Итоговый интегрированный тест по окончанию начальной школы.
тест (4 класс) на тему

Романовская Елена Петровна

Итоговый интегрированный тест проводится по окончанию начальной школы. На едином тексте проверяются  сформированные знания и умения по русскому языку, математике и литературному чтению. К данному тесту прилагаются нормы оценивания и сводная таблица результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vorona.doc110 КБ
Microsoft Office document icon korolyok.doc114.5 КБ
Файл otsenivanie_integrirovannogo_testa.docx12.71 КБ
Файл proveryaemye_umeniya.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

ВОРОНА

   Заблуждается тот, кто думает, что ворон и ворона - это одна и та же птица. Это разные птицы, хотя и родственники, входят в одно семейство вороновых.

   Наиболее широко распространена в наших лесах серая ворона. По величине она раза в два меньше ворона. Оперение у неё двухцветное, серо-чёрное: туловище пепельно-серое, клюв, голова, передняя часть горла, крылья, хвост и ноги чёрные.

  Ворона водится в лесах всех типов. Но она селится также и в рощах среди полей, и в близком соседстве с человеком. Эта птица может вести и оседлый образ жизни, а может быть перелётной. В основном на одном месте в течение всего года остаются старые вороны. Молодые же вороны предпочитают совершать дальние перелёты на зимовку к югу и обратно к местам гнездовий.

 Мы привыкли считать, что весну нам на крыльях приносят грачи. Вороны опережают грачей, они празднуют весну в феврале, когда погожим днём пригревает солнышко. Их песня по этому поводу и есть первый знак того, что скоро побегут ручьи. Гнёзда вороны строят по весне на толстых ветвях высоких деревьев. Работа по сооружению дома кипит около десяти дней.

  Самка откладывает в гнездо от 3 до 5 яиц. Цвет их разный: первые зеленовато-оливковые с чёрными крапинками, последние бледно-зелёные с едва заметными крапинками, а то и прозрачно-голубые. Родители кормят птенцов разнообразной пищей: насекомыми, моллюсками, яйцами птиц, птенцами, мышами, лягушками, рыбой, ящерицами. Когда приходит время отлёта, первыми отправляются в путешествие молодые вороны. Птицы преодолевают путь до 2 тысяч километров и могут лететь со скоростью 50 км/час.

  То, что вороны уничтожают вредных насекомых и мышевидных грызунов, приносит природе и человеку большую пользу. Вороны — настоящие санитары природы, они не брезгуют ничем: очищают даже железнодорожное полотно от того, что падает из мусорных ящиков и туалетов поездов.

Ф.И.____________________          школа_________   класс    ____________

I. Чтение и понимание прочитанного

  1. К какому жанру относится прочитанный текст? Отметь галочкой  верный вариант.

сказка                            легенда                                научно-популярный текст

инструкция                   повесть

  1. Как    выглядит   ворона?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.                                                                                                                 В феврале вороны первыми  ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                

4. Составь и запиши вопрос  по содержанию текста.  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.  Какую пользу приносит  ворона? Ответ обоснуй фактами из текста. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

                   

  1.  Русский язык

1.Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне  слова, подбери проверочные слова.    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                               2. Во втором абзаце найди одно слово, в котором все согласные звуки мягкие, и одно, в котором все согласные звуки твердые. Определи часть речи выписанных слов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

     3.Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены предложения. У существительного   (в)  лесах   определи падеж, число, род.                                                        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                         4.Разбери по составу слова: волчица, подруга, веточки,  беспомощные.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                                                     

                                                   

                                                         III. Математика                                                                                                                                                                                                                                                  

1.Вырази в метрах путь, который могут пролететь вороны?

2. Во сколько раз 1 минута длится дольше, чем 30 секунд?

3.Найди значение выражения   605 – ( 26+28 ) : 18 · ( 156 + 45 )

4.Запиши число, в котором   30 единиц класса тысяч, и увеличь  его на 3.

5.Вороны питаются мышевидными грызунами.  Изучи таблицу и заполни ее.

Название птиц

Масса съеденных грызунов

За сутки

За 3 суток

За 5 суток

Ворона

10 кг

Ворон

36 кг

Сова

100 кг

6.Придумай по числовому выражению   20 · 4 + 60  · 3  свою задачу, запиши ее условие, решение и ответ. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                         



Предварительный просмотр:

КОРОЛЁК.

 Это самая маленькая птичка из всех обитающих в нашей стране. Она в пять раз легче воробья. Длина этой птички-невелички вместе с хвостом не более 10 сантиметров. Оперение у неё очень красивое: зеленовато-жёлтооранжевое с золотистым хохолком на голове. И поёт она приятно - ласковым шепотком с присвистом: «си-си-си».

       Корольков насчитывается три вида. Наиболее распространён у нас желтоголовый королёк, который встречается в хвойных лесах в центральной части Европы и иногда в Сибири.

  Гнёзда корольки обычно устраивают на больших елях, на высоте от 4 до 12 метров. Гнездо птицы похоже на шар, у него толстые стенки. Оно искусно свито из мха, лишайника, тонких стебельков, веточек ели, гусеничной паутины, шерсти диких животных и других лесных материалов.

  Корольки выводят птенцов два раза в год: в мае и в июле. Самочка откладывает от 8 до 12 яиц в одну кладку. Яйца в сантиметр величиной, красиво окрашены и очень хрупки.

  Детёнышей выкармливают оба родителя. И с большим трудом, потому что птенцы очень прожорливы и к тому же могут питаться только самыми мелкими насекомыми. Они требуют ежедневно корма больше, чем весят сами. Если понаблюдать за кормлением птенцов, то может показаться, что родители никуда от гнезда не отлетают. То один, то другой всё время вьётся возле него. Вот так интенсивно идёт кормление. За летний день корольки прилетают с кормом к гнезду до 400 раз.

  Если посчитать, сколько вредных насекомых, их личинок и отложенных в укромных местах яичек уничтожает в год пара корольков с двумя выводками, то получится многомиллионное число.

  В конце лета, закончив выкармливание птенцов, и потом всю осень они часто летают в компании синиц. Зимой корольки никуда не улетают из родных мест. Объединившись парами, они круглыми сутками пребывают на вершинах деревьев, почти никогда не слетая на землю: корольки клюют уснувших жучков, отыскивая их на деревьях.

Ф.И.____________________          школа_________   класс    ___________

I. Чтение и понимание прочитанного

  1. К какому жанру относится прочитанный текст? Отметь галочкой  верный вариант.

сказка                            легенда                                научно-популярный текст

инструкция                                    повесть

  1. Как    выглядит   гнездо    птицы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.                                                                                                                 Зимой корольки не слетают на землю, потому что  _________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                  4. Составь и запиши вопрос  по содержанию текста.  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                            5.  Какую пользу приносит птица королек? Ответ обоснуй фактами из текста. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Русский язык
  1. Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова.    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                               2. Во втором абзаце найди одно слово, в котором все согласные звуки мягкие, и одно, в котором все согласные звуки твердые. Определи часть речи выписанных слов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                   3.Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены предложения. У существительного   (в) мае   определи падеж, число, род.                                                        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                         4.Разбери по составу слова: нагрузка, выводят, длинный, головной ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                            III. Математика                                                                                                                                                                                                                                                  

1.Какова  длина королька в дециметрах?

2. Во сколько раз 30 минут дольше, чем 30 секунд?

3.Найди значение выражения   605 – ( 26+42 ) : 17 · ( 55 + 46 )

4.Запиши число, в котором   9 единиц класса тысяч, и уменьши его на 2.

5. Корольки и другие птицы питаются мелкими насекомыми. Изучи таблицу и заполни ее.

Название птиц

Масса съеденной пищи ( в граммах )

За сутки

За 3 суток

За 5 суток

Королек

57

Воробей

90

Стриж

155

6.Придумай по числовому выражению   55 · 3 + 50  · 4 свою задачу, запиши ее условие, решение и ответ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                 

                                                                                                                                                                                   



Предварительный просмотр:

Оценивание  интегрированного теста

АНАЛИЗ работ:

Дата                                        Класс                            Учитель

№ п/п

Фамилия, имя

учащихся

Чтение и понимание прочитанного

Русский язык

Математика

1

2

3

4

5

Общий балл

Оценка

1

2

3

4

Общий балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Оценка



Предварительный просмотр:

Проверяемые умения

Кол-во

баллов

Чтение и понимание прочитанного текста

1.

Понимание особенностей типов текста, умение распознавать различные типы текста, жанр произведения.

1

2.

Умение находить нужную информацию в тексте и правильно, без ошибок ее копировать (списывание).

3

3.

Умение использовать информацию текста для построения предложения.

2

4.

Умение составить вопрос, выбирая для этого  грамматические средства (слово, словосочетание) предложение).

1

5.

Умение изложить суждение письменно.

4

Всего баллов

11

Русский язык

1.

Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной  в корне.

4

2.

Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные.

2

3.

Умение находить главные члены предложения, определять род, число, падеж имени существительного.

5

4.

Умение разбирать слова по составу.

4

Всего баллов

15

Математика

1.

Умение преобразовывать единицы измерения величины и находить нужную информацию в тексте.

2

2.

Умение преобразовывать единицы времени и сравнивать их.

2

3.

Умение находить значение числового выражения со скобками, вычислительные навыки

4

4.

Умение записывать многозначные числа и увеличивать или уменьшать их на несколько единиц. Десятичный состав многозначного числа.

2

5.

Умение решать задачи на пропорциональную зависимость, используя данные, приведенные в таблице. Вычислительные навыки.

3

6.

Умение формулировать задачу. Вычислительные навыки.

Всего баллов

2

15

Чтение

Русский язык

Математика

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

10-11

«5»

14-15

«5»

14-15

«5»

8-9

«4»

12-13

«4»

12-13

«4»

7-8

«3»

10-11

«3»

10-11

«3»

менее 7

«2»

менее 10

«2»

менее 10

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный тест за курс начальной школы

Данный тест можно использовать как при подготовке к контрольной работе, так и как сам контрольно-измерительный материал....

Итоговый тест за курс начальной школы

Тест можно провести в конце года. В архиве вложен бланк ответов, который учащиеся заполняют в ходе решения тестовых заданий....

Итоговые тесты за курс начальной школы по УМК "Перспектива".

Предлагаются итоговые тесты за курс начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру....

Итоговые тесты за курс начальной школы(русский язык)

Тесты по русскому языку полностью охватывают материал,что дает возможность работать со всеми понятиями и навыками без исключения.В конце теста есть таблица ответов,которая поможет оценить работу....

КИМ Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Тест 1.

Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов ...

КИМ Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Тест 2..

Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов ...

Итоговый тест за курс начальной школы

Итоговый тест за курс начальной школы (аудирование, чтение, грамматика, лексика, письмо)...