Главные вкладки

    Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.
    учебно-методический материал (1 класс) на тему

    Варзонина Ольга Владимировна

    Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Индивидуально-образовательный маршрут неуспевающего ученика

    начальной школы.

     

    ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель______________________

     

    Цель: отработка  неусвоенных тем  ученика  по предмету _____________________

     

    Тема

    Задания, способы работы

    Сроки

    Форма контроля

    Отметка о выполнении

     

     

     

     

     

     

     

    Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________

    Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы.

    Формы контроля усвоения знаний учитель выбирает в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка.

    В результате работы учитель выставляет отметку о выполнении и знакомит с ней родителей ребёнка, которые подписывают лист ИОМ (индивидуально-образовательного маршрута).

      Выбор индивидуального образовательного маршрута основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов) и определяется:

      уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту;

      здоровьем и психическим состоянием учащегося;

      потребностями учащегося;

      социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).

    Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

    Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

    Учебно-методическое пособие по русскому языку "Работа над ошибками". Памятка для ученика начальной школы.

    Работа над ошибками- важнейшее звено в системе обучения. Приёмы работы с "Памяткой" на уроках русского языка. Памятка для учащихся....

    Учебно - методическое пособие. Способ взаимодействия в цепочке: ученик - родитель - учитель.

    Один из вариантов взаимодействия в цепочке: "ученик - родитель - учитель" - проведение родительского собрания в форме интеллектуального марафона родителей и детей. Тема "Роль семьи и школы в формирова...

    Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса

    Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса...

    Индивидуальный маршрут помощи ученику

    Индивидуальный маршрут помощи ученику с  трудностями межличностного взаимодействия...

    Учебно-методический комплект к индивидуальному занятию по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2

    Учебно-методический  комплектк индивидуальному  занятиюпо формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2Тема: «Лесные звери&ra...

    Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету

    Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету...