Отчет о самообследовании
опыты и эксперименты на тему

Соболевская Рима Зигмовна

Отчет о самообследовании воспитателя ГПД Соболевской Р.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_samoobsledovanii.docx31.68 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о самообследовании

Соболевской Римы Зигмовны, воспитателя группы

продлённого дня  Муниципального бюджетного             общеобразовательного учреждения «Средняя школа №40»

города Нижневартовска

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1Образование среднее специальное педагогическое: окончила Калининградский областной колледж  культуры и искусства, специальность «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», квалификация «педагог - организатор работы с детьми и подростками», 2000г. ( http://40школа.рф)

1.2. Работаю над повышением уровня профессиональной компетенциии, обучалась на курсах повышения квалификации: «Педагогические системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», Институт развития образования ХМАО-Югры. 72 часа, 2011г., «Основные педагогические технологии инклюзивного образования», Педагогический университет «Первое сентября», г Москва, 6 часов 2014г.    (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

1.3. Использование современных информационно-коммуникационных  технологий в педагогической деятельности применение результатов дополнительного профессионального образования подтверждается наличием дипломов воспитанников и носят системный характер.    

                                                                                               Приложение № 1.  

 1.4.Использую следующие формы самообразования и профессионального развития: курсы повышения квалификации; участие во Всероссийских сетевых педагогических проектах обучающего характера («Авторский сайт учителя»), видеоконференциях, вебинарах, конкурсах профессионального мастерства; изучение и внедрение инновационных технологий, технологические карты-схемы  педагогических  наблюдений  за  развитием  личности воспитанников по ФГОС. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

1.5. Планирую  обучениение на курсах повышения квалификации «Современные педагогические технологии организации образовательной деятельности в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС».

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной  миссии. 

2.1. Целью моей профессиональной деятельности, связанной с воспитанием обучающихся, является создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества.  Эта цель тесно связана с целью образовательной организации и направлена на повышение качества образования и воспитания личности ребёнка.                                                            ( http://40школа.рф)

2.2. Создание единого социально-образовательного и воспитательного пространства для воспитания детей в идентичности национальному идеалу – личности, усвоившей духовно-нравственные нормы российского народа, свободной, толерантной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся личности. ( http://40школа.рф)

2.3. Реализую следующие педагогические инициативы во внеурочной деятельности: разработка и реализация программы по курсу   оздоровительной и научно-познавательной направленности «Юный исследователь».                                           (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

2.4. Являюсь участником образовательного учреждения в общероссийском проекте «Школа цифрового века». ( http://40школа.рф)

2.5. Приняла участие в разработке  и  проведении  мероприятий  с социальными партнерами образовательной организации: экскурсий  с выходом на предприятие «Пожарная часть»,  классных часов с участием партнеров.  Сотрудничаю с социально-культурными учреждениями города : МУ «Кинотеатр «Мир», театр кукол «Барабашка», Центр национальных культур, Центральная городская библиотека, Участие во всероссийской педагогической видеоконференции «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как», 2012г.

                                                                      (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

2.6.Принимала участие в проектировании и реализации мероприятий по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. В работе с родителями использую следующие формы: родительские собрания, заседания родительского комитета, лекторий, круглый стол, индивидуальные беседы и консультации, совместные праздники, спортивные соревнования. Организованы и проведены с участием родителей часы общения: «Как облегчить выполнение домашнего задания».     

                                                                            (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)                                                                                                       

                                                                 

2.7. Осуществляю планирование и организацию работы по обеспечению качества обучения  в соответствии ФЗ «Об образовании в РФ» со Стратегией развития образования ХМАО-Югры до 2020 года (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп), на основании Закона ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № 63-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Программой развития образовательного учреждения МБОУ «Средняя школа № 40».

                                                                                          ( http://40школа.рф)

2.8.Профессиональные достижения: Диплом  и сертификат «Учитель цифрового века» от общероссийского проекта Школа цифрового века. 2012г.        (http://1september.ru)  

Диплом участника Всероссийской педагогической Видеоконференции. Тема конференции: «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как». 2012г. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией разработаны: рабочая программа воспитателя составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

                                                                                                 ( http://40школа.рф)

3.2. В своей работе использую самодиагностику воспитанности, нравственности, умения работать в коллективе. Организационные формы и методы, используемые на занятиях, стимулируют познавательную активность воспитанников, включают их в коллективный поиск решения проблемы, на занятии возникает диалогическое общение и сотрудничество.

 Мною составлен план развития способностей младших школьников к научной, творческой, физкультурной деятельности. В осуществлении плана принимают участие учителя музыки, физкультуры и рисования. Совместно с ними разработаны мероприятия, направленные на раскрытие творческого потенциала ученика.                                    (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

3.3. Благодаря сложившейся системе работы: по внедрению современных педагогических технологий, организации самостоятельной работы, внедрения разнообразных форм работы на занятиях: групповой, коллективной, индивидуальной,  дает  возможность  каждому  воспитаннику  проявить самостоятельность  в  планировании,  организации  и  контроле  своей деятельности.                                     (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

3.5. Осуществляю транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди профессионального сообщества: Сертификат за участие в окружной научно-практической конференции «Образование без границ» 2013 г.; Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.2013г.      (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

 Выступила с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-ЮГРЫ, НГГУ» 26 марта 2012 года, г. Нижневартовск. Принимаю участие в семинарах, вебинарах, проводимых издательством «Просвещение». 

                                                                                        ( http://40школа.рф) 

3.6. Мои ученики ежегодно участвуют в олимпиадах, конкурсах, фестивалях: «Лесная математика», «Второклассники в Стране Знаний», «По дорогам сказочной страны»,   «Котовасия», «Вопросита» «Математическая ступенька», «Путешествие по Лингвинии» (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

                                                                                                Приложение № 1

3.7. В период 2012-2014 уч.г.  обучающиеся приняли активное участие  во внеурочной деятельности: Свободный ветер образования – новая высота FREE WIND OF EDUCATION – NEW HEIGHT XI весенняя городская акция «Русская весна 2014», Всероссийская дистанционная викторина «Тайны королевства Розы»-2013г., городские конкурсы :  «Пасха Красная», «Новый год у ворот», «Ёлочные игрушки», «Рождественская игрушка», III Всероссийская дистанционная викторина – игра «Новогодний переполох»-2013г. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения  воспитанниками  образовательных  программ  по  итогам мониторингов имеют положительную динамику при 100% успеваемости. Имеют  положительную  динамику  и  результаты  самодиагностики воспитанности, нравственности, умения работать в коллективе. ( http://40школа.рф)                                      

4.3. Обучающиеся демонстрируют высокие результаты международных, всероссийских, региональных и городских конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

                                                                                                   Приложение 1.                                                                              

 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: в международных, всероссийских, региональных и городских конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

                                                                                                  Приложение 1.                                                        

4.5.Благодаря совместной работе учителей и воспитателей начальной школы наблюдается положительная динамика качества обученности по классам.

                                                                                         ( http://40школа.рф)                                                                                               

4.6. В результате взаимодействия с  детскими библиотеками таких мероприятий как «Маленькая муза», «Встреча с писателями» наблюдается увеличение количества школьников,  посещающих их самостоятельно, повышение мотивации и уровня активности обучающихся в поиске информации.

4.7. Вовлекаю родителей в учебно-воспитательный процесс, через посещение родительских лекториев по вопросам воспитания ребёнка, организую индивидуальные консультации. Преодоленные проблемы во взаимодействии с родителями отсутствуют, так как в классе нет обучающихся, состоящих на учете. (http://nsportal.ru/rima-zigmovna)

                     

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

Цели и задачи развития собственной профессиональной деятельности соответствуют стратегии развития образовательного учреждения «СОШ№ 40»  и системы образования ХМАО-Югры до 2020 года.

Целью профессионального образования является интенсификация учебно-воспитательного процесса.

Основная цель организации групп продленного дня - максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

 Для реализации указанных целей необходимо решить следующие  задачи:  

- помочь обучающимся в усвоении образовательных программ;

 - развивать познавательные процессы и интересы личности;

- развивать основные нравственные качества личности ребенка;

- развивать коммуникативные отношения ребенка;

- развивать мыслительные процессы, творческие способности;

 - укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;

      В перспективе считаю необходимой и актуальной работу по самообразованию, направленной на формирование приобретения самостоятельных навыков в получении знаний, в дальнейшей разработке электронных диагностических и образовательных ресурсов.

Воспитатель ГПД                                                      Р.З. Соболевская

                                                                             

Директор МБОУ «СОШ №40»                               Е.Г. Побединская                                  

                                               

Приложение № 1.

Уровень

Наименование

Дата

Ф.И. учащихся

Результат

1.

I Всероссийский дистанционный блицтурнир 

«Второклассники в стране знаний»

2015-г

Гальмак Таисия Садыков Эмиль Шамсутдинов Тимур

участник

участник

участник

2.

II Всероссийская дистанционная викторина

«Математические ступеньки»

2015г.

Васильев Дмитрий

Кондратьева Софья Кравцова Варвара Крамарь Екатерина Мищенко Анна Самарцева София

Скрипник Кира

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

3.

Всероссийская дистанционная викторина

«Математика +»

2015-г

Козин Евгений

Ларин Александр

3 место

3 место

4.

II Всероссийская дистанционная викторина

«Путешествие по лингвинии»

2015-г

Кондратьева Софья Кравцова Варвара Самарцева София Болдова Аделина Гальмак

Ермолина Полина Криворучко Семён Поликарпова Анастасия Продовикова Ксения

Садыков Эмиль Сальниколва Милана

Титовец Иван Трофимова Софья Фурман Софья Шарушинская Арина

1 место

3 место

5.

Всероссийская дистанционная викторина

«По дорогам сказочной страны»

2013 -2014 г.

Продовикова Ксения

Фурман Софья

2 место

6.

Всероссийский конкурс «Вопросита»

«Братья наши меньшие»

2015г.

Гальмак Таисия

2 место

7.

XI весенняя городская акция «Русская весна 2014»

Свободный ветер образования – новая высота

FREE WIND OFEDUCATION – NEW HEIGHT

2013-2014г.

Кравцова Варвара Самарцева София

3 место

8.

III Всероссийская дистанционная викторина – игра

«Новогодний переполох»

2013г.

Лунин Филипп

Халиуллина Снежана

1 место

2 место

9.

Всероссийская дистанционная викторина

«Тайны королевства Розы»

2015г.

Мухтаруллина Лиана

Трофимова Софья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о публичном докладе и самообследовании Учреждения

ПОЛОЖЕНИЕо Публичном докладе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа   № 5»и ПОЛОЖЕНИЕ о порядке самообследованияв Муниц...

Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год

Результаты  самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная  школа № 5» за 2015-2016 учебный год...

Самообследование

В данном материале я постаралась показать все свои достижения и достижения моих учеников за период с 2010 по 2015 годы. А так же наметила пути дальнейшей работы с одарёнными детьми  на ...

Отчет по самообследованию учителя - логопеда

Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ...

отчет о самообследовании учителя начальных классов

отчет самообследования Коблик Н.Р....

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2022 год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2022 год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №42» за 2021 год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя школа №42» за 2021 год...