Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету
методическая разработка

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего по предмету

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуально – образовательный маршрут)

Ученика

Учитель Антипова С. В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету «Русский язык»

Тема «Имя существительное»

Дата

Виды деятельности

Формы контроля

Отметка о выполнении

16.11.2017г.

Род имен существительных

зачет

23.11.2017г

Падеж имен существительных

зачет

30.11.2017г

Склонение имен существительных

зачет

________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:_____________________________________                       ________________________

        (ученик)        (подпись)

ИОМ

(индивидуально – образовательный маршрут)

Ученика 4 Г класса Лифенко Андрея

Учитель Антипова С. В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету «Математика»

Тема «Умножение»

Дата

Виды деятельности

Формы контроля

Отметка о выполнении

15.11.2017г.

Умножение на однозначное число

зачет

22.11.2017г

Умножение на двузначное число

зачет

29.11.2017г

Умножение на 10 и на 100

зачет

________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:_____________________________________                       ________________________

        (ученик)        (подпись)

ИОМ

(индивидуально – образовательный маршрут)

Ученика 4 Г класса Лифенко Андрея

Учитель Антипова С. В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету «Математика»

Тема «Умножение»

Дата

Виды деятельности

Формы контроля

Отметка о выполнении

27.03.2018г.

Умножение многозначного числа на однозначное

зачет

28.03.2018г.

Умножение многозначного числа на двузначное

зачет

29.03.2018г.

Умножение многозначного числа на трехзначное

зачет

30.03.2018г.

Умножение на 1000, 10000, 100000

зачет

________________

       Подпись учителя

Ознакомлен:_____________________________________                       ________________________

        (ученик)        (подпись)



Предварительный просмотр:

                                             План   работы

со слабо успевающими учащимися

 на 2018- 2019 учебный год.

Предмет: русский язык, математика

Учитель:  Антипова С. В.

п/п

                                                Мероприятия

       Срок

1.

   Проведение  среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала  обучения.

   Цель:

  определение фактического уровня знаний детей

Сентябрь

2.

Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами:  учителями – предметниками,   врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и  обязательно  в ходе - беседы с самим ребенком.

ноябрь - декабрь

3.

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4.

 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.

5.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.

Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов  в знаниях.

В течение учебного года.

 

7.

 Поставить в известность  непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года.

 

8.

 Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9.

 Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося

индивидуальный образовательный маршрут  неуспевающего обучающегося...