Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут неуспевающего ученика
начальной школы.
ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель______________________
Цель: отработка неусвоенных тем ученика по предмету _____________________
Тема | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении | ||
|
|
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы.
Формы контроля усвоения знаний учитель выбирает в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка.
В результате работы учитель выставляет отметку о выполнении и знакомит с ней родителей ребёнка, которые подписывают лист ИОМ (индивидуально-образовательного маршрута).
Выбор индивидуального образовательного маршрута основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов) и определяется:
уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту;
здоровьем и психическим состоянием учащегося;
потребностями учащегося;
социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).
Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-123755-1510166933.jpg)
Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-561580-1420898147.jpg)
Учебно-методическое пособие по русскому языку "Работа над ошибками". Памятка для ученика начальной школы.
Работа над ошибками- важнейшее звено в системе обучения. Приёмы работы с "Памяткой" на уроках русского языка. Памятка для учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/12/picture-645166-1436697505.jpg)
Учебно - методическое пособие. Способ взаимодействия в цепочке: ученик - родитель - учитель.
Один из вариантов взаимодействия в цепочке: "ученик - родитель - учитель" - проведение родительского собрания в форме интеллектуального марафона родителей и детей. Тема "Роль семьи и школы в формирова...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-738921-1520588391.png)
Индивидуальный маршрут помощи ученику
Индивидуальный маршрут помощи ученику с трудностями межличностного взаимодействия...
Учебно-методический комплект к индивидуальному занятию по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2
Учебно-методический комплектк индивидуальному занятиюпо формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2Тема: «Лесные звери&ra...
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/11/picture-1113157-1654920364.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося
индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося...