Интеллектуальный марафон. Командная игра. 4 класс
методическая разработка (4 класс) на тему

Терлецкая Наталья Владимировна

Целью данного мероприятия  является выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся 4 классов, глубины их знаний по предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnyy_marafon._komandnaya_igra_4_klass.pptx1.94 МБ
Microsoft Office document icon protokol_igry.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальный марафон Командная игра для учащихся 4-ых классов

Слайд 2

Разминка

Слайд 3

У брата и сестры конфет было поровну. Потом брат дал сестре 3 конфеты. На сколько конфет стало больше у сестры? Ответ: на 6 конфет

Слайд 4

Школьникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30 м, расстояние между яблонями 3м. Сколько надо заготовить саженцев яблонь для посадки ? Ответ: 11 яблонь

Слайд 5

Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа , сумма которых равна 50 Ответ: 25 + 6 + 19 = 50

Слайд 6

Метаграммы Метаграмма - разновидность шарад, загадок, в которых зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв.

Слайд 7

Когда меня ты открываешь, Обычно воду наливаешь. Но «Н» на «Б» смени скорей - И обитатель я морей. С «Р» меня тянули из земли, Но достать без мышки не могли. С буквой «Щ», хочу иль не хочу, Рубят лес - я в сторону лечу. Кто такое слово знает: С буквой «Ч» оно летает, С буквой «Л» рычит и лает, А ещё знакомо всем это слово с буквой «М». кран - краб репка - щепка чайка - лайка - майка

Слайд 8

Шифровка Шифровка – это зашифрованная запись, понятная только отдельному кругу людей

Слайд 9

ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ. З О А С С Ь Ш И И В Н И Я Т Ь Б Т И О И Л А К Ю Ь К Ч Б Ю Т А Л

Слайд 10

Анаграммы Анаграмма – это перестановка букв или звуков слова,что в результате даёт другое слово

Слайд 11

удкновачи – норигег – шамарок – дзавогик – сатар - одуванчик георгин ромашка гвоздика астра

Слайд 12

Ребусы Ребусы - вид загадок, в которых разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами

Слайд 13

сосулька

Слайд 14

пуговица

Слайд 15

шкатулка

Слайд 16

Кроссворд Кросссворд – это головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям

Слайд 17

я с т р е б

Слайд 18

Волшебные звуки

Слайд 19

картина майка стена маяк карниз вьюнок листопад ель майка маяк вьюнок ель [ й ]

Слайд 20

Волшебные буквы

Слайд 21

Молоко, ряженка, йогурт, сметана, простокваша, творог, сливки

Слайд 22

Необыкновенная история Отыщи животных

Слайд 24

В воскресенье родители уехали в гости, а ему подкинули четырехлетнего брата Эдика. Неприятности посыпались, как из худого мешка. Сначала братья разбили сахарницу. Затем опрокинули кружку с молоком. Оно полилось со стола на пол. Эдик полез под стол и принялся размазывать белую лужу салфеткой. Колька раздражённо заметил: - Через полчаса можно сойти с ума от твоих проказ. А я целый день должен их терпеть. Немедленно вылезай! Спасибо братец не заставил себя долго ждать. Старший тут же стал его поучать: - Сиди за столом спокойно, говорят тебе. Но ты всё вертишься, будто кол. Вот как всыплю по первое число. Лень только ремешок искать...

Слайд 25

Итоги интеллектуального марафона Спасибо за участие!



Предварительный просмотр:

Протокол  игры «Интеллектуальный марафон» 4 классы

Название

Правильный ответ

Максимальное кол-во баллов

Классы

1

Разминка

На 6 конфет

11 яблонь

25+6+19

1

1

1

Команда, ответившая первой правильно, получает дополнительный балл

2

Метаграммы

Кран-краб      

Репка-щепка

Чайка-лайка-майка

1

1

1

Команда, ответившая первой правильно, получает дополнительный балл

3

Шифровка

Любишь кататься, люби и саночки возить

1

Команда, ответившая первой правильно, получает дополнительный балл

4

Анаграммы

одуванчик

георгин

ромашка

гвоздика

астра

1

1

1

1

1[a]

Команда, ответившая первой правильно, получает дополнительный балл

5

Ребусы

сосулька

пуговица

шкатулка

1

1

1

Команда, ответившая первой правильно, получает дополнительный балл

6

Кроссворд

ястреб

1

 Команда, ответившая первой правильно, получает дополнительный балл

7

Волшебные звуки

майка

маяк

вьюнок

ель

4 балла

(за каждое лишнее слово

- 1 балла)

8

Волшебные буквы

Молоко, ряженка, йогурт, сметана,

простокваша, творог, сливки

1 балл за каждое слово

9

Необыкновенная

история

Лиса, лось, уж, заяц, бобр, енот, олень.

1 балл за каждое слово

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения интеллектуального марафона в начальных классах.

Интеллектуальный марафон. 3 класс.Подготовила Сорокина Людмила Васильевна,учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 21г. Белорецк.В представленных материалах тематически охвачены  основные дисциплины...

Интеллектуальный марафон. Командная игра. 1 класс

Целью данного мероприятия  является выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся 1 классов, глубины их знаний по предметам....

Интеллектуальный марафон. Командная игра 2 класс

Целью данного мероприятия является выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся 2 классов, глубины их знаний по предметам....

Интеллектуальный марафон. Командная игра 3 класс

Целью данного мероприятия является выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся 3 классов, глубины их знаний по предметам....

Интеллектуально- познавательная командная игра «Счастливый случай» для 2 класса

Цель: создание условий для развития самореализации обучающихся в интеллектуально- развивающей деятельности.Задачи:Повышать мотивацию к интеллектуальному досугу, расширять кругозор.Развивать логическое...

Интеллектуальный марафон "Своя игра" на тему "Четыре времени года"

Идеи современной комплексной экологии начали активно внедряться в образовательную практику школы. Нам представляется вполне целесообразным использовать для решения проблем экологического воспитания и ...

Интеллектуально- познавательная командная игра «Счастливый случай»

Цель: создание условий для развития самореализации обучающихся в интеллектуально- развивающей деятельности.Задачи:Повышать мотивацию к интеллектуальному досугу, расширять кругозор.Развивать логич...