Контрольно - измерительные материалы 2 - 4 класс
тест по теме

Погоренко Ольга Вячеславовна

Формирование у учащихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы. Тесты как одна из форм контроля заслуживают внимательного изучения и применения их на практике по целому ряду положительных характеристик:

  • быстрота поверки выполненной работы
  • оценка достаточно большого количества учащихся
  • возможность проверки теоретического материала;
  • проверка большого объема материала малыми порциями
  • объективность оценки результатов выполненной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon testy_2_-_4_klass.zip1.27 МБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ___________________________________________________

Вариант 1.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

 А. ёжик            Б. дом           В. мель            Г. крылья         

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

  А. дерево        Б. тенёк        В. щучий        Г. жить

3. В какой строчке слова расположены  в алфавитном порядке?

     А. осина, ива, липа, рябина

     Б.  арбуз, капуста, огурец, тыква

     Г.  тигр, улитка, слон, волк

4.  Подчеркни слова, в которых 2 слога. Обозначь в них ударение.

        Волосы, лёгкий, ученик, дождь, Игорь щавель.

5. Запиши слова, разделяя их для переноса.

Мальчик, деревья,  русский, крот, малыши, енот.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В каждом ряду подчеркни слово, которое не будет однокоренным для всех остальных слов.

а)  больница, больной, большой, боль, болеет.

б)  красный, краснота, краска, покраснеть.

7. Запиши слова, раскрывая скобки.

(За) гудел (за) лесом, (с) вернули (в) лес, (на) писали (с) лова, (о) смотрелся (по) сторонам.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Подбери и запиши слова, противоположные по смыслу.

маленький - ______________________    провожать - __________________________

9. Укажи слово  - синоним к слову дружеский.

А. приятель □       Б. верный □         В. товарищеский

10. Укажи, в какой группе все слова пишутся с безударной гласной е.

А. закр..чал, пл..чистый                   Б. стр..ла, Ал..ксей             

В. т..грёнок, гр..бной                       Г.  с..рдечко, л..сток    

11.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с разделительным ъ.

  Об…явление, плат…е, под…ёмный, ш..ёт, с..ёжился.

12. Отметь слово, которое соответствует схеме  ¬  ^ □

А. дождевик           Б. поход               В. подарок              Г. дома

13. Прочитай  и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы.

    Последний сне..  сходит с п..лей. Звенят по оврагам ручейки. Л..мают зимний лё..  реки. В..сной  ож..вает з..мля. На д..рев..ях набухли клейкие поч..ки. По..вились  первые  цв..ты. Ходят по д..ро..кам  важные  гр..чи.

______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. В 3 предложении подчеркни основу предложения.

15. Из текста выпиши одушевлённые существительные.

______________________________________________________________

16. Из 5  предложения выпиши прилагательные.

______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Контрольно - измерительные материалы по окружающему миру 2 класс

Контрольно - измерительные материал по окружающему миру 2 класс по программе Плешакова...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....

Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 4 класс"Земля и человечество"

Контрольно-измерительные материалы по курсу "Окружающий мир" для 4 класса в форме тестов....

Контрольно-измерительные материалы.Литературное чтение. 4 класс. "Былины. Летописи.Жития".

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению содержат тестовую работу в 2 вариантах, помогут педагогу организовать контроль умений и знаний учащихся....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...