостом на дерево
В6. Реши задачу.
У поползней вывелись птенцы. Самка за день приносит 29 насекомых, а самец на 17 насекомых больше. Сколько всего насекомых съедают в день птенцы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
С1. Напиши, что означает слово заправский
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.
Поползень, медведь, муравей, жук, дятел, лиса, белка, сова.
С3. Напиши, какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.
С5. На тополе, клёне и рябине были птичьи домики: гнездо, дупло, скворечник. Причем на одном дереве – один домик. Найди все возможные способы нахождения домиков на деревьях и заполни таблицу.
Тополь | Клён | Рябина |
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданием
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь
ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ЧАСТЬ3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная контрольная работа для 3 класса
Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....
Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс
Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...
Интегрированная контрольная работа для 4 класса
Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...
Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года.
По итогам обучения в 3 классе по системе Л.В.Занкова проводится комплексная контрольная работа по четырем учебным предметам: “литературное чтение”, “русский язык”, “математика” и “окружающий мир”. Осн...
Интегрированная контрольная работа для 1 класса
Интегрированная контрольная работа для 1 класса ( на конец года) содержит 3 уровня сложности A, В и С...
Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса
Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса...
Интегрированные контрольные работы 3-4 класс на основе текста.
Интегрированные контрольные работы 3-4 класс на основе текста....